❄Разговор с глазу на глаз❄

1.5K 71 14
                                    

От лица Юри:
Как мне сказал Виктор, я вчера очень сильно напился с Пхичитом. Он не стал рассказывать мне подробностей. Но на утро, Виктор стал таким заботливым и внимательным по отношению ко мне. Он и раньше был таким, но сейчас особенно другим. Это учитывая то, что вчера мы с ним немного поругались из-за одного разговора. Хотя честно, в этом разговоре или даже споре не был никто виноват, ну или почти. Я вижу свою вину конечно перед ним. Ладно, не об этом. Ещё Пхичит перестал мне звонить каждое утро и обед. Не знаю с чем это связано, может я вчера что-то сделал, но в любом случае я этого не узнаю, так как нечего не помню. Кстати соревнования близятся и я буду максимум стараться!
В настоящее время.
Виктор: Юриии!!! Идём!
Юри: Да, сейчас!
Юри быстро собрался и вышел к Виктору.
Юри: Виктор.
Виктор: Ммм?
Юри: Почему ты не хочешь мне рассказывать вчерашние события? Ты же знаешь что я нечего не помню.
Виктор: А зачем? Нечего интересного. По крайней мере тебе не о чем беспокоиться.
После этого Виктор как-то замкнулся и всю дорогу они шли молча. Виктору было всё ещё не по себе после вчерашних событий ночью. Тот случай перепугал его.
Мысли Виктора:
•Может я слишком ревнив? Но думаю, что Пхичит не один такой, кому Юри понравился. Но самое главное... Знал ли об этой затеи Крис? Ведь в тот момент я был с ним в бассейне. Хм... Я не заметил чтобы он как-то пытался меня особо удержать там.•
Юри: Виктор? Мы пришли, просыпайся!
Виктор: Ах, да!
Юри и Виктор зашли на каток где их уже ждал Яков.
Яков: Виктор, почему опять так долго!??! Ты совсем форму потерял! И этим как раз мы сегодня и займёмся!
Виктор: Что?! Я и потерял форму? Да ни в коем случае!
Яков: И всё равно сегодня ты и Юри будете больше тренировать пресс и ноги. Так что каток на сегодня пока не нужен. Может потом, в конце тренировки пару прыжков повторим.
Виктор: Блин... Придётся теперь тренироваться!
Юри: Наконец не я один буду страдать! И вообще, Виктор... Ты частенько ешь жирную пищу!
Виктор решил снять кофту, чтобы продемонстрировать свой пресс.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!Место, где живут истории. Откройте их для себя