От лица Виктора:
Вы все уже знаете историю Юри и всё, что он пережил. Но сегодня и сейчас, я расскажу вам историю своего детства. Я решил эту часть назвать "Юность на льду". Несмотря на то, что сейчас я очень известная личность и меня все любят, так было не всегда.
Детство Виктора.
Мама Виктора: Витя! Иди кушать!
Виктор: Да, мама! Сейчас, одну минутку.
Виктор только что доделывал свой школьный проект по фигурному катанию.
Виктор: Надеюсь что за этот проект я получу высший балл!
Мама В: Витя! Давай быстрее, а то ужин остынет и ты не успеешь погулять!
Был конец декабря, а именно 20 декабря. У Виктора через пару дней будет день рождение и он очень хотел себе коньки. Однако он понимал, что родители не всегда могут себе позволить столь дорогие подарки и поэтому всё время утверждал, что ему нечего не нужно.
После ужина, Виктор всё время выбегал на улицу, чтобы посмотреть на юных фигуристов и он хотел быть в их числе.
От лица Виктора:
Когда-нибудь и я смогу так же, вот увидите.
У Виктора не было почти друзей. Все его друзья, это дети подруг мамы или папы. И то они почти не разговаривали.
По дороге домой, Виктор наткнулся на какую-то блестяшку.
Виктор: А это что? "On ice"? Хм... На льду получается. Какая красивая блестяшка. Заберу ка я её себе!
Виктор прыгал от счастья.
Виктор: Мама! Смотри что я на улице нашёл!
Мама В: Витя! Хватит подбирать чужие вещи на улице. Я же тебе говорила, что это к несчастью! Выкинь эту безделушку.
Виктор: Нет! Ни за что!!!
Виктор крепко держал свою блестяшку, а мама пыталась её забрать.
Мама В: ВИТЯ!
Послышался удар. Виктор взялся за красную щёку и по его лицу полились слёзы.
Мама В: Витя.. Прости. Ты не оставляешь мне выбора. Иди к себе в комнату.
Виктор нечего не ответил и убежал в комнату в слезах. Но на последок крикнул:
Виктор: Вы меня просто не любите!!!
И послышался хлопок дверью. Мама Виктора тяжело вздохнула, а затем выкинула эту безделушку в мусорку.
Виктор какое-то время сидел в слезах в своей комнате.
Мысли Виктора:
•Меня не любят. Почему тогда я всё время радуюсь, когда нечему?•
Виктор: Ну и не нужны мне эти коньки!!! Буду как раньше на ботинках ездить.
Виктор с этой же мыслью уснул.
На утро, Виктор проснулся раньше обычного и решил выйти из дому без разрешения. Он долго бродил по улицам, пока не наткнулся на маленький скрытный каток.
Виктор: Хех... Будто бы специально для меня сделали.
И действительно, будто бы так и было. На катке не было ни души. Виктор решил, что теперь это будет его уютным гнёздышком.
По приходу домой, Виктор услышал голоса на кухне. Зайдя на кухню, он увидел невысокого мужчину с небольшой лысиной на голове, который мило беседовал с мамой Виктора. Виктор зашёл в кухню и на него сразу обратили внимание.
Мама Виктора: Сынок, познакомься, это Яков, тренер по фигурному катанию.
Виктор засветился от счастья услышав, что мама хочет отжать его на фигурное катание.
Виктор: Привет! Я Витя! А что вы здесь делаете?
Мама Виктора: Витя, некрасиво с твоей стороны вот так вот спрашивать мужчину.
Яков: Всё нормально, не беспокойтесь об этом. Итак, зачем же я пришёл... Ах да! Витя, ты ведь любишь фигурное катание?
Виктор: Да!
Яков: Так вот, если твоя мама не будет против, я могу стать твоим официальным тренером! Тебе выдадут пару коньков и мы будем путешествовать по миру!
Виктор: Вау!!! Мама, мама!!! Я смогу покорять мир на льду!
Мама Виктора: Я даже не знаю, Витя. У нас есть время подумать?
Яков: Конечно есть, но поторопитесь с решением, потому что мест осталось всего 2. И если вы не успеете, нам придётся отказать вам.
Виктора испугала эта новость, но всё зависело от его матери.
Мама Виктора: Конечно, всего доброго, я вам позвоню.
После этих слов, тренер Яков удалился. Мама Виктора напряглась и была очень серьёзна. Она не хотела отпускать сына в разные страны и города.
Мама Виктора: Витя. Я бы очень хотела чтобы твоя мечта исполнилась.
Улыбка с лица Виктора резко пропала.
Мама Виктора: Но... Как мама, я боюсь отпускать тебя в мир. Ты ещё сильно молод. У тебя будет шанс в другой раз осуществить свою мечту!
Виктор: Мама... Нет! Я уже взрослый! Мне уже 7 лет! Я достаточно большой чтобы позаботиться о себе!!!
Мама Виктора: Нет. Я говорю нет.
Виктор посмотрел на свою маму с ошеломлёнными глазами. Он не мог поверить в то, что его мама хочет разрушить его мечту.
Виктор: Идите вы!!!
Виктор наделся и выбежал с дома. Он побежал в своё тайное место, где никто никогда не бывает: его уютное гнёздышко.
Добежав до места, он сел на каток чтобы передохнуть. Из кармана он достал тот самый значок, который его мама выкинула в мусорку. Виктор не из тех детей, что ползает по мусоркам, но он влюбился в эту блестяшку и достал её, пока мама не видела. Рассматривая значок, он царапал другой стороной своё имя и в конечном итоге получилась надпись "Victor On Ice❄". От этой надписи, которую он сам и нацарапал, он улыбнулся. Встав на ноги, он на своих скользких ботинках начал кататься и выполнять трюки тех, кого он видел то по телевизору, то на улице.
Мимо проходящий Яков, услышав очередное падение и недовольство какого-то парнишки, решил взглянуть что там происходит. Он увидел Виктора, пытающегося выполнить очередной прыжок, но всё безуспешно. Тогда у Якова появилась идейка. Он носил с собой 2 или 3 пары коньков, на тот случай, если какая-нибудь семья сразу согласится ходить к нему на тренировки. Взяв одну пару коньков, он положил их рядом с катком так, чтобы Виктор увидел. Однако Виктор оказался невнимательным и неуклюжим. Но спустя минут 15-20 он устал и решил передохнуть.
Виктор: Ох... Нечего не получается. Как у всех это получается? Эх... У меня никогда нечего не получится.
И тут Виктор увидел что-то блестящее(лезвие коньков) и решил преодолеть свою усталость чтобы взглянуть поближе.
Виктор: КОНЬКИ?! ОГО! Откуда они здесь? Это наверное дар свыше!!! Спасибо тебе, вселенная!
Надев на себя коньки, он немного проехался.
Виктор: Как здорово! Вот теперь, я точно смогу выполнить ЧЕТВЕРНОЙ ФЛИП!!!
Мысли Якова:
•ЧТО?! ЧЕТВЕРНОЙ ФЛИП!? Да он спятил!!!•
Яков хотел остановить мальчишку, но было поздно. Однако в этот момент Якова окутал ШОК. Виктор без всякого труда сделал самый сложный прыжок.
Виктор: Вот как я могу!!! Я сделал это! Уверен, если бы мама разрешила мне ходить к тренеру Якову... Я бы смог его удивить своими навыками. Но... Мама волнуется обо мне. Я в какой-то степени понимаю, но... Это моя мечта.
Яков немного задумался и решил сам лично поговорить с мамой Виктора.
Спустя 2 часа.
Придя домой, Виктор прыгал от счастья.
Виктор: Мама! Смотри что мне вселенная подарила!!! У меня теперь есть коньки!
Мама Виктора: Что?! Откуда это у тебя!? Украл что-ли?!
Виктор: Нет, мам! Я был в своём тайном месте, как ни откуда появились эти коньки!
Мама Виктора немного напряглась, но решила сменить тему.
Мама Виктора: Витюша, я хотела бы с тобой поговорить.
Виктор: Нет! Я не верну коньки!!!
Мама Виктора: Нет, я не об этом. Слушай. Я не хочу разрушать твою мечту. Я наоборот очень хочу, чтобы мой сын был счастлив! Ведь моя мечта стать фигуристкой, так и не исполнилась.
От лица Виктора:
По лицу мамы полились горячие слёзы. Она улыбалась и в то же время плакала смотря мне при этом в глаза.
Мама Виктора: Я и тренер Яков, решили дать тебе этот шанс.
Виктор не верил своим ушам.
Мысли Виктора:
•Что? Это шутка такая...? Мама...•
Виктор: Мама... Я... Люблю тебя, мама!
Виктор обнял маму со всех сил и сам расплакался.
Вот так началась история Виктора.
Через пару дней у него было день рождение и мама подарила ему пуделя с кудрявым мехом. Его прозвали Маккачином! Он стал верным спутником Виктора и вторыми глазами матери.Моё обращение к вам:
Всем привет! И прошу прощения что так редко выпускаю части. Не расходитесь!!! Я пока точно не знаю каким придумать конец, но думаю об этом. Я надеюсь что я вас не разочаровала, так как истории придумывать довольно сложно и для этого нужно тоже время. Поймите меня правильно. Всем спасибо за чтение. И попрошу всех!!! Кому что-то не нравится или кто очень умный у нас такой и решил меня учить как правильно писать, то попрошу не высказывать своё лишнее мнение, которое меня вообще не интересует. Если кому-то что-то не нравится, Я вас не держу и читать вас никто не заставляет. Я пишу историю для себя и если я захочу, Я её буду выкладывать. Кому нравится всё, тот читает. Спасибо за внимание! С вами Яойщица Кристина!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..