От лица Юри:
Прошло уже достаточно времени. Я и Виктор частенько начали гулять и развлекаться вместе. Честно, никогда не мог бы подумать, что вот она настоящая любовь. Я думаю что когда я оставлял Виктора без ответа на его чувства, я был таким эгоистом и мне очень стыдно. Но вот я уже здесь и я исправился, а что самое главное я до сих пор с Виктором. Но вот скоро соревнования и я очень сильно волнуюсь. Последние тренировки прошли не даром. Мне много кто помогал с ними: Виктор, Юрио, Отабек, Лилия, Яков. Эти люди многое для меня сделали, и я докажу что их усилия были не напрасны. Виктор тоже последние дни занимался тренировками. Мы много раз тренировали поддержки и я тоже их делал! Столько счастья, но и тревоги. Осталась неделя до соревнований. Готов ли я? Ещё спрашиваю... Конечно готов!!!
Виктор: Юри! Хэй, Юри! Скоро соревнования!!! Как думаешь, мы справимся? Мы же так долго тренировались! Хотя даже если мы проиграем, я не расстроюсь, ведь я буду выступать с моим любимым, а это главное.
Юри немного покраснел и улыбнулся.
Юри: Я не знаю наверняка... Победим ли мы. Но я знаю точно: наши тренировки не пройдут напрасно!
Виктор: Отличный настрой, Юри! Я думаю нам можно немного отдохнуть. Последние месяца пришлись нам очень тяжёлыми. Я думаю что пару тренировок можно пропустить.
Юри: Угу! Я если честно тоже очень устал...
Юри упал на мягкую кровать и зевнул.
Виктор: Юри... Может у тебя ещё остались силы для меня?
Виктор склонился в паре сантиметров от лица Юри, отчего тот покраснел и поцеловал Виктора.
Юри: Ну... Я... Очень рад, что ты всё ещё со мной!
Виктор обижено встал с Юри и отвернулся.
Виктор: Грубо! Всё ещё... Юри!!! Я всегда буду с тобой!!! Так что не говори так, меня такие слова обижают!!!
Юри: Хорошо хорошо! Верю, хи-хи!
Виктор посмеялся и дерзко укусил Юри за губу, а потом страстно начал целовать его.
Юри: М-м-м...
Мысли Юри:
•Ах...! Такое чувство, что такого целую вечность не было. Моё тело заполняет знакомое тепло. Я уже не могу дышать от перевозбуждения!•
Юри чуть-чуть отодвинулся, чтобы перевести дыхание. Виктор начал целовать шею Юри, спускаясь всё ниже, до самых бёдер, а затем стягивая штаны с Юри принялся языком дразнить его.
Юри: Виктор, ты специально меня дразнишь!!! Ах..!
Виктор: Не всё сразу, Юри.
Виктор ехидно улыбнулся и начал лизать своим языком "дружка Юри".Юри: Ах... Ргх... Как... Приятно!
Виктор: Юри, от твоих слов, я становлюсь зверем!
Виктор лизал, сосал член Юри, наполняя своего возлюбленного наслаждением.
Юри: В-Виктор... Я сейчас... А-а-а!
Вся сперма что вытекла с Юри, была на лице Виктора, а тот смачно облизывал её.
Виктор: Отдыхай, Юри.
Виктор поцеловал Юри и ушёл в ванную.
Юри решил ещё вздремнуть. Однако сны ему снились не очень хорошие.
Во сне.
Судьи: И сейчас на каток идёт Кацуки Юри с произвольной программой его тренера Виктора Никифорова.
Программа началась и всё шло хорошо, до первого прыжка.
Все прыжки, все поддержки были просто ужасны. Юри не мог поверить в происходящее. Как только всё закончилось, к нему подошёл Виктор с осуждающим взглядом.
Виктор: Как ты мог меня так подвести?! Я зря всё это время был рядом?!
Юри: В-Виктор... Что ты такое говоришь!? Ты же... Ты же говорил что победа тебе совсем не важна! Ты же сказал что ты будешь счастлив, если будешь просто рядом со мной!!!
Виктор: Да кому ты нужен! Ничтожество...
Вокруг Юри и Виктора, образовалась чёрная пелена.
Мысли Юри:
•Нечего не вижу..!•
Из тьмы вышел Виктор, Яков, Лилия, Отабек и Юрио. Все кричали ему что он ничтожество. Что его никто не любит. Юри закрыл уши руками, но всё бесполезно, голоса проходили сквозь их.
Юри: Оставьте меня в покое... Это всё неправда...
Юри лёг на холодный чёрный пол, если его можно так назвать, и по его щекам стремительно лились слёзы.
Вне сна.
Виктор: Юри? Юри!!! Юри, проснись!
Через мгновение Юри очнулся в холодном поту. Его щёки пылали и он едва сдерживал слёзы и крик.
Юри: Ты... Ты меня не любишь? Тебе важна победа?
Виктор: Юри? Что ты такое говоришь! Конечно же я тебя люблю! И победа мне не нужна, тебе видимо кошмар приснился, вот и всё.
Юри: Видимо ты прав... Прости...
Виктор подошёл к Юри и ободряюще начал гладить парня по голове.
Виктор: Ты мой дурачок..!
Юри: Виктор, ты говорил, что так хотел поцеловать мою золотую медаль. Но я её ведь не получил... Значит ты всё-таки хочешь одержать победу.
Виктор: Глупенький... Я хотел поцеловать золотую медаль... Золотую медаль Юри... Тебя..!
Виктор поднял голову Юри, вытер все его слёзы и нежно поцеловал. Юри ощутил ту любовь, которую Виктор хотел донести до него. Юри обвёл руками шею Виктора и они слились в поцелуе.
Виктор: Юри... Я просто верю в тебя и себя! Мы ведь с тобой вдвоём будем выступать. И ради тебя... Я постараюсь! Потому что... Я люблю тебя!!!
Юри: Виктор! Я тоже тебя очень сильно люблю!!! Я обязательно буду планировать с тобой свадьбу!!!
Юри это сказал со слезами на глазах, которые ручьём лились по щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..