Юри: Я Кацуки Юри! Фигурист занявший второе место на финале Гран-при! Хоть Виктор и обещал, что я выиграю золотую медаль, этого не произошло, но я достиг огромных успехов!
Виктор: Я не обещал нечего!!! Не помню такого!
Юри: В общем, после финала я не хотел бросать спорт и теперь я снова буду выступать на соревнованиях! По крайней мере я надеюсь на это.
Виктор: Юри попросил меня, остаться его тренером на ещё один год! Знали бы вы моего счастья!!! С этого дня, мы начнём тренировать новую программу!
(Вот такое я придумала начало, кхкх. Не сказала бы что на 5+, ну ладно))
На следующее утро.
Юри: Виииииктор!!! Ну, Виктор!!! Просыпайся! Мы ещё вещи должны успеть собрать перед тем, как улетим из Барселоны.
Виктор: Ещё пять минуточек, Юри...
Юри: Пять минуточек ты мне говорил 30 минут назад!!!
Виктор: Юри... Я бы встал раньше, если бы ты не забыл...
Юри задумался на долю секунды и вспомнил: по утрам, Юри всегда должен дарить Виктору утренний поцелуй.
Юри: Т-ты серьёзно..?
Виктор: Да!
Юри: Виктор... Не заставляй меня краснеть!
Виктор: Юри, тебе не нравятся утренние поцелуи?
Юри: Я.. Я такого не говорил!!!
Мысли Юри:
•Виктор!!! Как ты можешь думать о том, что они мне не нравятся!!! Конечно они мне нравятся!!! Но было бы проще, если бы ты сам их давал!!! А не заставлял меня!!!•
Юри: Я п-просто... Стесняюсь...
Виктор: Ох, Юри... Ты само очарование!
Юри после этих слов чуть ли не растаял. Он присел перед лицом Виктора и поцеловал его нежным поцелуем.
Юри: Доброе утро, Виктор!
Виктор: Доброе, Юри!
Виктор был доволен и он наконец-то встал с кровати, однако им предстоял ещё огромный путь в Японию.
Тем же вечером.
Виктор: Юри, давай быстрее, мы сейчас опоздаем на самолёт!!!
Юри: Нужно было вставать раньше, Виктор!
Виктор: Не нужно всю вину скидывать на меня! Юри—бака!
Юри: Ты сам сейчас меня винишь! Побежали лучше быстрее!!!
Виктор и Юри бежали со всех ног до аэропорта и всё же на самолёт они таки успели.
Виктор: Фух! Отличная вечерняя тренировка!
Юри: Ты шутишь?
Юри устало вздохнул и они с Виктором уже сели на свои места в самолёте.
Мысли Юри:
•Я так давно не был дома. Будто целая вечность прошла! Япония—жди нас!!!•
Последние 2 часа в самолёте, Юри и Виктор занимались своими делами: Виктор сидел в инстаграме, а Юри разговаривал с Пхичитом.
Пхичит: Юри, какой номер ты планируешь к следующему финалу Гран-при?
Юри: Честно, ещё не думал. Последние дни мы с Виктором отдыхали.
Пхичит: Вот оно как.
Юри: Пхичит, а ты будешь выступать?
Пхичит: Прости, Юри, но нет. Я серьёзно задумал постройку катка в Тайланде и наконец получил на это разрешение!
Юри: Ого, у тебя большие планы!
Пхичит: Ещё бы! Но ты не волнуйся! Я обязательно буду болеть за тебя!!!
Юри: Угу!
Пхичит снова обратил внимание на парное кольцо Юри.
Пхичит: Кстати, Юри.
Юри: Да?
Пхичит: Когда вы планируете свадьбу с Виктором?
Этот вопрос застал Юри врасплох.
Юри: С-свадьбу?! Кхе-кхе... Ну... Я... Мы!
Виктор: Отличный вопрос, Пхичит!!!
Виктор от радости выхватил телефон Юри из рук и начал рассказывать Пхичиту о том, какую бы свадьбу он хотел. Пхичит с интересом слушал и даже начал записывать всё в блокнот.
Юри решил их не отвлекать и отлучился в санузел.
Мысли Юри:
•Мда-м... Не так я планировал дорогу в Японию. Свадьба? Хм... Это всё так серьёзно? Не ожидал что моя свадьба будет так скоро. Но... Я ведь рад что моим возлюбленным стал именно Виктор! Кумир всей моей жизни!!! И вот... Теперь он со мной! Столько времени прошло, а я до сих пор не могу поверить. Надо потом у Пхичита спросить, какую свадьбу планирует Виктор.•
Юри неспешно вернулся обратно на своё место. Виктор на удивление уже спал.
Мысли Юри:
•Когда он только успел уснуть!? Я же отошёл на 5-10 минут!•
Юри вздохнул и всё же сел рядом.
Мысли Юри:
•Ресницы Виктора... Всегда удивлялся их длине! Они такие красивые... И сам Виктор тоже красивый... Так!!! О чём это я!•
Юри смотрел на Виктора, а потом подумал что если...
Мысли Юри:
•Интересно... Что будет если я дотронусь до губ Виктора? Он заметит?•
Не ответив на свой же вопрос, Юри аккуратно дотронулся до губ Виктора и заметно покраснел от своего поступка.
Мысли Юри:
•У Виктора такие мягкие и нежные губы! У меня в принципе тоже. Он их обрабатывает какой-то мазью. Но всё равно... ВАХ! Так! Д-держи себя в руках!!!•
Виктор: Юри... Тебе так хочется меня потрогать, что ты это делаешь даже когда я сплю? Это немного грубо, однако так мило!!!
Юри: Ты притворялся что спишь!!? Виктор—ты чудовище!!!
Виктор: Как грубо, Юри. Я и обидеться могу!
Юри: Ой, прости! Я не в плохом смысле. Просто... Я... Я... Мне любопытно стало... Вот я и дотронулся... До твоих губ. Но когда ты смотришь, я не могу такого позволить себе.
Виктор: Юри, конечно можешь! Скажи, хочешь узнать насколько мои губы мягкие?
Юри не сразу понял вопроса, но всё равно положительно кивнул. Виктор поцеловал Юри так, чтобы он понял насколько они нежные при контакте.
Мысли Юри:
•И правда... Они так ещё мягче.•
Юри потянулся чтобы углубить поцелуй.
Виктор: Теперь убедился?
Юри: Д-да!
Виктор: Но знаешь, Юри. Такую нежность можешь почувствовать только ты!
Юри покраснел и улыбнулся.
Виктор: Потому что... Я люблю тебя!!!
Юри услышав эти слова не первый раз всё равно удивился и даже немного расплакался.
Юри: Я... Я ведь тоже люблю тебя, Виктор!
Виктор обнял Юри и они вместе так и уснули в обнимку.
В Японии.
Юри: Я дома... Неужели.
Виктор: Встречай нас снова ЯПОНИЯ!!!
Семья Юри: Юри! Виктор!
Они побежали к ним в объятия. Все такие радостные, заплаканные.
Минако: Юри, ты такой молодец! Второе место тоже неплохо!!! Мы до конца верили в тебя!
Виктор: Я тоже верил в Юри! Второе место лучше, чем нечего! И... Юри и я будем выступать в следующем финале!
У всей семьи отвисла челюсть от услышанного.
Юри: Виктор, надо было сказать не так внезапно.
Минако: Юри!!! Это же замечательно!!! И я кстати кое-что придумала!
Юри и Виктор вопросительно посмотрели на Минако.
Минако: Виктор, я тебе потом всё расскажу!
Юри: А почему только Виктору!?
Виктор: Потому что я тренер! Юри, я же тебе всё равно расскажу. А пока Минако будет мне рассказывать свою идею, иди лучше передохни.
Юри: А как же ты?
Виктор: Я потом присоединюсь к тебе, Поросёночек!
Юри покраснел, но согласился с Виктором. Перед тем как пойти поспать, Юри решил разобрать вещи. Так же он отдал сувениры, которые они с Виктором прикупили перед тем как сесть в самолёт.
Мысли Юри:
•Я дома. Какое счастье. И снова с Виктором. Такое чувство, будто бы мы вернулись в самое начало приключения! Так... Необычно.•
Это было последнее о чём подумал Юри, перед тем как уснуть.
Час спустя.
Виктор: Юри!!!
Юри вскочил с кровати перед тем как понять что происходит.
Юри: Виктор... Ну нельзя же вот так вот врываться в комнату, когда кто-то спит.
Виктор: Ой, ну да.
Юри заметил что Виктор стоит перед ним в одном полотенце.
Юри: Виктор, ты что ходил везде в таком виде?!!
Виктор: А? Неееет! Я просто решил принять ванну, но забыл взять с собой одежду. А что? Ты не хочешь чтобы меня видели в таком виде ещё кто-то кроме тебя?
Юри: Я?! Ээ... Ну... Не хочу!!! Потому... Что... Потому что только мне это позволено!!!
Юри надул щёки и повернулся спиной к Виктору.
Виктор: Ой, да ладно Юри! Не обижайся, никто меня так не видел. Я просто дразню тебя! Ха-ха..!
Юри повернулся лицом и улыбнулся.
Виктор: Кстати! Давай вставай!!! Пошли на каток сразу!!!
Юри: Что?! Прямо сейчас!?
Виктор: Да!
Виктор побежал к себе в комнату чтобы переодеться и Юри решил последовать его примеру.
Примерно через 30 минут они уже были на катке.
Виктор: Юри, ты помнишь мою последнюю программу, что я выступал на финале Гран-при?
Юри: Останься со мной? Ну да, помню.
Виктор: Можешь показать начало.
Юри: Конечно!
Юри стал в необходимую стойку и после начал выступление. Виктор внимательно наблюдал и одобрительно кивал.
Виктор: А теперь я!
Юри: Ч-что?
Виктор плавно подъехал к Юри и взял его за руки. Вместе они напоминали вальс.
Виктор: Юри, держись за мои плечи.
Юри нечего не ответил, но взялся за плечи Виктора и в эту же минуту, Виктор поднял Юри над собой и посмотрел ему в глаза, а после отпустил и они снова начали будто танцевать.Мысли Юри:
•Это так... Необычно!•
Юри улыбнулся и после его рука прошлась по щеке Виктора, будто бы поглаживая её.
Виктор: Юри, тебе понравилось?
Юри: Д-да! Но... Что это? Это так... Необычно!
Виктор: Вот такую программу мы и обсуждали с Минако! Это парное катание!!! И мне так понравилась её идея! Тем более что она похожа на мою программу прошлого года.
Юри: Парное катание... Никогда такое не танцевал.
Виктор: Юри, это шанс. Шанс показать нашу с тобой любовь этим выступлением!
Юри немного покраснел и улыбнулся.
Юри: Да! Мне тоже очень понравилось!
Виктор: Я так рад, Юри!
Виктор подъехал к Юри и поцеловал его.
Виктор: Ну что ж, теперь будем тренировать эту программу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..