"Юри сиял так, как никогда ещё не сиял!"

2.8K 109 31
                                    

От лица Юри:
Начнём пожалуй с главного. После того как я победил на соревнованиях Юрио, Виктор остался в Хасецу, чтобы тренировать меня. Но для меня, это больше похоже на присутствие Бога, так всё реалистично. Только подумать, что мой личный тренер будет здесь каждый день и это сам—Виктор Никифоров!
Вечером того же дня.
Все: Поздравляем! Поздравляем с распределением в Гран-при, Юри!
Юри: Спасибо.
Юри неловко улыбнулся всем присутствующим.
Виктор: Так, я объясню где ты будешь учавствовать.
Аксель, Лутц и Луп Нисигори: Но сначала, так как семья Кацуки почти нечего не знают о фигурном катании, мы приготовили простые объяснения.
Мама Юри: Ох, спасибо вам
Детвора: Итак, что же такое этапы Гран-при по фигурному катанию? Фигуристы набравшие большое количество баллов в прошлом году, учавствуют максимум в двух соревнованиях по миру из шести. Шестеро участников проходят в финал Гран-при, где определяется лучший. И в этом году, Юри определили на... Третий этап! Кап оф Чайна. Бывший товарищ Юри по катку — Пхичит Чуланонт, тоже там будет.
Юри: Ура, Пхичит!
Юри так обрадовался, услышав имя своего старого друга! Однако Виктора такая реакция немного удивила. Он немного нахмурился, когда Юри так радостно вскрикнул имя своего товарища. Юри это заметил и моментально замолчал.
Мысли Юри:
•Что это с Виктором? Неужели... Ревнует?!! Нет-нет-нет! Глупости какие!!! Мы с Виктором даже не пара!!!•
Детвора: Вторым этапом будет... шестой этап — Русский Ростелеком кап, там он встретится с судьбоносным соперником—Юрием Плисецким!
Мысли Юри:
•Значит я встречусь с Юрио в России.•
После того как Детвора Нисигори рассказали всю основную информацию, семья Юри и Юко отмечали торжество. Виктор тоже не отказался от выпивки и очень сильно напился. Юри пришлось относить Виктора в комнату.
Мысли Юри:
•Виктор... Какой же ты тяжёлый!•
Когда Юри притащил Виктора в комнату, он сразу же уложил его в постель. А сам присел рядом, чтобы отдохнуть.
Внезапно, на мобильный телефон Виктора, пришло сообщение.
Мысли Юри:
•От кого же могло придти сообщение? Хм... Может... Взгляну одним глазком? Виктор всё равно пьян и нечего не узнает.•
Юри немного подумал, а потом быстро взял телефон Виктора и открыл сообщение. Оно было от Якова—бывшего тренера Виктора.
Сообщение: "Виктор, нам нужно серьёзно поговорить. Приезжай в Россию, там всё обговорим."
Юри смотрел на телефон Виктора, каких-то долгих 5 минут, раздумывая о том, что же Виктор ответит ему? И поедет ли в Россию?
Юри решил положить телефон Виктора на тумбочку. А сам отправился к себе в комнату.
Мысли Юри:
•Интересно... Что будет делать Виктор? Неужели поедет в Россию, чтобы всего лишь поговорить? Почему Яков не позвонил Виктору и не поговорил по телефону?! Столько вопросов... Но ни одного ответа. Расспрашивать об этом Виктора бесполезно. Если он узнает что я лазил в его телефоне, не думаю что мне это просто так сойдёт с рук. Ладно... Буду ждать, пока Виктор сам мне расскажет.•
Юри лёг в постель, укрылся тёплым одеялом и моментально уснул.
На следующее утро в двери комнаты Юри, постучались.
*тук*
*тук*
Юри: Ммм... Ко ааалсада...
Юри что-то пробормотал себе под нос так, что Виктор нечего не понял.
Виктор: Что? Юри, я могу войти?
Юри моментально проснулся.
Юри: Д-Да! Конечно!
Виктор тихонько зашёл в комнату.
Виктор: Извини что разбудил с утра по раньше...
Юри: Нечего страшного...
Юри посмотрел на часы.
5:27.
Виктор заметил шок и удивление на лице Юри, и перед тем как Юри что-то сказал, он начал разговор.
Виктор: Слушай, Юри. Кхм кхм... Ну тут такое дело... Мне нужно отъехать кое-куда, на пару дней.
Юри вспомнил вчерашнее сообщение Якова.
Юри: Оу... Ты... Ты едешь в Россию, да?
Виктор посмотрел на Юри с недоумением.
Юри: Да ладно, не смотри на меня так, Виктор. Я всё знаю.
Юри не сразу понял что проболтался.
Виктор: И... Как же ты узнал?
Юри: Прости конечно, но вчера ты был сильно пьян и когда ты отрубился, мне пришлось нести тебя в комнату. Ну а там... Я услышал как на твой телефон пришло сообщение... Н-но честно слово!!! Я не хотел читать твои личные сообщения!!! Это всё моё любопытство... Я не сразу понял, как телефон оказался в моих руках.
Виктор: Вот оно как... Значит ты знаешь, что мне писал Яков. Если честно, Юри ты меня расстроил таким поступком. Но так как я и сам не хотел тебе рассказывать об этом, будем считать, что мы квиты.
Юри: Угу... Так... Что насчёт уезда? Тебе и вправду обязательно уезжать? Разве вы не могли поговорить по телефону?
Виктор: Я думаю мы могли бы, но я знаю Якова, если что-то серьёзное, он всегда хочет говорить с человеком с глазу на глаз. Так что...
Юри: Тебе придётся уехать...
Виктор: Да... Но я вернусь! Я же твой тренер!—после этого Виктор сумел натянуть на себя широкую улыбку.
Юри: И ты это так спокойно говоришь... Уезжаешь, прямо перед самыми соревнованиями. И ещё меня оставляешь одного...
Виктор: Юри, прости... Если б я только знал...
Юри лишь промолчал.
Юри:  Тебе наверное пора уже. Вещи сами себя не соберут. Да и тебе нужно билет купить. Так что... Пока..?
Виктор: Да, конечно... Пока.
Виктор подошёл к Юри и крепко его обнял. Он так не хотел отпускать Юри, он не хотел отпускать его тепло на несколько дней.

Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!Место, где живут истории. Откройте их для себя