Судья: На лёд выходит последний фигурист. Японский парень, в прошлом году получил грандиозный провал-Кацуки Юри! Он проделал большой путь вместе со своим личным тренером Виктором Никифоровом.
Юри перед выходом взял одноразовый платочек, чтобы вытереть остатки слёз. Виктор хотел забрать у Юри платок, но Юри нарочно его уронил, а потом дотронулся до макушки головы Виктора и погладил его. Юри уже было собирался выступать, но на последок шепнул : "Я справлюсь...".
Виктор с изумлением смотрел на уходящего Юри и потом мягко улыбнулся.
Судья: Музыка "Юри на льду".
Мысли Юри:
•Мне стало легче после слёз. Лицо Виктора, когда я начал плакать, было забавным.•
Мысли Виктора:
•Почему он улыбается?•
Мысли Юри:
•Я раньше плакал после соревнования, но перед ним впервые. Так... Первый прыжок-комбинация: четверной тулуп, двойной тулуп.•
Юри успешно приземлился, зрители были в восторге.
Мысли Юри:
•Вышло даже лучше.•
Судья: Его первый четверной прыжок успешен! На этой произвольной, Кацуки Юри планирует сделать три четверых прыжка двух типов.
Наблюдающий за Юри тренер Чао-Чао был рад видеть перерождение своего бывшего ученика.
Чао-Чао: Он сегодня необычайно расслаблен. Удачи, Юри.
Мысли Юри:
•Виктор слишком не опытен, как тренер. Моя психологическая слабость началась не сегодня. Ему надо было подготовиться к этому, глупый Виктор...•
От этих мыслей, на лице Юри на росла улыбка.
Судья: Четверной сальхов.
Виктор: Идеально, Юри!
Мысли Виктора:
•Юри, если бы ты только знал, как же я сейчас хочу тебя обнять!•
Судья: Его тема в этом сезоне "Любовь". Кацуки Юри сделал смелое заявление на пресс-конференции.
Виктор с огоньками в глазах наблюдал за восхитительным выступлением Юри.
Судья: Тройной ридбергер! Красиво. Далее его любимый-тройной аксель.
Юри сделал прыжок, но скорости было недостаточно, но он успел приземлиться на руку.
Судья: Ох, касание рукой.
Мысли Юри:
•Не удалось проконтролировать скорость прыжка, а получалось даже без разминки. Дальше тройной флип. Интересно... Как отреагирует Виктор, если я сделаю последним четверной флип, а не тулуп? Дальше... Комбинация: тройной аксель, одинарный ридбергер, тройной сальхов!•
Юри начал комбинацию, но в одном прыжке всё же перекрутил. Юри посмотрел на Виктора, который всё так же с сияющими глазами наблюдал за ним.
Судья: В одинарном ридбергере, он сделал перекрут...
Мысли Юри:
•Перекрутил, но я не устал не смотря на недосып.•
Судья: Комбинация: тройной лутц, тройной тулуп. Даже во второй половине, никаких признаков усталости!
Мысли Юри:
•Да! Получилось. Я надеюсь, что Виктор видел эту комбинацию!•
Судья: Переходит к дорожке шагов.
Мысли Юри:
•Я хочу стать сильнее... Могу стать сильнее! Я превзойду самые дикие фантазии Виктора!!!•
Виктор не мог отвести свой сверкающий взгляд от Юри.
Судья: Финальным прыжком должен быть четверной тулуп...
Вместо четвертого тулуп, Юри делает четверной флип! У зрителей поотвисали челюсти!!!
Судья: Это же четверной флип!!! Он упал, но количество вращений было достаточным! Четверной флип-коронный прыжок Виктора Никифорова, его тренера, но даже он не выполнял этот сложный прыжок в конце программы, когда достигал пика усталости! Этот парень превзойдет все наши ожидания... Кацуки Юри!!!
Все зрители аплодировали стоя. Но Юри это мало волновало, он смотрел на реакцию Виктора, но Виктор лишь закрыл лицо руками.
Мысли Юри:
•Он плачет? Злится?•
Мысли Виктора:
•Юри, я так хочу сейчас выразить свой восторг! И я это сделаю!!!•
Виктор побежал к Юри.
Мысли Юри:
•Что?•
Юри покатился к Виктору на встречу.
Юри: Виктор! Я ведь отлично справился!
Виктор улыбнулся и удовлетворёно кивнул. Но тут же он прыгнул прямо на Юри. Фигурист не ожидал такого поворота событий...
Мысли Юри:
•Ч-Что!? Я... Он!•
Это поставило его в шок. Но Юри тут же улыбнулся.
Мысли Юри:
•У Виктора, такие тёплые и нежные губы...•
Виктор и Юри поцеловались, все зрители были в изумлении! Кто-то фоткал, кто-то просто наблюдал.
Виктор: Только это я смог придумать, чтобы удивить тебя больше, чем ты меня!
Юри улыбнулся и Виктор заметил тот самый яркий и сияющий огонёк, о котором говорила Юко.
Юри: Да?Мысли Юри:
•Не верю в это... Но я так счастлив! Хотя если честно, сейчас меня многие ненавидят, ведь любая фанатка хотела быть на моём месте. Виктор... Я хочу... Чтобы ты всегда... За каждую мою победу или даже просто так, целовал меня так же нежно!•
В итоге Юри занял второе место на кубке Китая, а Пхичит первое, третье место занял Крис. Виктор был рад за Юри, поэтому решил в этот же день выпить! Юри конечно же начал его отговаривать, но решение Виктора непоколебимо.
В баре.
Юри: Виктор! Ты опять раздеваешься!!! Мне что, нужно брать запасную одежду!?
Виктор: Ю-Юри... Я... Я...
Юри впал в ступор. Ему было интересно, что же Виктор скажет.
Виктор: Юри... Принеси ещё бухла!!!
Юри: ВИКТОР!
Юри вышел с бара и направился в отель, а Виктор кое-как пошёл за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..