Этой ночью, Юри приснился кошмар.
Кошмар Юри:
Виктор: Хэй, Юри. Как ты мог занять второе место?! Ты просто жалок. Зря я приезжал тренировать тебя. От тебя никакого толку.
Юри: В-Виктор... Зачем ты мне говоришь все эти ужасные вещи!?
Виктор: Я же знаю что ты любишь меня, твоё лицо выдаёт тебя. Но знаешь что? Я не люблю тебя. И лучше бы я уехал обратно в Россию и стал тренером Юрио.
Юри: Н-нет... Виктор... Ты что такое говоришь? Пожалуйста перестань...
Виктор: Я люблю Юрио, смирись с этим.
Юри: Заткнись... Закрой свой рот!!! Уйди! Уйди!!!
Юри кричал как только мог. А перед ним была картина, будто бы Виктор обнимает Юрио.Юрио: Я же тебе сразу сказал, вали подальше от соревнований. Нам два Юрия не нужны, СВИНЬЯ!
И тут Юри проснулся в холодном поту!
Виктор смотрел на него с тревогой.
Виктор: Юри, что случилось?
Юри нечего не сказал, он просто посмотрел в безопасные глаза Виктора и крепко обнял его, и тут же заплакал.
Юри:: Я... Я не жалок!!! Я могу лучше! Не уходи... Нет!
Виктор был шокирован действиями Юри. Но понимал, что Юри приснился кошмар. Виктор обнял Юри и дал ему понять что всё хорошо и что он может чувствовать себя в безопасности.
Виктор: Юри, всё хорошо. Это был просто кошмар. Я рядом. Я не уйду.
Виктор не сразу конечно понял, что Юри делает у него в комнате.
Виктор: Кстати, Юри. А что ты делаешь в моей кровати? Неужели ты наконец-то решил поспать со мной!!!
Юри: Ой... Прости. Просто ты вчера напился сильно, опять. И как только я вышел с бара ты пошёл за мной. Ты чуть не упал правда, но я успел тебя словить и ты сразу же и уснул. Мне пришлось донести тебя до отеля. Ну а потом я сам не заметил как уснул рядом.
Юри не сразу всё понял, а как только понял, его лицо залилось краской.
Виктор: Вот оно как. Прости что принёс тебе неудобства.
Юри: Э-а я... Нечего страшного!!! Я честно не против! То есть я не э-это имел ввиду! Н-не извиняйся!!! С кем не бывает!
Виктор: Вот и славненько. Ну а теперь... Расскажи, что же тебе за кошмар приснился, что ты так сильно меня обнимать начал.
Юри: Э-э, какой кошмар? Хе-хе, не припомню никакого кошмара.
Юри явно хотел уйти от разговора о его сне.
Виктор: Юри! Не скажешь, я не буду с тобой разговаривать!
Юри: Нет! Это не честно!!! Это шантаж!
Виктор: У тебя есть только два варианта!!! И 10 секунд чтобы решить что делать!
Юри: Всмысле! В-Виктор нет! Ты же пошутил?
Виктор: 10...9...
Юри: Виктор, не смешно!
Виктор: 6...5...
Юри: Виктор, ты же не серьёзно?!
Виктор: 4...3...
Юри: Ладно ладно!!! Я расскажу!!! Но только потому что я не хочу чтобы ты перестал со мной разговаривать...
Виктор: Я был уверен что ты расскажешь мне!
Юри недовольно фыркнул, но потом его лицо резко поменялось. Он посмотрел вниз и начал рассказывать всё в деталях кошмара. И чем дальше он рассказывал, тем больше его голос дрожал.
Как только Юри закончил рассказывать, он всё ещё смотрел в пол, а Виктор переваривал информацию.
Виктор: Юри, из-за чего ты конкретно расстроился? Тут от чего угодно можно было расстроиться. Либо от того что ты занял второе место, либо от того что я назвал тебя жалким, либо от того что Юрио назвал тебя Свиньёй, либо от того что я перестану быть твоим тренером, либо... Либо от того что ты увидел меня и Юрио вместе.
На этом предложении Юри покраснел, а Виктор с ухмылочкой подо двинулся к Юри и требовал больше.
Юри: Наверное от всего...
Виктор: Ну так не может быть!
Мысли Юри:
•Честно говоря... Больше всего сердце у меня ёкнуло именно из-за момента, когда я увидел Виктора обнимающего Юрио. Было похоже... Будто они вместе... И у них что-то серьёзное... Это глупо? Да? О господи... Я схожу с ума! Мне будет лучше, если я скажу правду. А вдруг у меня не будет другого шанса?!•
Юри: Наверное... Всё-таки от того, что ты и Юрио были вместе.
Виктор не ожидал такого ответа.
Мысли Юри:
•Это точно Юри? Он обычно не говорит о своих чувствах так прямо. Или может он имеет в виду что-то другое?•
Виктор: Юри... Ты не хочешь чтобы я уходил? Ты не хочешь чтобы я был чьим-то другим тренером?
Юри: Не хочу... Да и дело не только в этом... Я просто не хочу, чтобы ты меня бросил. Чтобы ты всегда мог быть рядом, несмотря ни на что! Чтобы всегда меня так же ласково успокаивал! Я думаю... Что без всего этого... Моя жизнь попусту закончиться. Я привык к этому теплу и заботе. Ты прямо как вторая мама. Хе-хе...
Виктор: Хе-хе, Юри, ты такой забавный!
Виктор снова обнял Юри, но на этот раз так, чтобы Юри перестал сомневаться.
Виктор: Не брошу... Не заставишь мне тебя бросить. Не очень ты конечно выбрал слово, как "мама", но тоже неплохо.
Юри: С-спасибо..!
Юри вдохнул запах Виктора, это был его рейс!
Виктор: Я и представить себе не мог, что ты так сильно меня любишь, Юри!
Юри: Виктор! Ты опять прикалываешься!!!
Виктор: А что разве не так!? Ха-ха!
Юри надул щёки, вырвался с объятий Виктора и лёг к себе на кровать, накрылся одеялом и отвернулся.
Юри: Глупый Виктор...
Бормотал себе под нос Юри.
Виктор: Я то глупый?
Юри вздрогнул от неожиданности!
Виктор: Юри, ты такой злюка! Может мне тебя наказать, чтобы ты больше не вёл себя так плохо!?
Юри: Н-не надо! Это звучит по извращенски!
Виктор: А ты покраснел!
Юри: Н-не смотри!!!
Юри залез под одеяло чтобы скрыть смущение.
Виктор: Ты такой милый когда смущаешься!
Юри: Не говори подобные вещи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..