Юри: После финала, давай покончим со всем этим.
Виктор: Ч-что?
Юри: Ты сделал для меня больше, чем достаточно. Благодаря тебе в этом сезоне я вы ложился на полную. Спасибо тебе за всё, Виктор!
Виктор молчал, он не мог найти слов, он не знал что ему ответить. Юри склонился перед ним в знак благодарности и тут...
Юри: Виктор?
Виктор: Никогда бы не подумал, что Кацуки Юри окажется таким эгоистом.
Юри: Да, я сам принял решение. Я ухожу из фигурного катания.
Виктор только ещё больше расплакался.
Виктор: Юри, что ты делаешь?
Юри: Просто не ожидал что ты за плачешь.
Виктор: Я на тебя злюсь, понял!!!
Юри: Ты сам сказал что мы вместе только до финала Гран-при!
Виктор: Думал тебе и потом понадобится моя помощь.
Юри: Разве ты не вернёшься на лёд? Не надо обо мне беспокоиться!
Виктор: Как у тебя язык поворачивается говорить о моём возвращении, в то время как сам собирался уходить?!!
Виктор взял Юри за плечи и повалил на кровать.
Юри: Виктор, что ты...
Виктор не дал ему закончить и дерзко поцеловал.
Юри: Виктор... Погоди... Не надо.Виктор не стал слушать Юри, он снова его поцеловал, но на этот раз грубее.
Виктор: Скажи, Юри. Что для тебя всё это значит?
Юри: Ч-что?
Виктор: Мы столько вместе прошли. И ты... Вот так вот просто хочешь бросить фигурное катание... Хочешь бросить меня!
Юри: Виктор... Я... Я не хотел тебя обидеть...
Виктор: Не хотел обидеть... Просто скажи, Юри... Что хочешь поскорее бросить меня одного.
Юри: Нет!
Виктор: Ты... Ты меня любишь, Юри?
Юри был в тупике. Этот вопрос застал его врасплох.
Юри: Я... Не знаю...
Виктор: Вот как...
Виктор встал с Юри и лёг в свою кровать.
Виктор: Спокойной ночи, Юри.
Юри: Виктор, ты обиделся?
Но в ответ лишь тишина.
Юри: Спокойной ночи...
От лица Юри:
Мы договорились принять решение после окончания соревнований.
Время настало.
Судья: Мы на финале Гран-при по фигурному катанию! Сегодня определится новый чемпион мира. Первое место сейчас у Юрия Плисецкого. Отабек Алтын—герой Казахстана, сейчас на втором месте. Третье место занимает Кристофф Джакометти. Кацуки Юри из Японии, рассчитывает подняться с четвёртого места на призовое. Пхичит Чуланонт первый фигурист из Тайланда—пятое место. И неожиданно для всех, оказавшийся на шестом месте Жак-Жак Леруа, возьмёт ли он реванш? Первым на лёд выходит Жак-Жак Леруа. После неудачной короткой программы, он сильно отстал от остальных.
Мысли Джей-Джея:
•Поверить не могу... Я катаюсь с пятнадцати лет. Впервые чувствую себя так, будто меня сюда вы толкнули.•
Судья: Похоже ему не хватило скорости для выполнения этого прыжка. Следующие прыжки: четверной тулуп, тройной тулуп! Отлично! Жак-Жак Леруа о чём-то задумался, но прыжки он выполняет превосходно!
Мысли Джей-Джея:
•Джей-Джей останется таким, каким ему следует быть! Смотрите на меня!!!•
Судья: Последним прыжком запланирован—четверной тулуп. Ого, это же четверной ридбергер! Жак-Жак Леруа снова с нами! И он получил самый высокий балл! 213 и 91 сотая!
Следующий на лёд выходит Пхичит Чуланонт!
Пхичит очень сильно нервничает. Но продолжает Бойко стоять на ногах.
Судья: Тройной аксель! Оступился, но тут же выровнялся. Следующий прыжок—четверной тулуп! Отлично справился. Этот четверной прыжок, единственные в его программе, однако он может получить высокий балл, если не будет ошибок. Он совершил последнюю комбинацию прыжков.
Мысли Пхичита:
•У меня есть мечта! Я хочу сделать в Тайланде шоу на льду, чтобы люди Тайланда знали, как весело заниматься фигурным катанием! Я ещё не рассказывал это Юри.•
Судья: Поприветствуем, Пхичит Чуланонт из Тайланда! Следующий на лёд выходит Кацуки Юри из Японии.
Виктор: Не волнуйся, ты завоюешь золотую медаль. Верь в себя!
Виктор взял Юри за руку отчего у Юри явно появилось настроение.
Юри: Слушай, Виктор. Ты ведь сказал, что хочешь оставаться верен себе, так? Не надо пытаться говорить, как тренер. Я хочу выступить с улыбкой на лице.
Виктор: Юри, послушай меня. Я сомневался насчёт того: говорить ли тебе это сейчас. Я взял перерыв, после того как стал пятикратным чемпионом, чтобы тренировать тебя. И как ты мог до сих пор не взять золотую медаль?! Сколько ещё ты будешь кататься в пол силы!? Так хочу поцеловать золотую медаль!
Судья: Что происходит?! Похоже Кацуки даже плачет!
Юри: Я... Уже выбрал свою цель.
Мысли Юри:
•Меня зовут Кацуки Юри. Я самый обычный фигурист из Японии. Мне 24.•
Судья: Он сказал, что хочет выразить в этой программе разные виды любви, которые он чувствует. Музыка для произвольной программы "Юри на льду". Первыми, будут два последовательных четверных. Комбинация начинается: четверной тулуп, двойной тулуп.
Мысли Юри:
•Я... Пол жизни старался угнаться за Виктором. Виктор! Спасибо, что привёл меня сюда! Но не только тебе!•
Судья: Четверной сальхов! Тройной флип!
Мысли Виктора:
•Изменил после тройного ридбергера. Юри... Неужели...•
Мысли Юри:
•Чтобы получить золотую медаль, мне мало выступить безупречно. После короткой программы я думал, что последняя произвольная программа в моей карьере, должна быть не легче, чем у Виктора.•
Судья: Тройной аксель! По плану следующий тройной флип. Четверной тулуп?!!!
Мысли Виктора:
•Четверной?! Теперь у тебя четыре четверных, Юри!•
Мысли Юри:
•Ты заметил, Виктор?•
Судья: Тройной аксель, одинарный ридбергер, тройной сальхов.
Мысли Юри:
•Я не хочу заканчивать, Виктор! Я хочу вечно кататься на льду!!!••
Судья: Тройной тут, тройной тулуп!
Мысли Юри:
•Но если будешь моим тренером, то каждый день в тебе медленно умирать соперник. Взгляни на того Виктора, что внутри меня! Ты не зря тратил время, когда был моим тренером. Во всём мире, только я могу доказать это!•
Судья: Последний прыжок—четверной... Визитная карточка его тренера Виктора Никифорова!!! Четверной флип!!! Он сделал это! Кацуки Юри успешно выступил перед нами с сильнейшим исполнением программы в его карьере.
Виктор: Юри!!!
Мысли Юри:
•Я не хочу возвращаться на скамейку, потому что тогда всё будет кончено.•
Виктор: Не переживай, ты так превосходно выступил! Наверняка счёт высокий.
Судья: Оценка Кацуки Юри...221 и 58 в произвольной программе! Он побил мировой рекорд Виктора Никифорова в мужском одиночном катании. Чего уж никому не удавалось. Общая оценка: 319 и 41 сотая, теперь он на первом месте!
Виктор: Поздравляю, Юри. Оба Юрия побили мои рекорды. Как тренер и хореограф: я безумно счастлив! Но как соперник: я огорчён.
Юри: Что? Значит ты вернёшься в спорт!?
Кристофф: Ходили слухи что он уходит, а тут взял и побил мировой рекорд, вот это мечтатель.
Судья: Кристофф Джакометти выступает под "испанскую рапсодию".
Мысли Криса:
•Я думал, что финал Гран-при моя последняя возможность победить. Но Юри легко побил мой рекорд. Похоже... Заполучить медаль будет не так-то просто. Я буду наслаждаться финалом, до самого конца. Я смогу!•
Судья: Четверной лутц и снова завершил прыжок, да!!!
Виктор и Юри наслаждались фотосессией.
Виктор: Ой, а снимите на этот смартфон!
Юри: ВИКТОР!
Судья: Вместо четвертого сальхова, вышел одинарный.
Пхичит: Давай, Крис!
Виктор и Юри: Аллё, Крис!!!
Мысли Криса:
•Виктор, я слишком долго равнялся на тебя и притворялся что не замечаю того, как неприятно быть в твоей тени, но я всегда могу разжечь пламя внутри себя! Есть!!!•
Судья: Тройной аксель, одинарный ридбергер, тройной аксель! Последние прыжки просто великолепны! Да, приберёг для второй половины комбинацию, которую обычно выполняют в первой. Зрители аплодируют стоя. Вот это энтузиазм! Общий счёт Кристофф а 290 и 69 сотых балла, пока он на третьем месте. На лёд выходит фигурист, занявшие второе место в короткий программе—Отабек Алтын!
Мысли Юрио:
•Отабек... После того дня перед соревнованиями. Я не знаю как я выступлю и как мне к этому относиться. Ты застал меня врасплох...•
До соревнований.
Юрио: Слушай, Отабек!
Отабек: Ммм?
Юрио: Вот скажи, какого это иметь партнёра?
Отабек: В каком смысле?
Юрио: Не знаю... Мне как-то Японский Поросёнок говорил, что возлюбленный это тот, с кем ты хочешь разделить каждое мгновение и что это твоя поддержка.
Отабек: Так и есть. У тебя никогда не было возлюбленного?
Юрио: Хм... Нет, не было.
Мысли Юрио:
•Хотя... Не могу сказать что не было. Мне всегда нравился Виктор. Но я уже давно понял что его не интересуют такие, как я. Но сейчас... В груди всё пылает. Это уже 3 раз за неделю. И всё это время... Я был... С Отабеком..! Может я... Не знаю. Даже если я и чувствую к нему что-то... Он так же как и Виктор не примет меня.•
Отабек: Юрий, а как ты себя чувствуешь со мной?
Юрио: Ч-что?! Ты в своём уме такое спрашивать!!!
Отабек: Так что?
Юрио: Я не знаю...
Отабек: Слушай, Юрий. Если ты хочешь узнать, какого это иметь партнера, давай ты и я станем парой?
Юрио был в шоке. Он не понимал: радоваться ему или плакать?
Юрий: Я... Я бы хотел немного подумать.
Настоящее время.
Мысли Юрио:
•После того дня, мы с ним не разговаривали и не гуляли даже. По правде говоря, он тогда задал этот вопрос очень неожиданно, как будто бы знал о чём я думаю. Однако... Мне кажется... Что я всё-таки люблю его.•
От своих же мыслей Юрио покраснел.
Юрио: Отабек!!! Я СОГЛАСЕН!
Услышав слова Юрио, Отабек улыбнулся и подмигнул Юрио, от чего тот раскраснелся.
Судья: Грандиозное выступление Отабека Алтына! Его общий балл 293 и 57 сотых. Он занимает 3 место. И последнее выступление пятнадцатилетнего Юрия Плисецкого!
Отабек: Юрий, давай!
Судья: Его первый прыжок... Четверной сальхов! Получилось! Тройной аксель и снова чисто! Ход был довольно сложный и прыжок был с поднятой рукой, значит оценка будет выше.
Мысли Юрио:
•Юри Кацуки... Он заваливает прыжки, но привлекает внимание дорожкой шагов. Хочу чтобы он не ошибся. Что за человек... Получишь золото и сразу уйдёшь? Побил рекорд Виктора и теперь на всех плевать?! Не придуривайся, не разочаровывай меня! Свиней золотыми медалями не кормим!!!•
Судья: Тройной флип! Комбинация: четверной сальхов, тройной тулуп! Прекрасно!
Мысли Юрио:
•Кацуки Юри, если уйдёшь сейчас, я заставлю жалеть тебя об этом всю жизнь! ДУРАК!•
Судья: Тройной аксель, одинарный ридбергер, тройной сальхов! Он справился! Потрясающее выступление! Счёт Юрия Плисецкого составляет 319 и 53 балла!!! Он занимает первое место, превосходно!
Юри: Не золотая конечно.
Виктор: Ну раз не золото—целовать не буду! Ну воооот, а я так хотел поцеловать медаль Юри. Из меня никудышный тренер. Юри у тебя есть предложение? Как заставить моё сердце биться чаще? О чём ты сейчас подумал?
Юри: А... Я..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..