Настоящее время.
Юри: Виктор!!! Давай просыпайся! У нас осталось 2 дня до соревнований!!
Виктор: Юри, если ты ищешь трусы, то они в углу...
Юри: ВИКТОР! Ты меня вообще слушаешь! И да, спасибо, я их искал целое утро. НО ВИКТОР! Я СЕЙЧАС О СОРЕВНОВАНИЯХ!
Виктор устало поднялся с кровати всё ещё с закрытыми глазами.
Виктор: Ох... Юри. Давай ты мне это скажешь когда я окончательно проснусь, тогда я думаю мне будет до этого дело. А пока...
Виктор уже хотел снова завалиться на кровать, но Юри присел рядом и положил Виктора себе на колени. Виктор явно не ожидал такого хода.
Мысли Виктора:
•Ч-что..? Вот уж не ожидал от Юри такого. Сначала соревнования... А теперь... Однако... Мне так спокойно с ним. Я так давно не чувствовал этой любви и ласки с его стороны. После соревнований... Я смогу всё изменить!•
Юри: Виктор... Я понимаю как сейчас это всё тяжело, но... Чем раньше закончатся соревнования, тем скорее закончатся тренировки и мы... Сможем каждый день быть вместе.
Юри говорил так открыто, так душевно.
Виктор: Юри... Я люблю тебя.
Мысли Виктора:
•С Юри что-то не так!!! Не может быть чтобы он был таким спокойным! Может он и сам не проснулся до конца!?•
Виктор чтобы проверить свою теорию облизал кончик пальца Юри, отчего Юри вздрогнул и покраснел.
Виктор: А вот и мой старый Юри!
Юри: В-Виктор! Не заставляй меня краснеть!!! Вставай давай!
Виктор усмехнулся и встал с кровати. Немного потянулся и быстренько накинул первую попавшую одежду.
Виктор: Ну что, Юри... ВПЕРЁД!!!
Юри улыбнулся и они вместе вышли с комнаты направляясь на их последнюю тренировку.
Мысли Юри:
•Как же я рад... Не то чтобы соревнования мне важны. Но... После них, я смогу быть с Виктором полностью открытым!•
Тренировки шли не очень. Всё время Юри отвлекался на что-то, на Виктор делал выражение, будто ему всё равно. Пару раз было такое, что они вместе спорили, но их разнимали и они снова мирились. Тренировки были скучными и спустя часа 3 они решили прогуляться по городу.
Виктор и Юри шли молча. Каждый думал о чём-то своём и вдруг Виктор остановился и подбежал к кустам.
Юри: Виктор?
Виктор лучезарно улыбнулся и подозвал Юри к себе.
Виктор: Юри... Хочу чтобы ты видел, где я проводил время в детстве. Смотри...
Виктор указывает указательным пальцем куда-то в центр.
Виктор: Тут раньше был каток. Мой... Тайный уголочек. Здесь я катался, но поскольку у меня не было коньков, я катался на ботинках. Хех... И такое бывает.
Юри смотрел на это место, оно казалось ему сказочным. Он будто бы увидел всё детство Виктора.
Юри: Это место... Потрясающее!
Виктор: Я очень рад, что тебе нравится, Юри! Пошли присядем.
Юри и Виктор сели на скамейку и поначалу они оба молчали.
Виктор: Тут было всё моё детство. Всё время, уходя от проблем, я прибегал сюда в поисках себя.
Юри: Виктор, а что думали об этом твои друзья?
Виктор: Честно говоря, я не особо ладил с другими детьми. Одиночество—вот мой друг. Я мог только наблюдать за счастливыми детьми и их родителями. А сам... Ходить по сырым улицам Санкт-Петербурга.
Юри: Вот как... Значит ты как я. У меня тоже не было друзей почти. И со мной никто не возился... Однако я не унывал! У меня был один друг... Который всегда был для меня всем...
Виктор: И кто же он?
Юри: Это ты...!
Виктор: Юри...
Юри: Несмотря на то, что мы не были знакомы, я будто знал тебя с ног до головы. Видя тебя по телевизору, я прыгал от счастья! После этого я и полюбил фигурное катание.
Виктор: Ого! Юри... Ты мой маленький Поросёночек!
Юри: Виктор! Я же давным-давно просил не называть меня так!!!
Виктор: Я знаю...
Юри надул щёки и губы и зарылся в свою куртку. Виктор приподнял подбородок Юри и страстно поцеловал его. Юри обвёл руками его шею и поцелуй стал глубже.
Юри: М-м-м... Мх... Ви.. Виктор..!
Юри возбуждающе скулил и стонал. Но им пришлось прерваться, так как они понимали что здесь продолжать нельзя. Зная это Виктор нехотя отстранился от Юри и держась за руки они оба пошли в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..