Надежда получить Юри

4.1K 160 28
                                    

На утро
Юри: Сколько же сейчас времени? Ох.. Голова раскалывается и тело ужасно болит. Нечего не помню.
Юри не сразу заметил спящего рядом Виктора.
Но через мгновение он огляделся, и заметил Виктора. Сначала он не сразу понял что происходит, но потом... :
Юри: Ч-ЧТОООООО!!!!!!? Виктор проснись!!!
О господи, о боже, что же Виктор тут делает!!?
Виктор: Мм? Юри... О, утречко Юри! Как спалось?
Юри: Э-э-э, Виктор, как ты тут оказался!? Я нечего не могу вспомнить. Неужели мы так много выпили, что вы рубились у меня же в комнате?
Виктор: Так говоришь совсем нечего не помнишь? Даже то, как признавался мне в любви?
Юри: Ч-что?! В любви!!? Я? Ты уверен что это был я!?? Может это была какая-нибудь девчонка?!
Виктор: Нет, я привёл тебя в комнату, говорил всю дорогу что любишь меня и очень рад тому что я прилетел. Я так рад был этому, не знаю почему. Но мне казалось что это всё из-за алкоголя, хотя хотелось бы чтобы это было правдой...
Юри: В-Виктор... Я...
*в дверь начали ломиться*
Юрио: Эй!!! Свинья!!!! Где Виктор! И какого хрена ты опаздываешь!!!??
Юри: О, Юрио. Виктор он тут, у меня в комнате, подожди, мы сейчас соберёмся и выйдем!
Юрио: Что?!! Что Виктор забыл у тебя в комнате?! Чем вы там занимаетесь?! Давайте живее!!! СОРЕВНОВАНИЕ ЖДАТЬ НЕ БУДЕТ!!!
Юри встал с кровати и сразу ощутил холод. По всему его телу пробежали мурашки. Юри был полностью голый.
Юри: Виктор! Почему я без одежды!!!?
Виктор лишь усмехнулся, а потом встал с кровати. Он тоже был полностью обнажён. Виктор подошёл к Юри и приподнял его подбородок, заставляя тем самым посмотреть на него.
Виктор: Вчера ты просил себя раздеть. Не помнишь?
Юри: Нет... Виктор, а почему ты голый!? И тем более... Стоп... Я СПАЛ С ТОБОЙ В ОДНОЙ КРОВАТИ СОВЕРШЕННО ГОЛЫМ!!!
От лица Юри:
•Не может быть... Я спал с Виктором в одной постели голым. Это унизительно, но и в то же время мне интересно, насколько близко мы с ним были, пока спали? Я понимаю что сейчас я очень сильно покраснел и моё сердце скоро выпрыгнет из груди, но я даже и представить не могу что я и Виктор делали голыми ночью. Но... Я люблю Виктора, и не могу не подумать о том, что мы могли делать.•
Виктор: Да, извини, я тоже спал голым. Если честно ночью я пару раз вставал из-за того что ты брал меня за руку. Я смотрел на тебя и думал что же тебе сниться? А вдруг я?! Я держал твою руку всю ночь и улыбался глядя на твоё милое личико.
Юри покраснел ещё больше обычного. Он смотрел на Виктора влюблёнными глазами.
•Я люблю Виктора, но... Я не хочу чтобы он думал, будто бы я девочка на побегушках! Прости Виктор...•
Юри убрал руку Виктора и отвернулся от него, скрывая смущения. Затем он принялся искать свою одежду.
Виктор: Юри... Ты спросил почему я голый. Как ты думаешь, почему? Что же было этой ночью? Или чтобы ты хотел чтобы было этой ночью?!
Юри: Я... Я... Не знаю... Я мало что помню. Я вспомнил только то, что сильно много выпил и то как мы вошли в комнату. Больше я нечего не помню...
Виктор: А чего бы ты хотел?
Юри: Чего бы я... Хотел? Я...я не знаю... Я боюсь представить каких глупостей я тебе наговорил и что я сделал.
Виктор: Юри, я тебе сказал, что ты мне повторял много раз, что любишь меня, вчера ночью. Скажи... Ты об этом сожалеешь?
Юри: В-Виктор... Я не сожалею что сказал тебе это... Но смотря в каком смысле ты это принял и в каком смысле это понимаю я...
Виктор: Понятно.
Юри: Пошли собираться, Виктор. А то Юрио уже заждался нас.
Виктор нечего не ответил и молча собирал свои вещи по комнате. Он не был разочарован словами Юри. Он получил надежду... Надежду получить Юри.
Юрио: ЧЕГО ВЫ ТАК ДОЛГО!?
Юри: Прости, Юрио. Я искал одежду.
Юрио: Виктор, ты не мог помочь ему найти одежду?!!
Виктор: Я искал свою одежду.
Юрио: ЧЕГО?!! Что твоя одежда забыла в комнате Кацуки?
Виктор: Потому что я спал там. В его кровати. Не в одежде же я спал.
Юри: ВИКТОР! ТЫ СИЛЬНО ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ! ЕЩЁ БЫ СКАЗАЛ ЧТО МЫ СПАЛИ С ТОБОЙ ГОЛЫМИ!!!
Юрио: ЧТО?!!
Юри: Погоди, Юрио!!! Ты не так всё понял!!
Виктор: Ты всё правильно понял Юрио. Мы спали вместе голышом!
Юри: ВИКТОР!
Юрио: Давайте забудем этот кошмар пока меня не вырвало! Пошли, нам нужно тренироваться.
Юрио был удивлён, даже поражён словами Юри и то, что Виктор был прямолинейным.
От лица Юрио:
•Неужели ему плевать на мои чувства? ИЛИ ВООБЩЕ НА ЛЮДЕЙ! Чем же они там занимались? Сомневаюсь что Кацуки бы позволил Виктору делать что вздумается. Хотя в пьяном состоянии, мало вероятно что он бы сопротивлялся.•
И вот все трое уже были на катке.
Виктор: Сначала часть Юрио, любовь "Агапе".
Виктор включил композицию. Он начал плавно двигаться под музыку. Его движения отражают невинность. Мысли Виктора: •Агапе-безусловная любовь. Жертвуя свою безграничную любовь, бог не занимается её подсчётом.•
Мысли Юри: •Чёрт. Это тяжело. Виктор с этим справляется. Но сможет ли Юрио?•
Виктор: Вот как-то так. Что скажешь, Юрио?
Юрио: Ага, почти всё запомнил.
Юко: Здорово! Потрясающе!
Юрио: Эй! Это что ещё за девка!?
Юри: А.. Она здесь работает. Это Юко.
Юко: Простите, что помешала вашей тренировке. Было так чудесно, что я не удержалась.
Виктор: Ладно, теперь твоё, Юри. Давай!
Юри: Э... Да!
Юри незамедлительно включил музыку.
Мысли Юри: •Хореография, которую Виктор придумал только для меня!•
И вот музыка началась. Она была уже с самого начала возбуждающей.
Мысли Виктора: •Любовь "Эрос". Эрос-сексуальная любовь. Одно удовольствие следом за другим. Человек в нём утопает.•
Мысли Юри: •Что?! Я смогу это выполнить?! Виктор выглядит таким сексуальным. Эта программа ему больше подходит, чем мне.•
Виктор: Юри, ну, как тебе?
Юри: А... Ну... Это был поразительный "Эрос"!!!
Виктор: Правда? И насчёт программы, какие четверные осилишь?
Юри: Тулуп и на тренировке могу ещё сальхов, но на соревнованиях он у меня не выходит. Но... Думаю если постараюсь, то смогу! Поэтому... Ну...
Виктор: Тогда можешь тренировать основы. Сначала буду учить Юрио. Я не буду учить тебя тому, чего ты сейчас не умеешь. Сколько раз, ты совершал ошибки на соревнованиях. Ты можешь победить. Почему этого не случается?
Юри: Наверное... Потому что... Мне не хватает уверенности.
Виктор: Верно. А моя работа предать тебе больше уверенности.
Юри удивлённо смотрел на Виктора. Виктор взял Юри за подбородок и поднял вверх, заставляя смотреть прямо на него.
Виктор: Никто в целом мире не знает твой истинный "Эрос". Возможно, есть у тебя соблазнительная сторона, о которой ты и сам не знаешь. Сможешь... Вскоре показать её мне?
Юрио: Эй, Виктор! Ты меня сначала учить собирался!!!
Виктор: Да! Что ж, Юри, хорошенько подумай над тем, что для тебя значит "Эрос".

 Вскоре показать её мне? Юрио: Эй, Виктор! Ты меня сначала учить собирался!!! Виктор: Да! Что ж, Юри, хорошенько подумай над тем, что для тебя значит "Эрос"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юри с ещё большим изумлением посмотрел на Виктора.
Мысли Юри: •Что для меня "Эрос"?!! Это как?!!!•

Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!Место, где живут истории. Откройте их для себя