Мысли Юри:
•Сказать честно? Я не ожидал, что меня сюда тепло примут. Я даже не думал что тренер Виктора согласится меня тренировать, хоть и недолго. За всё это время я успел подружиться с Отабеком. Оказывается у нас с ним много общего связанного с прошлым. Я так обрадовался этому! Однако Юрио это не принял. Ревнует наверное, хе-хе. Кстати о Юрио. Как только я начал тренироваться, Виктор и Юрио успели уже поругаться, а самое главное на пустом месте. Сейчас моими тренировками занимаются лучшие из лучших! А именно: Лилия Барановская, Яков Фельцман и мой... Возлюбленный Виктор Никифоров.•
Виктор: Хэй, Юри! Ты чего там задумался? Ты поторопись! Яков не любит ждать.
Юри: Да!
Виктор: Юри!
Юри: Что?
Виктор: Как тебе в России? Всмысле, тебя тут не обижают? Я надеюсь что ты сможешь со всеми наладить контакт.
Юри: Ну... Знаешь я тоже рассчитывал на то, что меня выгонят и даже на порог к себе пустят чтобы тренировать. Однако здесь я подружился с Отабеком и меня даже твой тренер принял! А это уже хоть какой-то прогресс!!!
Юри улыбнулся со своими настоящими чувствами. Эта улыбка навсегда останется в памяти Виктора.
Виктор: Юри... Ты очаровашка!
Юри: Виктор!!! Хватит виснуть на мне! Ты же сам сказал что Яков не любит ждать!!!
Так Виктор и Юри побежали скорее на каток.
Яков: ВИТЯ! ТВОЮ Ж МАТЬ!!! СКОЛЬКО РАЗ Я ПРОСИЛ ТЕБЯ НЕ ОПАЗДЫВАТЬ?!
Виктор: Хм... Ну я не считал, но вроде около 10 раз, а что?!
Яков: Виктор! Ты издеваешься надо мной что-ли!??! Для чего ты приехал в Россию?! Чтобы тренировать своего подопечного! Но вместо этого ты позволяешь себе опаздывать?!
Пока Яков дёргал и ругал Виктора, Юри решил пойти и поздороваться с Отабеком.
Юри: Хэй, Отабек! Привет!
Отабек: Ох, Юри. Привет...
Юри: Ты сегодня не в настроении. Что-то случилось?
Отабек: Не то чтобы...
Юри: Если не хочешь говорить, я пойму.
Отабек: Не в этом дело... Просто я поругался с Юрием.
Юри: Из-за чего уже?!
Отабек: Он говорит что я слишком много времени провожу за компьютером и телевизором.
Юри: А это не так?
Отабек: НЕТ! Всего 4 часа уходит на компьютер и 4 часа на телевизор!!! Остальное время я трачу на тренировки!!!
Юри: Всего то 8 часов... Ну я бы тоже обиделся.
Отабек: Ты на его стороне!??
Юри: Нет! По правде говоря, я не на чей стороне, однако я думаю что вы оба можете найти компромисс.
Отабек: Как?
Юри: Ну например: когда ты смотришь телевизор, позови с собой Юрио, выберите фильм и смотрите вместе укрывшись одеялком и обнявшись.
Мысли Юри:
•Обычно я и Виктор всегда так делаем. Однако мне так неловко с ним сидеть и то же время моё дыхание учащается, сердце бешено колотится!!!•
Юри: Вот она... ЛЮБОВЬ!
Отабек: Чего?
Юри: Ой, прости, мысли вслух!
Отабек: Значит, ты думаешь это может сработать?
Юри: Думаю да. Обычно влюблённые так всегда делают, обнимаются и всякое.
Отабек: Всякое... Обнимаются...
От этих слов Отабек покраснел и отвернулся.
Мысли Отабека:
•Если так подумать... Я обнимал Юрия всего 1 или 2 раза! А поцеловал всего 1!!! А вдруг... Он из-за этого рассердился?!!? Может Юри прав? И стоит попробовать!?•
Отабек: Решено! Я создам самую романтическую атмосферу!!! Спасибо, Юри!!!
Отабек крепко сжал Юри в объятиях, от чего Юри чуть не задохнулся.
Юри: Отабек, нас же могут увидеть и я не могу дышать!!!
Виктор: А чем это вы тут занимаетесь!?
Юри: А я о чём говорил!!!
Отабек: Прости, Виктор! Я просто благодарил Юри за помощь, нечего более между нами не было.
Виктор: Вот как! Ну в таком случае если вы уже закончили, то я заберу у тебя Юри, нам же тренироваться нужно.
Отабек: Конечно, я более не могу задерживать вас.
Отабек немного поклонился в знак благодарности и выбежал из здания.
Виктор: Так, Юри. Так как для поддержки нам нужно больше растяжка, чем у тебя сейчас, этим будет заниматься Лилия Барановская. Что насчёт флипа, это к Якову. Остальные прыжки и физические подготовки на мне. С чего бы ты хотел начать?
Юри: Хм... Ну давай попробуем ещё раз станцевать наш номер, чтобы понять что конкретно для нас сейчас важно.
Виктор: Отличная идея!
Юри встал в центр наклонив голову вниз, тем самым приняв основную стойку. Виктор включил композицию. Юри на автомате начал танцевать номер Виктора, начало которого оставалось без изменений. Юри двигается плавно, аккуратно. За этим так же наблюдали Яков и Лилия.
Мысли Лилии:
•Что-то в этом мальчике есть... Но вот что именно. Я почти довела Юрия до совершенства, но неужели есть кто-то лучше Белого Алмаза(Юрий Плисецкий)?•
Первый прыжок, тройной аксель, Юри выполняет отлично. Виктор с одобрением и восхищением наблюдает. Следующий прыжок четверной тулуп. И его Юри тоже выполнил превосходно. На очереди четверной флип.
Мысли Якова:
•Сомневаюсь, что за 2 дня он хорошо овладел этим прыжком, однако это ещё неизвестно.•
И четверной флип Юри выполнил отлично! Яков раскрыл рот от увиденного. И тут же на лёд выходит Виктор. Он плавно скользит к Юри по льду и берёт его за руки. Юри улыбнулся и взял Виктора за плечи, после чего Виктор поднял Юри над собой.
Виктор: Юри... Ты прекрасен..!
Пока Виктор опускал Юри, он незаметно для всех нежно поцеловал Юри.
Юри: Ви-Виктор... Давай не при людях!
Виктор: Никто не видел, не волнуйся.
Виктор лишь улыбнулся и подмигнул. Юри плавно и нежно провёл ладонью по щеке Виктора, после чего Виктор сразу перевернул Юри к себе спиной, чтобы сделать ещё одну поддержку.
Юри: Виктор... Будь со мной нежен!
Виктор: Разумеется...
Виктор поднял Юри и плавно опустил, после чего их руки замкнулись в замочек и так же быстро разомкнулись для следующей дорожки шагов. Они синхронно повторяли танец старой программы Виктора. Всё было прекрасно! Они будто бы уже блистали на катке соревнований. Их программа должна уже заканчивается и под конец, Юри и Виктор становятся друг к другу лицом и прижимаются с закрытыми глазами лбами соединив руки в замок. Музыка стихла, на катке было тоже тихо. Юри и Виктор всё ещё стоят в той же конечной стойке.
Виктор*шёпотом*: Молодец, Юри. Ты справился!
Юри*шёпотом*: Мы справились, Виктор!
Послышались хлопки. Юри повернул голову в сторону Лилии и Якова, и он понял что им очень понравилось.
Лилия: Честно, я тебя недооценила, Кацуки Юри и признать честно, тебя Виктор тоже. Но увидев ваш номер, я поняла что такой номер нельзя загубить ошибками. Поэтому... С сегодняшнего дня, я буду тренировать вашу гибкость! И твою гибкость тоже, Виктор!!!
Виктор: Что-о-о? А мне зачем!
Яков: Виктор, ты как избалованный ребёнок! Я соглашусь с Лилией! Тебе тоже нужно немного придти в форму. А иначе загубите весь номер.
Юри: Мы будем очень стараться!
Виктор: Ладно! Я это делаю только ради Юри!!!
Яков: И кстати, Виктор... Чтобы больше не целовались во время выступления!!!
Юри: ЗАМЕТИЛ ТАКИ!!! ВИКТОР!!!!!!
Виктор: Ой-ой-ой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..