На следующее утро.
Виктор проснулся раньше Юри. И пока тот спал, Виктор решил прогуляться по Барселоне. Смотря на красивый рассвет, Виктор вспоминал детство.
Мысли Виктора:
•И всё-таки... Хотел бы я погулять тут с Юри ещё подольше.•
В этот момент Юри.
Юри: Вииииктор...
Юри не открывая глаза, начал гладить что-то очень мягкое. На первое ощущение он подумал что это волосы Виктора. Но тут же после этой мысли на него накинулся пушистый комок шерсти.
Юри: Ой, Маккачин! Я подумал что ты—это Виктор.
Маккачин вилял хвостом и облизывал лицо Юри.
Юри: Ну всё, хватит! Кстати... А куда подевался Виктор? Разве мы не вместе уснули?
Юри хотел встать с кровати, но всё тело болело из-за прошлой ночи.
Мысли Виктора:
•Наверное пора возвращаться в отель, вдруг Юри встал! А спросонья никто его не чмокнет!!! НЕТ, НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ!•
Виктор побежал в отель, как можно быстрее и уже через 10 минут он был там.
Виктор: Юрииии! ПРОСЫПАЙСЯ!
Юри: Виктор, не кричи! Я уже давно проснулся!!!
Виктор: Чтооо! Но я даже не подарил тебе утренние поцелуи!
Юри: За тебя их подарил мне Маккачин.
Виктор посмотрел на Маккачина, лежащего рядом с Юри и всё так же виляя хвостом.
Виктор: Не честно!
Юри лишь рассмеялся, а Виктор надул щёки.
Юри: Слушай, Виктор. Когда мы собираемся обратно в Хасетцу?
Виктор: Ну... Я тут пока гулял по городу, подумал что можно пока повременить с отъездом и ещё погулять по Барселоне!
Юри: А как же тренировки? Теперь тебе придётся тренировать меня и ещё как-то самому тренироваться.
Виктор: Не волнуйся, я что-нибудь придумаю!
Юри: А разве мы не должны вернуться в Россию? Твой тренер ведь Яков.
Виктор: Я сначала думал об этом, но потом решил, что буду сам придумывать себе номер!
Юри: Ты уверен? Придумывать нам обоим номер будет сложно.
Виктор: Мы конечно можем вернуться в Россию и там я буду тренировать свой номер, но у меня уже есть пару идей насчёт твоего номера, так что не беспокойся.
Юри: Ну раз у тебя всё под контролем, тогда хорошо!
Юри улыбнулся и только он хотел встать, как на него накинулся Виктор и Маккачин.
Юри: Ай, ВИКТОР!
Виктор: Может ещё полежим? Я думаю нам будет чем заняться вместе.
Виктор улыбнулся и Юри заметно покраснел.
Виктор: Ах, Юри! Ты такой милый когда смущаешься!!!
Юри: Виктор, не говори таких вещей прямо в лицо!
Виктор: Ха-ха!
Виктор встал с Юри и начал собираться, Юри последовал его примеру. После того как они собрались они вышли с отеля.
Юри: Виктор, а куда мы пойдём?
Виктор: Хм... Ну для начала сходим в магазин продуктов! А потом сходим куда-нибудь на природу и устроим пикник!
Юри: Ого, хорошая идея!
Виктор: Ага, а потом ещё и за Маккачином сходим!
Юри улыбнулся и они с Виктором пошли по магазинам.
В магазине.
Юри: Виктор, ты уверен что нам всё это нужно?
Виктор: Конечно!
Юри: Мы же не в поход собираемся! Зачем нам: спальный мешок, фанарь, палатка!!!
Виктор: Я хочу сделать наш пикник особенным! А как ты представляешь себе пикник?
Юри: Ну... Наверное нужно брать: покрывало, еду, радио. Мы же не на несколько дней пойдём на пикник, а только сегодня.
Виктор: Наверное ты прав. Значит нужно как можно больше еды!!!
Юри: ВИКТОР! Ты как избалованный ребёнок!!! Я вообще до несу это всё до дома!?
Виктор рассмеялся и обнял Юри сзади. Юри надул щёки, но потом вместе с Виктором рассмеялся.
После похода в магазин, Виктор сказал Юри место, где они будут проводить пикник и попросил его занести все вещи туда пока он идёт за Маккачином.
Спустя 20 минут Юри уже был на месте. К его счастью место находилось недалеко. Он начал раскладывать покрывало и еду и делал хто максимально красиво. Юри хотел удивить Виктора и старался делать всё максимально красиво и быстро. Когда он всё сделал, Юри дожидался Виктора, которого не было уже довольно долго и сам не заметил как задремал прямо на траве.
Виктор: Хэй, Юри! Прости что задержался!!! Маккачин бегал от меня по всему отелю! Это так забавно выглядело, я...
Виктор заметил красивое покрывало с едой и лежащего рядом Юри. Маккачин прыгнул на Юри, от чего тот моментально проснулся.
Юри: Кто!?? Что!?
Виктор: Юри, прости что разбудили, но мы пришли на пикник!
Юри: Ой, прости. Тебя долго не было и я вот задремал.
Виктор сел рядом с Юри и принялся за еду.
Виктор: Вкуснооо!!!
Юри улыбнулся и тоже взялся за еду. Они ели молча, пока Виктор не нарушил тишину.
Виктор: Слушай, Юри. Я тут кое-что вспомнил.
Юри: Ммм?
Виктор: Помнишь...
Юри напугал тон Виктора.
Виктор: Юри, мы же хотели пожениться после соревнований!!!
Юри потерял дар речи.
Юри: Ч-что..?
Виктор: Забыл что-ли? Наши парные кольца, они означают намного больше для меня, чем просто какой-то талисман! И в кофе того же вечера, когда мы их приобрели, мы договорились, что поженимся после соревнований.
Юри: Я думал ты шутил тогда!!!
Виктор: Нееет, насчёт таких серьёзных вещей я не шучу!
Виктор ехидно улыбнулся, повернулся в сторону Юри и шепнул ему нежно на ушко:
Виктор: Ну дык что? Ты согласен, Юри... Стать моей невестой?
Юри сильно покраснел и даже упал на траву.
Виктор: Юри? Ты в порядке?
Юри: Я... Ну... Это!
Виктор: Если не хочешь, мог бы сразу так и сказать.
Юри слышал в голосе Виктора какое-то разочарование, но сам Виктор при этом всё ещё улыбался.
Мысли Юри:
•Виктор... А сам я... Хочу ли я разделять с ним каждую минуту и каждую секунду своей жизни?! Почему я спрашиваю? Конечно хочу!!! Но... Я не знаю как ответить... Такой вопрос... Так неожиданно!!! Я просто умру сейчас от смущения.•
Виктор: Юри, ты весь покраснел! Может у тебя температура?
Виктор наклонился к Юри и мягко дотронулся губами до лба Юри.
Виктор: Вроде и нет температуры...
Юри: Я согласен...
Виктор: Согласен?
Виктор специально задал вопрос, хотя и знал что Юри имеет ввиду.
Юри: Я с-согласен быть твоей н-невестой!
Виктор: Юри..!
Виктор накинулся на Юри с объятиями, а потом он страстно начал целовать его.
Юри: В-Виктор... Мгх... Мы точно это будем делать тут?
Они оба посмотрели на рядом смотрящего Маккачина.
В это время Маккачин: "Мне нужно их оставить? Не волнуйтесь ребята, продолжайте, не обращайте на меня внимание."
Виктор: Юри, я так счастлив!
Юри: Я тоже!!! Когда-то это было лишь моей мечтой, а сейчас такое чувство, что всё это лишь сниться мне!
Мысли Юри:
•Я так рад! Я и Виктор, теперь мы будем вместе навсегда! Моя мечта воплотилась в реальность!•
Юри незаметно для себя начал плакать.
Виктор: Ох, Юри... Почему же ты плачешь!?
Юри лишь лучезарно улыбнулся и ответил:
Юри: Просто я так рад... Я так рад что ты меня любишь Виктор!
Юри расплакался ещё больше, а Виктор обнял Юри ещё крепче.
Виктор: Конечно люблю... И очень очень сильно люблю! Мою любовь не передать словами.
Маккачин бросился в объятия между Юри и Виктором
Маккачин: "Я вас тоже очень сильно люблю! Но когда вы меня покормите?!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..