От лица Юри:
Парное катание меня очень поразило! Я всегда хотел быть ближе к Виктору и то что мы будем кататься вместе, это самое лучшее что может быть в моей жизни!
Виктор: Хэй, Юри! Ты готов к тренировке?
Юри: Э-э... Не особо, но я сейчас быстро!
Виктор: Можем не торопиться и пока остаться у тебя в комнате.
Виктор приблизился к Юри взяв его за подбородок.
Юри: В-Виктор...
Юри покраснел и слегка возбудился.
Виктор: Юри... После того как мы начнём по-настоящему тренироваться, мы не сможем больше заниматься сексом.
Юри: Виктор... Ты такой прямолинейный!
Мысли Юри:
•Ах... Мы ещё нечего не сделали с Виктором, а я уже возбудился! Что же мне делать?!•
Виктор поцеловал Юри придерживая его голову чтобы поцелуй был глубже. Юри с той же страстью целует Виктора. Оба парня возбуждены и не намерены останавливаться. Виктор начал снимать с Юри верхнюю и нижнюю одежду. Затем он начал водить кончиком языка по губам Юри, тем самым дразня своего возлюбленного.
Виктор: Хоть я уже и изучил почти каждый сантиметр твоего тела, я был бы не против сделать это ещё раз и ещё и так до самого конца, Юри!
Виктор начал посасывать соски Юри.
Юри: А-ах...
Юри издал очень милый и тихий стон.
Виктор: Правильно, Юри. Нельзя чтобы нам услышали. Про нашу свадьбу узнают, но суть позже.
Виктор опускался всё ниже и ниже, облизывая всё тело Юри. Дойдя до бёдер, Виктор засунул два пальца прямо в Юри(вы поняли)).
Виктор: Ах... Юри, ты внутри такой мокренький.
Юри: Виктор... Не говори так, мне так неловко!!!
Виктор: Юри, ты такой очаровашка!
Виктор высунул пальцы с Юри, а затем засунул их к себе в рот, после чего Виктор поцеловал Юри в засос.
Виктор: На этом пока закончим, сладенький.
Юри: Х-хорошо.
Виктор и Юри собрали вещи необходимые для тренировки и вышли с комнаты.
Мысли Юри:
•Ах, Виктор. Как обычно, зайдёшь сильно далеко и оставляешь меня ни с чем. Хотел бы я когда-нибудь быть сверху. Я и буду! Но... Хочет ли Виктор получить удовольствие? Блин!!! О чём мои мысли!? Нужно думать о тренировке, а потом о сексе и кто сверху, а кто снизу!!!•
Виктор: Хэй, Юри! Ты меня слушаешь?
Юри: А? Прости... Я задумался.
Виктор: Хорошо, повторим. Перед тем как тренировать наши поддержки, тебе нужно хорошо выучить начало. Если ты не помнишь, то в начале моей программы были прыжки. Один из них четверной флип.
Юри: Ох... Четверной флип у меня хорошо вышел в финале, но... Мне кажется что я не всегда могу идеально его выполнять.
Виктор: Именно. Поэтому давай сначала вы учим с тобой другие прыжки, а к четвертому флип мы вернёмся позже.
Юри: Хорошо!
Мысли Юри:
•Я заметил, что Виктор очень быстро меняется с обычного парня, на тренера. Только недавно мы жаждали друг друга и тут же он уже серьёзный тренер по фигурному катанию. Хотя на роль тренера он до сих пор не подходит, ха-ха! Честно говоря, я и представить не мог, что мы будем танцевать вместе. Хотя если честно, это даже к лучшему. Виктору не придётся долго придумывать себе программу и я меньше буду его доставать. К тому же мы будем выступать вместе... А это самое главное.•
Виктор: Юри! Ты всегда делаешь ошибки в прыжках, когда думаешь о чём-то!!! Сначала!
Юри: Е-есть!
Юри быстро встал и они продолжили тренировку.
От лица Юри:
Основными прыжками в начале программы должны быть: четверной тулуп и тройной аксель. Четверной флип—это самый сложный прыжок в программе. Его мы можем заменить ещё одним четверной тулупом. Однако за четверной тулуп дают меньше баллов и к тому же, если он у нас уже есть, то будет не так эффектно.
Виктор: Юри, ты устал?
Юри: Нет!
Хотя Юри и не устал, у него явно была проблема с правой ногой.
Мысли Юри:
•Вчера на тренировке, Виктор при поддержке потерял равновесие и мы упали. Повезло что Виктор уцелел! Он упал прямо на меня. Я был так рад что он не пострадал. Однако когда я встал, моя правая нога очень сильно болела. Виктор об этом не знает ещё, потому что если бы он узнал, он бы сразу начал винить себя. Но мне кажется, что он скоро всё поймёт. Мои прыжки... Нет... Не только прыжки. Моя дорожка шагов выглядит не очень и я часто отвлекаюсь на боль в ноге.•
Виктор: Юри, у тебя что-то болит?
Мысли Юри:
•Как же быстро он обо всём узнал!!!•
Юри: С чего ты взял?
Виктор: Юри не прикидывайся. Вчера я упал прямо на тебя и... Может я тебе что-то повредил?
Юри: Н-нет! Конечно нет!
Виктор: Юри..!
Юри только хотел подъехать к Виктору, как он почувствовал ещё более острую боль в ноге и упал на одно колено. Виктор подъехал к нему и помог встать.
Виктор: Юри! Почему ты мне не сказал что у тебя болит нога? А если бы я не узнал?! Ты бы так и мучал себя!
Юри: Всё в порядке, Виктор! Правда.
Виктор: Давай на сегодня закончим. Мы итак по тренировали твои основные прыжки. Завтра займёмся четверным флипом и нашей поддержкой.
Юри: Виктор... Я тоже хочу делать поддержки!
Виктор: Поддержки?
Юри: Да, Я смогу поднять Виктора!
Виктор: Хорошо, давай попробуем, но завтра.
Юри: Сейчас!
Виктор понимает что Юри уже не переубедить и поэтому соглашается.
Виктор: Юри, будь осторожен.
Юри: Не волнуйся, я смогу!
Виктор: Я волнуюсь за твою больную ногу.
Юри начинает начало программы. Прыжки он не стал делать, чтобы продемонстрировать поддержку. И снова... Виктор появляется и берёт Юри за руки, они снова танцуют красивый вальс. Земля уходит из под ног при их плавных движениях. Первую поддержку делает Виктор: он хватает Юри за талию и поднимает над собой, а после отпускает и снова берёт его за руки. Юри одной рукой снова будто поглаживает Виктора по щеке и делает плавный переворот на 360°. Затем Юри даёт знак Виктору, что именно в этот момент он хочет поднять Виктора. Виктор положительно кивает и обвивает плавным движением шею Юри. И в этот момент Юри аккуратно поднимает Виктора и улыбается. Виктор тоже улыбается ему в ответ и целует Юри в лоб.После этого они решили закончить тренировку.
Виктор: Юри, я тобой просто восхищён.
Виктор снова поцеловал Юри.
Юри: Хэй, Виктор! Хватит при каждой возможности меня целовать! Я так скоро раскраснеюсь как помидор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..