Виктор: Может сегодня прогуляемся? Я столько всего хочу купить!
Юри: Ты как избалованный ребёнок!
Виктор: Эй! Кто тут ещё избалованный!!! Ну так что? Идём?
Юри: Ладно, пойдём. Но это только потому что я тоже хотел купить кое-что!!!
Виктор: Вот и замечательно!
Мысли Виктора:
•Кое-что? Интересно, что же Юри хочет купить?•
От лица Виктора:
Я и Юри идут по красивому городу и обсуждаем следующий этап Гран-при.
Виктор: Может домой? Тебе нужно хорошенько выспаться!
Юри: Не строй из себя образцового тренера. Я впервые в Барселоне, покажи мне город!
Виктор; Ну хорошо, предоставь это мне!
Прошло всего 30 минут.
Юри: Давно я так не гулял по магазинам, что у тебя в пакетах? Чугунные шары?! Давай передохнём!
Виктор: Ха-ха! Да ладно тебе, не так уж много и купили мы. Может, ты хочешь чего-нибудь?!
Юри: Ах... Да!
Мысли Виктора:
•У каждого спортсмена свой способ расслабиться. Для Юри было необычным предложить экскурсию. Это означает только то, что он нервничает. Отлично...•
Виктор: Юри! Я куплю тебе костюм на день рождение!!! Думаю нужно сжечь тот галстук и костюм в котором ты был на пресс-конференции!
Юри: Что?! Нет, не нужно! Мне нравится тот костюм! Послушай Виктор!!!
Виктор потянул Юри за руку, а тот даже не заметил что один из пакетов остался на лавочке. Но уже через пару часов, Виктор понял что они забыли пакет.
От лица Виктора:
Как только я заметил, что одного пакета не хватает, тут же настроение было испорчено.
Юри: Так и знал... Тут тоже нет.
Виктор: Юри, успокойся и вспомни.
Юри начал бегать вокруг скамейки и искать пакет но безуспешно.
Виктор: Это был пакет с орешками, который мы купили сегодня. Коричневый пакет с зелёным рисунком.
Юри отчаялся, он понимал что это его вина.
Юри: Прости... Я не могу вспомнить где его оставил... Я вернусь в магазин и куплю другой!!!
Виктор: Всё хорошо, Юри. Наверное этот магазин закрыт. Давай вернёмся в отель, ты уже устал?
Юри возмутительно посмотрел на Виктора.
Юри: Тебе не нужно говорить это!
Виктор: Я тоже устал.
Мысли Виктора:
•В итоге мы шли молча и разглядывали рождественскую ярмарку.•
Юри: Виктор, у тебя ведь день рождение в Рождество, так?
Виктор: Да.
Юри: Что бы ты хотел получить в подарок?
Виктор: В России мы не отмечаем дни рождения заранее. Да и Рождество мы обычно не празднуем.
Юри: Вот как.
Мысли Юри:
•Он это так говорил... Будто бы ему всё равно. Такой холодный взгляд.•
Виктор: Не хочешь горячего вина?
Юри: О.. А.. Я стараюсь не пить перед соревнованиями.
Виктор: Вот оно что.
Мысли Виктора:
•Когда Юри ищет ответ его глаза сияют, даже если он нечего не говорит. Он будто бы отчаянно ищет что-то! Я буду просто молча наблюдать за ним.•
И тут Юри остановился и видимо нашёл то что ему нужно. Он подбежал к нужной ему витрине и начал рассматривать её.
Магазин "Maria Dolores"
Юри: Виктор! Давай зайдём сюда!!!
Юри даже не выслушал ответ Виктора и потянул его за рукав. Зайдя в ювелирный магазин, Юри сразу же подошёл к милой женщине у кассы.
Юри: Можете показать вот эти, пожалуйста. Я всегда хотел талисман на удачу!
Мысли Юри:
•Этот талисман, чтобы хорошо выступить в финале Гран-при, а ещё... Чтобы отблагодарить Виктора за всё.•
Юри купил два кольца: одно ему, второе Виктору. Виктор даже не догадывался что одно кольцо Юри собирается отдать ему. И поэтому когда они вышли с ювелирного магазина, Юри радостно пошагал куда-то вперёд, а Виктор шёл за ним по пятам. И в итоге, они оказались в церкви.
Виктор: Юри...
Мысли Виктора:
•Иногда загнанные в угол спортсмены, могут вести себя совершенно непредсказуемо.•
Юри снял перчатку с руки Виктора и одел кольцо ему на безымянный палец.
Юри: Спасибо тебе... За всё. Я не смог придумать нечего по лучше, но... Завтра я буду стараться изо всех сил и... Поддержи меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..