Возвращение домой

2.1K 97 27
                                    

От лица Юри:
Итак, начнём по порядку.
Виктор: Хэй, Юри! Давай на этот раз расскажу всё я?
Юри: Ладно, хорошо! Но только потому что у меня хорошее настроение!
От лица Виктора:
Итак, начнём. Мы вернулись из Китая обратно в Японию. Соревнования прошли успешно и Юри занял первое место! А что самое главное, так это то что он победил Криса!
Юри: Тебя только это волнует?
Виктор: Нуууу, нет! Кстати Юри ещё и сам поцеловал меня!!! Вы бы знали как меня это обрадовало!
Юри: ВИКТОР! Я БОЛЬШЕ НЕ ДАМ ТЕБЕ РАССКАЗЫВАТЬ!
Виктор: А что такого!? Надо было рассказать всё в подробностях! Тем более что это событие! А тебе не понравилось что ли, Юри?
Юри: Давай уже начнём! Этот вопрос наедине проговорим.
Виктор: Юри, ты сам не свой. Так серьёзно говоришь, меня это только больше заводит.
Виктор прыгнул на Юри.
Юри: В-Виктор! НЕ СМУЩАЙ МЕНЯ!!!
И началась история.

В Японии.
Виктор: Фух... Неужели мы дома. Теперь можем и отдохнуть как следует!
Юри: Будто бы ты что-то делал!!!
Виктор: Ой, ну Юри, не будь таким жестоким.
Юри: Угу, хотя ты прав. Занять первое место было очень не просто. Я надеюсь что мы хорошенько отдохнуть перед финалом Гран-при.
Виктор: Конечно отдохнём. И у нас будет достаточно свободного времени, чтобы провести его вместе.
Юри: В-Виктор! Я не это имел ввиду!!!
Виктор усмехнулся и направился к себе в комнату. Юри последовал его примеру.
От лица Юри:
Фух... Ну и устал же я после соревнований. Чем бы заняться? Скоро снова будут соревнования. Наверное начну через дня два тренировки. Чем раньше я начну тренироваться, тем больше у меня шансов не допускать ошибок и победить. Но... Что же будет после соревнований? Ведь Виктор приехал ко мне, чтобы я выиграл золотую медаль в Гран-при. А если я и выиграю? То... Он уйдёт? Сложно... Нет! Чем меньше я буду думать об этом, тем лучше!
Юри плюхнулся на кровать и погрузился в сновидения.
Юри всю ночь ворочался, не мог нормально уснуть, голова страдала от адской боли и в итоге...
На утро.
Виктор: Юри!!! Просыпайся!!!
Юри: Н-н-н-н...
Виктор зашёл в комнату Юри и увидел всё ещё спящего принца. Виктор осторожно дотронулся до его волос с улыбкой на лице.

 Виктор осторожно дотронулся до его волос с улыбкой на лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!Место, где живут истории. Откройте их для себя