❄Тренировки в России начались❄

1.4K 74 10
                                    

Мысли Якова:
•Меня зовут Яков Фельцман. Мне 70 лет. Я тренировал многих талантливых фигуристов, таких как Мила Бабичева, Юрий Плисецкий, Григорий Попович и так же легендарный Виктор Никифоров. Недавно, а именно вчера, Виктор вернулся в Россию, но... С ним приехал Японский Юри. Оказывается им нужна моя помощь с тренировками.•
Виктор этим временем объяснял Юри, как сделать четверной флип.
Виктор: Ты делаешь вжух, затем вперёд, поворот и снова вжух.
Юри же слушал внимательно и кивал положительно головой.
Юри: Хмм... Да...
Яков: Это не сработает, Витя! Японский Юри нечего не сделает, если объяснять вот так!
Юрий: Эй, Виктор, ты отстойно объясняешь!
Яков: Верно Юрий! Ты лучше вправить Вите мозги. Скажи ему.
Юрио: Кацудон, просто сделай вжух, затем поворот, поворот, а потом снова вжух.
Яков: ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!!!
Виктор: Ты ошибаешься, Юрио. Сначала вжух, потом вперёд, поворот и снова вжух.
Юрио: Нефига!! Сначала вжух, поворот, поворот, а потом идёт вжух.
Юри наблюдал за тем, как спорят эти двое.
Мысли Юри:
•Ну за что мне такое...•
Яков: Кацуки, иди сюда.
Юри: Д-да, сер...
Яков: Слушай, твои руки и ноги не такой длины как у Вити.
Юри: Да.
Мысли Юри:
•Что он имеет ввиду? Это имеет большой смысл?! А я и не знал...•
Виктор: Нет. Вжух, вперёд, поворот и вжух.
Юрио: А я сказал, что это не так. Твои мысли устарели, старик! Вжух, поворот, поворот, а затем вжух.
Яков: И если ваши тела разные, то и возможности силы тяжести и центробежной силы тоже. Если будешь делать так же как он, это не сработает.
Юри: Вот оно как...
Юрио: Исчезни уже, лысеющий король.
Отабек: Юрий, нам нужно тренироваться тоже. Пошли уже. Пусть сами разбираются.
Виктор: Полностью согласен. Это проблема моя и Юри.
Юрио: Погоди, Отабек.
Яков: Нельзя воспринимать слова Вити как истину. Они рабочие только для его собственных возможностей.
Юри: Да.
Юрио: Кольцо, которое ты получил от этой свиньи, мусор. Я выиграю с Отабеком следующие соревнования, чтобы доказать насколько невежествен его владелец!
Яков: Лучшая форма для тебя, полученная из вычислений на основе твоего роста и твоих сил.
Юри: Понял.
Виктор: Не смей так говорить о Юри! Как интересно ты заговорил!!! Смотри чтобы твой рейтинг не опустился ниже моего в "Русском национале".
После этих слов, Юрио и Виктор услышали приземление.
Юри: Я сделал это!!!
Юри обнял тренера Якова со слезами на глазах.
Юри: И я сделал это хорошо! Спасибо!
Юрио и Виктор: Неплохо...
Мысли Якова:
•Я Яков Фельцман, мне 70 лет. Я тренировал многих талантливых фигуристов, таких как Мила Бабичева, Юрий Плисецкий, Григорий Попович и так же легендарный Виктор Никифоров. А недавно у меня появился ещё один подопечный. И имя его Кацуки Юри. Ну, я такой. Лучший тренер России.•
Яков: Кстати, перечислить мне все прыжки, которые ты можешь сделать.
Юри: Да, сер. Четверной тулуп, четверной сальхов и четверной флип, но во время выступления...
Яков: Ах? Ты провалил их много раз во время выступления? У тебя же есть навыки для победы, почему ты их не используешь?
Юри: Ну...
Юри немного засмущался и покраснел, но продолжил говорить.
Юри: Я думаю, что это от того...что теперь моё тело не может кататься, если Виктор не смотрит на меня...
Яков: Ясно. Работа Виктора... Сделать тебя более уверенным.
Виктор: Ты не выиграешь в следующих соревнованиях, так как у тебя нет достаточной выносливости, как у Юри!
Юрио: Отвали! Нет выносливости это про твои волосы!!! Да мой кот и тот пушистее!
Виктор: Это же кот!!! И причём тут кот и мои волосы!?
Яков: Виктор.
Юрио: Да при том!
Яков: Витя слушай!
Виктор: Нашёл про что спорить!!! Про волосы? Серьёзно!!?
Яков: Не игнорируй меня!! Как именно учишь Юри?! Как это, он не может делать прыжки, которые он должен делать! Ты вообще в полной мере осознаёшь возможности его тела?!
Виктор вспоминает брачные ночи с Юри.
Виктор: Конечно! Например, я знаю, что он легко может согнуть своё тело! Так же, ты знаешь какой он гибкий!
Юри: ВИКТОР! АХ...
Юри упал с бледным лицом прямо на каток.
Яков: Ясно... Тогда хорошо.
Юри: СЕРЬЁЗНО?!!
Яков: Витя, я думаю ты уже знаешь это, но не занимайтесь этим перед соревнованиями. Он не сможет тогда прыгать. Тем более, что вы выступаете совместно. И покажи его спортивному врачу. Лучше тому, кто знает о возможностях азиатов. И для его спины будет лучше, если он будет больше уделять вниманию своему прессу. И ещё... Я бы хотел его кое с кем познакомить.
На следующий день.
Мысли Якова:
•Я Яков Фельцман, мне 70 лет. Я тренировал многих талантливых фигуристов, таких как Мила Бабичева, Юрий Плисецкий, Григорий Попович и так же легендарный Виктор Никифоров. А недавно у меня появился ещё один подопечный. И имя его Кацуки Юри. И я даже натаскиваю Витю в тренировском деле. Хочу чтобы мне увеличили зарплату. Бу-га-га!•
Яков: Юри, познакомься, это Лилия Барановская.
Юри: Ох... Вы тренер Юрио.
Лилия: Он довольно прост, но почему-то его губы блестят, но тело так себе. Мы начнём с нуля. С уроков балета.
Яков: Делай с ним что хочешь.
Лилия подняла ногу Юри на 180°.
Юри: Ауч!
Юрио: Правда же больно, Кацудон?
Юри: Спасибо, что остались со мной.
Виктор: Юри, ты лучший! Юриии!!!
Яков: Витя, не мешай ему тренироваться! И иди сам тренируйся!!!
Виктор: Я лучше буду наблюдать!

Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!Место, где живут истории. Откройте их для себя