Глава 1

1.4K 100 8
                                    

Мы живем в мире, полном боли и несправедливости. К примеру в России трудно жить представителям ЛГБТ. Людей с нетрадиционной ориентацией не принимают в обществе, бьют и унижают.

Привет! Меня зовут Дазай. Я перешёл в 10-й класс. Сегодня первый учебный день в новой школе. Я меняю уже пятую школу, потому что у моего отца проблемы на работе.
Я захожу в класс и вижу группы людей, но они не обращают на меня внимания. Я прохожу в конец класса и сажусь за последнюю парту (возле окна). Звенит звонок на урок, и начинается классный час. Учитель пересчитывать детей, замечает пустое место рядом со мной и вздыхает. Я, не понимая в чем дело смотрю в окно. Окна нашего класса выходят на аллею, по которой медленно идёт мой будющий сосед по парте, но я об этом ещё не догадываюсь...

Спустя 20 минут от урока, в класс заходит тот самый парень, что шёл по улице. Он молча прошёл, как будто так и надо, и сел рядом со мной. Как только он сел, все зашептались.
-Смотрете! Чуя пришёл...
-М-да... Он совсем не изменился. Всё такой же пофигист... - шептались девочки. Но Чуя делал вид, что не слышит их.
-Привет! Меня Дизай зовут... Я новенький.
-Отвали! - раздражённо рявкнул Чуя.
Видимо его не очень интересовали новые знакомства.


ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК. ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ СТРОГО😒

Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя