Глава 7

705 61 6
                                    

Мы пошли ко мне в комнату и сели на кровать.
-Чуя... к.. как давно я тебе нравлюсь?
-с.. с того момента, когда мы встретились на улице. Он опустил голову и покраснел.
Я приподнял его голову и притянул к себе.
-Дазай... что.. т.. - не успел договорить Чуя, когда мы прикоснулись губами. Я легонько чмокнул его и отпустил. Но похожу ему было мало. Он схватил меня, повалил на кровать и резко вцепился в мои губы, просовывая свой язык в мой рот. Я поддался искушение и наши языки сплелись в танце.
Я перехватил его и опрокинул так, что он лежал подо мной. Его взгляд сводил меня с ума и я стал пробираться руками под его толстовку. Он издал тихий, но такой нежный стон. В это время я уже покручивал его соски.
-Аааахххм..... Д-ддаа.. зай я лю.. блю тебя... Аахх.
-я тоже люблю тебя. Я рвком сдернул с него штаны после чего оголил свой торс.
Я снял с него толстовку и труханы😂(сорян я не знаю как лучше написать) и всунул сразу два пальца от чего Чуя очень громко простонал и потянулся ко мне. Схватив ого сзади, притянул к себе и оставил засос на его шее.
когода я уже состаточно его растянул, то приставал свой🍆к его заднице и резко вставил.
-Д.. ДАЗАЙ ААХХХХМММНН!!!! Б.. БОЛЬНО!!
-потерпи-прошептал я ему на ухо и укусил за щеку. Я начал двигаться быстрее.
-ЕЩЁ.!! БЫСТРЕЕ!! АХХААММН.
Я не смог совладать с собой и начал вдалбливаться в него со всей силой. Через некоторое время мы одновременно кончили. Чуя себе на живот, а я на него. От усталости я свалился рядом с ним и мы уснули...


РЕБЯТА ПЖ ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ. ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК ТЯЖЕЛО МНЕ БЫЛО ПИСАТЬ ЭТУ ГЛАВУ. НАДЕЮСЬ ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ(ВЕДЬ Я ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ) Я ДУМАЮ ЭТО ИМЕННО ТО ЧЕГО ВЫ ЖДАЛИ. 😁

Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя