Мы вышли на улицу держась за руки. Я посмотрел в сторону Чуи и увидел что он весь красный. Я притянул его к себе и спросил
-что случилось?
-ни че го.- По слогам проговорил он и вцепился мне в губы. Я не ожидал но все же ответил ему. Вскоре мы расцепились из за нехватки воздуха.
-может прогуляемся? Спросил я.
-нууу.... давай.
Мы пошли в парк, потом в кино и уже поздно вечером вернулись домой.
-пааап, ты дома? Спросил я заходя в квартиру. Никто не ответил и я подумал что он на работе. Я обрадовался. (видели бы вы его похабную улыбочку😏)
--Чууууеечка, может бахнем по пивасику?
-ну хорошо. Чуя быстро ответил и пошёл в комноту. Я развернулся и пошёл в магаз. Минут через 15 я вернулся.
-Чууууяяяя. С порога прокричал я но никто не отозвался. Я очень сильно перепугался. Бросив пакет я побежал осмотривать квартиру. Забежав в своя комнату я увидел этот моленький рыжий комочек спящий под одеялом. Я подошёл и присел на край поглаживия его по его мягким огненно рыжим волосам. Тут его рука потянулась комне. Схватив меня за толстовку он потянул меня к себе и надвис надо мной.
-мм ммм..... котенок хочет порезвиться? (вот с такой улюбочкой спросил Дазай😏)
-дааа. Опустувшись к моему уху простонал Чуя. У меня тут же встал(рота подьееем🤣).
Увидев это он спустил свою руку и начал нежно наглаживать мой🍆(😂😂🤣🤣сорян не могу сдержаться).
Я резко перевернул его и прижал коленкой между ног. От чего он сладостно и громко простонал.
-Аааааахххммн Дазай вв.... вставь мне. От чего он завёлся ещё больше. Резко сдернув с него и не растягивая он вставил в него со всей силы. От чего Чуя очень сильно закричал.
-ААААААХХХММН ДАЗАЙ ТА ЩАС ПОРВЕШЬ МЕНЯ МАТЬ ТВОЮ.
-ты сам эого просил. Дазай уже не мог остановиться, но как только он увидел слезы не лицу Чуи он вышел из него и нежно поцеловал.
-прости.... Я очень люблю тебя, Чу.
-я тоже люблю тебя....СОРЯН ЗА ТАКУЮ ГЛАВУ.
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ В КОМЕНТАХ СТОИТ ЛИ МНЕ ЕЁ ПРОДОЛЖАТЬ И ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНА ЛИ ОНА ВАМ? 🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...