Утром мы проснулись от будильника. На часахх было 6:30.
-эй Чуечка, вставай-прошептал я ему прямо на ушко.
-мммм не хотюююю- промычал рыжик и спрятался с головой в одеяло.
Я встал, сдернул с него одеяло, взал на руки и понёс в ванную.
-ЭЙ ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ СКУМБРИЯ!!! - брыкаясь у меня на руках сказал он.
-пффф.. как ты меня назвал? 😂- усмехнулся Дазай и поставил Чую на пол.
-н..никак-Рыжик опустил голову и начал мять футболку у себя в руках.
-да ладно тебе я все слышал-усмехнулся Дазай и наклонился к Чуе. - если хочешь можешь меня так называть-прошептал шатен на ухо рыжику, что тот аж покраснел и возбудился😏(мы все знаем к чему это приведёт. Но я сделаю вам обломинго)
Дазай посмотрел вниз и УВИДЕЛ ЭТО.
-ООО... Ничего себе. Тебе помочь-спросил Дазай приближаясь к коротышке.
-н-ненужно... Он прикрылся футболкой и забежал в внную.
Через минут 10 он вышел и увидел как шатен надув губу смотрит на него.
-ну чего ты... ты же не хочешь опоздать в школу. - он приподнял я и шепнул Дазаю на ухо-вычером продолжим.
Опустившись он провел пальцами по его шее, за что шатен шлепнул его по заднице, пошёл умываться.
Одевшись и взяв портфели они направились в школу...
Путь был близким потому уже через 5 минут они зашли в школу...ЗНАЮ ЧТО ГЛАВ ДАВНО НЕ БЫЛО. Я ПРОСТО ЛЕНИВАЯ ЖОПА. НО СЕЙЧАС КАРАНТИН. БУДУ ПИСАТЬ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...