После той жаркой ночки прошло уже 4 года. Дазай и Чуя закончили школу и поступили в университеты. Дазай на адвоката, а Чуя на татуировщика(хз как правильно написать).
И вот им уже по 20 лет.
Фукудзава и Куникида купили себе дом загородом, а квартиру оставили этой сладкой парочке.Летний вечер:
Дазай вернулся с работы пораньше и ждал Чую чтобы рассказать ему одну замечательную новость.Поскольку прошло много времени и они изменильсь:
Чуя:он набил себе тату и стал курить. Он отрастил себе волосы и стал ну оочеень красивым (прям seks boy💣)Дазай: из за его работы он почти перестал носить обычную повседневную одежду. Обычно (даже дома) он носил рубашку и брюки.
Вот открывается входная дверь и в квартиру заходит рыжик.
-Дазай, я дома-прокричал он с порога и прошёл на кухню.
Там его уде поджидал шатен.
- привет, котик-улыбнулся он, подошёл и чмокнул Чую в губы.
Тот посмотрел на него хищным взглядом и вцепился в губы Дазаю, углубляя поцелуй,тем временем шатен уже забрался под его рубашку. Рыжик отстранился от него также быстро и прошептал
-не сегодня, я очень устал-сказал он застегивая рубашку(да да я знаю, просто я птица обломинго😁)
-эх.. ну хорошо-сказал шатан и присел на стул-зааай-протянул он и посмотрел на коротышку.
-чего-спросил тот.
-у меня есть для тебя одна новость.
-какая?
-мне дали отпуск и послезавтра мы летим на море.
-ПРАВДА, а на какое?!?! - прокричал рыжик. Он был очень счастлив.
-да, правда мы едим на Чёрное море.Чуя подошёл к Дазаю и сел ему на коленки лицом к лицу. Он наклонился к его уху и сказал.
-хочешь чтобы и тебя отблагодарил? - почти простонал тот и начал ерзать у него на ногах от чего Осаму возбудился.
-хочу.
-нет не угадал - он быстро спрыгнул с колен Дазая и пообежал в комнату попутно крича: НАШ ДЕВИЗ НЕПОБЕДИМ, ВОЗБУДИМ И НЕДАДИМ!!!
Дазай не мог отставать это просто так и пошёл за ним. Зайдя туда он закрыл дверь на ключ и подошёл к ровати. Он схватил за ногу лежащего на кровати Чую и притянул к себе.
-наш девиз ответ на ваш, поломаешься и дашь-сказал он и навис над рыжиком. Такого он точно не ожидал и сказал
-хорошо, ты победил, я весь твой-последние три слова он произнёс в полустоне...(ПОТОМ У НИХ БЫЛО МНОГО СЕ*СА, НО Я ВАМ ЭТОГО НЕ РАССКАЖУ😊)
Вот наступил день поездки.
Они собрали вещи и уже собирались выезжать как Накахара позвонил своему другу и сказал что его не будет неделю.И вот па часах 11:45
Они сидят в самолете и смотрят в окно. Ну как они, Чуя смотрит, а Дазай смотрит на него и сжимает его руку в своей.
Через полтора часа они уже были на месте, вызвав такси пара поехала заселяться в отель...ВОТ И НОВАЯ ГЛАВУШКА. Я ОТДОХНУЛА И ТЕПЕРЬ БУЛУ ПИСАТЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ😘
К ЧЕРТУ ОТДЫХ Я СЛИШКОМ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ВАС❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...