PovЧуя
Утром я проснулся из за того что я очень сильно захотел пить. У меня все ещё немного побаливала голова. Добравшись до кухни я попил и уже собирался идти обратно в комнату как в кухню входит Куникида.
-привет молец чего ещё не спишь. - спросил он, сонно потирая глаз.
-да так просто пить захотелось.
-понятне(зевк) нько.
-я все хотел у вас кое что спросить.
-спрашивай. - ответил блондин ищя что нибудь покушать.
-как вы познакомились с Фукудзавой и что потом с вами случилось, почему вы оказались в подобном месте вместе(сорян за тафтологию) со мной.
-нууу вообще это долгая история. (он не очень то хотел это рассказывать(ему было лень))
-если вы не хотите можете не говорить-с некой грустью сказал рыжик.
-ну хорошо, я расскажу тебе.РассказКуникиды:
-Мы познакомились, когда нам было по 29 лет. Я думаю ты знаешь что он работает детективом.
(Чуя просто молча кивнул)
Ну так вот познакомились мы именно там. Когда я пришёл работать туда меня поставили помощником Фукудзавы. Через некоторое время мы начали встречаться, купили себе небольшую квартирку, а после усыновили Дазая. Если хочешь я могу тебе рассказать про Дазая и почуму мы усыновили именно его.
-да спасибо очень хочу-радостно прокричал рыжик. - ой извините можете продолжить.
-после того как мы усыновили Дазая прошло несколько месяцев (когда Дазай подрос) мы отправили его в детский садик, а сами отправились на работу. У нас накопилось много бумажной работы, с которой Фука(я ленивая жопа) легко справился и хотел помочь мне, но я сказал что сам справлюсь и пусть он идёт домой. Он не стал мне перечить, потому что знал что это бесполезно. Доделав свою работу я отправился домой. Ну улице уже порядком стемнело и я не видел нападавшего. В итоге меня тюкнули по голове и куда то увезли, а очнулся я уже в клетке.
-сколько же вы пробыл в плёнке-поинтересовался Чуя.
-15 лет.
-сколько? - у рыжик и чуть глаза из орбит не вылизли.
-ну это уже в прошлом. - улыбнувшись сказал Куни. - ты же вроде хотел ещё про Дазая послушать.
-да.Рассказ Куникида про Дазая:
-ну раньше в городе орудовала вооружённая группировка, которая убивала всех без разбора. И вот нам как то поступает вызов об ещё одном нападении. Приехав туда началась перестрелка и родителей Дазая взяли в заложники. Мы придумали план что бы вызволить их, но он провалился и их убили. Они не знали что у этой семьи есть ребенок(который спрятался в кладовке). Нам удалось их повязать. И мы начали исследовать дом. Там мы его и нашли. Ему было всего год и он был очень напуган. Мы и решили усыновить его так как он нам приглянулся и мы считали что его родители погибли из за нашего просчёта.
-ого, а я и не знал что он пережил такое в детстве.
Тут на кухню входит Фукудзава....Эта глава не такая большая, но я старалась следующая выйдет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...