Утром я проснулся от того что Чуя пытался слезть с кровати.
-что ты делаешь? - спросил я приоткравая один глаз.
-я.... я хочу пойти в ванну. Он встал с кровати, его ноги треслись. Он попытался сделать шаг, но с грохотом упал.
-Агрхх...
-эй давай помогу.
-х.. хорошо.
Я взял его на руки и потараканил в ванну. Мы вместе помылись и пошли на кухню. Мой отец уже был дома. (надеюсь он ничего не слышал).
-Чуйка, что ты собираешься делать?
-о чем ты?
-я про твоего отца. Я серьёзно посмотрел на него, он немного подумал ответил...
-я больше не хочу его видеть, он никогда меня не любил и не принимал меня таким какой я есть, а после того как от нас ушла мать он совсем сошёл с ума.
Чуя чуть ли не через слезы говорил это. Я подошёл и обнял его.
В это время из комнаты выходит отец Дазая и устало смотрит на них.
-пап привет когда ты вернулся?
-нуу часов 6 назад, надеюсь вы выспались. С ухмылкой он произнёс и посмотрел на них.
Мысли Дазая:
ЧЕРТ ПОХОЖЕ ОН ВСЕ СЛАШАЛ!!!
Автор:
Дазай посмотрел на Чую, а тот склонил голову.
-Эй Дазай, может познакомить мепя со своим"парнем"?.
Чуя приподнял голову и вопросительно посмотрел на него.
-Чуя успокойся мой отец положительно относится к таким отношениям. - прошептал я ему и он вроде немного успокоился.
Мы сели за стол и начался долгий и нудный разговор. Он спрашивал как давно мы" встречаемся" где и когда познакомились, что собираемся делать дальше и знают ли об этом родители Чуи. Мы ответели на все вопросы кроме последнего. Когда он задал этот вопрос мы оба склонил и головы и не знали как сказать.
Немного погодя я рассказал все что вытворял с ним его отец. Он ужаснулся и сказал...
- не волнуйтесь, я во всем вам помогу и поддержу.
Мы с Чуей посмотрели друг на друга и широко улыбнулись.
-тогда мы пойдём, прогуляемся.- Сказал я отцу и вставая, взял Чуйку за руку и мы вышли на улицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...