Я побежал в сторону ванны и увидел что Чуя скрученный сидит в углу, опустив глаза в пол.
Мысли Чуи:
Черт, да что со мной не так? Мы едва знакомы, так почему я....
-эй Чуя , все в порядке?
-да, можешь идти, я скоро. - сказал он, покраснел.
-что с тобой? Почему ты так странно себя ведёшь? - Дазай хотел притронуться к его волосам, но тот лишь отмохнулся и сказал сквозь слезы- пожалуйста можешь выйти и оставить меня одного...
-НЕТ!!! Объясни что случилось!
Дазай схватил его за плечи и приподнял. Чуя сжал ноги и залил я краской.
Мысли Дазая:
Прости Чуя я не хотел, но я слишком волнуюсь, хотя сам не знаю почему. Он так смотрит на меня... Этот взгляд такой прекрасный... БЛЯ ДА О ЧЕМ Я ДУМАЮ?!!!!! я опустил голову и увидел..... Ууу... н-ннего... всс... тал. Я резко отдернулся и выбежал из ванны, закрыв дверь.
-Прости-сказал я через дверь.
Но он ничего не ответил и я пошёл на кухню. (бляяя, и что это сейчас было?)
Чуя:
Что же делать? Ладно сейчас нужно просто закончить это все.Через несколько минут:
Я услышал как хлопнул дверь в ванну и медленные тихие шаги и звуки откравающейся входной двери. Я пообедал туда и увидел что Чуя собирается уходить.
-Куда ты? - спросил я.
-мне нужно уйти. - он опустил глаза вниз и его щеки покраснели.
-куда? Домой? К этому извергу?!!
-мне больше ничего не остаётся. - сказал тот чуть ли не плача.
-ты можешь остаться у меня.
-н-ннет,я пойду. Он уже собирался открыть дверь, но Дазай схватил его за руку и прижел к стене.
-да скажи же ты что с тобой происходит!!!
-т-ты.. мне нравишься.., но мы не так давно знакомы поэтому я немного запутался. - через силу он выдавил из себя эти слово и закрыл лицо руками.
-если честно то со мной происходит тоже самое. Если хочешь можешь остаться на каникулах жить у меня, думаю отец будет не против. Так же мы можем узнать друг друга получше.
- п-правда?
-угу.
-х-хорошо.
Я взял его за руку и повёл в комнату...ПОСТАРАЛАСЬ ДЛЯ ВАС. СЕГОДНЯ СПЕЦИАЛЬНО ПОРАНЬШЕ ВСТАЛА. ТАК ЧТО ЖДИТЕ СКОРО ПРОДОЛЖЕНИЯ. ДАЛЬШЕ БУДУТ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
FanficЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...