Вот настало утро и он отправился в аэропорт.
Уже через 40 минут он был в аэропорту.#рейс Нижний Новгород -Африка вылетает через 15 минут просим пройти к посадочному тонелю(хз как эта фигня называется)#
Через некоторое время он сел в самолёт и после 2х часов лету он прибыл в точку назначения.
Он заселился в самом дешевом отеле и как только зашёл в номер плюхнулся на кровать и заснул.Утро:
Я проснулся, принял водные процедуры оделся и вышел на поиски логова этих уродов.14:30
''Вот!!!! Наконец-то я нашёл их.''
Он приготовил пистолет и начал медленно проградываться. На повороте он встретил парочку бандитов,но быстро с ними расправился. Он проходит дальние по длинном коридору и тут из-за угла выскакивает ещё один и начинает стрелять. Фукудзве удалось укланиться, но следующий выстрел ранил его в ногу, но это его не остановило и он быстро расправился и с ним.Не долго думая он решил вызвать наряд полиции(он же не тупой и не думает что может со всеми справиться один)
Поблужав по коридорам ещё минут так 25 он натыкается на большую комнату с клетками в которых сидели люди. Он начал проходить мимо них и искать взглядом рыжего. Тут его взгляд падает на одну из клеток и он видели это рыжее чудо.
-нашел-не сдержав улыбки прошептал он и по его лицу прокатилась слеза.
Он с помощью отмычки открыл эту злаполучную дверь. Но тут кто то подкрался сзади и замахнулся на детектива, но его остановили уже прибывшие на место полицейские. Они его повязали и повели к машине.
Тут один из ментов подходит к мужчине, пожимает ему руку и на своём языке поблагодарил его. Детектив ясно дело что ниче не понял, но все же кивнул ему.Он взял Чую на руки и пошёл на выход так как там уже стояла машина скорой помощи. Врачи перевезли ногу спасителя и уложили мальца на кушетку(хз как эта хрень называется).
Тем временем полицейские уже всех освободили и потихоньку выводили их из здания. Медики начали всех осматривать и тут Фукудзава неожиданно натыкается на до боли знакомое лицо. Он подходит к незнакомцу(хотя это не так) и говорит:
-К.... КУН.. ИК Да, это же ты? - спросил он мужчину еле сдерживаю слезы.
-да, это моё имя, а как вы.... -ответил мужчина и посмотрел на детектива, сначала он не мог ничего соображать так как был шокирован, но потом...
-Фукудзава это ты? - спросил он.
-да-с надеждой в глазах ответил он.Тут Куникида накинул я на него и стал кребко сжимать в своих объятиях.
-я думал что больше никогда тебя не увижу- со слезами счастья говорил бландин.
-я искал все эти 15 лет и верил что найду тебя. - утишал его белокурый. Вскоре когда всех осмотрели Куникида, Фукудзава и Чуя (которого нёс Куникида) отправились в отель.Там уже ближе к вечеру очнулся Чуя. Он не понимал где находится и начал просто звать кого нибудь.
На крики прибежала пожилая пара💙и спросила что случилось.
-эт... то вы? вы спасли меня? - спрашивал рыжик.
-да, успокойся уже все позади. Ты просто приляг и отдохни-утешал его Юкити.
-дорогооой-прошептал ему на ухо Куникида.
-что?
-я все хотел спросить, а кто это?
-это парень нашего сына, Дазая.
-понятно.
Тут Чуя услышав их разговор вскачил и спосил:
-где Дазай??!!!!
-все в порядке он остался дома, что бы подготовиться к экзаменам(врет).Чуя сразу это понял, ведь они в 10 классе и у них нет экзаменов но решил просто подыграть ему
-хорошо-ответил он и пошёл обратно в кровать.В коридоре:
-Фука, зачем ты наврал ему? - спросил Куни(он уже всо знал)
-я просто не хотел его беспокоить он и так натерпелся.
-ну хорошо, тогда пошли спать у нас завтра рано утром самолёт.Но тут его осинило и он спросил у Фуки(мне просто лень писать их длинные имена)
-а как же документы. У меня их нет я оставил их дома. - встревоженно говорил Куни.
-не волнуйся я об этом позаботился, так как чуял что найду тебя здесь.
-фууух. Ты как всегда меня выручаешь-улыбнулся блондин и поцеловал своего любимого, прильнув к его губам. Фукудзава поддался ему и они отстранили друг от друга, потому что не хватало воздуха.
Ну все пошли спать, ты ещё слаб тебе нужно отдохнуть-сказал детектив и они на правились к себе в спальню...НАДЕЕЕЮСЬ ЧТО ЭТА ГЛАВА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ. Я НУ ОЧЕЕНЬ СИЛЬНО СТАРАЛАСЬ. СЛЕДУЮЩАЯ ВЫЙДЕТ ТОГДА КАК ТОЛЬКО ЭТА ГЛАВА НАБЕРЁТ 3✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
FanficЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...