Глава 5

793 77 1
                                    

Я еле как дотащил его до дома и уложил на свою кровать(так как диван у нас не было из за частых переездов). Он оказался довольно тяжёлым хотя с виду и не скажешь, ведь он был худощавым и ниже меня.
Я обработал его раны и присел на пол, положив голову на кровать. Всю ночь я не сомкнул глаз...
Под утро я заснул. Но проспал я недолго. Меня разбудили едва слышны стоны Чуи. Я приподнял  и увидел как он корчился во сне. Испугавшись я потрогал его лоб. ОН ВЕСЬ ГОРЕЛ!!! Испугавшись я побежал на кухню, намочил полотенце и положил ему на голову. От неожиданности он вскочил и испуганными глазами посмотрел на меня.
-что я здесь делаю? - спросил он, прислонившись к стенке.
-это я вчера тебя принёс к себе. Ты ничего не помнишь?
-да все я помню... просто... почему ты сделал это?
-потому что ты выглядел очень плохо...(я не знаю как дальше продолжить. Я ведь и вправду не знаю почему сделал это,ведь мы едва знакомы)
-и все? Спросил Чуя, опустив глаза вниз.
-а что ты ещё хотел? Ты мой одноклассник, я просто решил спасти тебя от этого ублюдка.!
-аа... хорошо, раз так, где у вас ванна?
-прамо по коридору. (зачем она ему, он вроде чистый да и раны я все обработал? Ладно это уже его дело) - подумал я и посмотрел на Чую.
Он еле перебрал ногами, было видно что ему больно и что он очень плохо себя чувствует.
-тебе помочь? - спросил я.
-Аа.. Н.. Нет... Все в порядке, я сам.
-ну хорошо, тогда пойду налью нам чаю.
-х.. хорошо.
Я пошёл на кухню вскипитил чайник, но вдруг услышал что что то громко упало. Я побежал на звук, а там....

Я ЖЕ ОБЕЩАЛА ГЛАВУ ПОБОЛЬШЕ. ВОТ ДЕРЖИТЕ. СЛЕДУЮЩАЯ НАВЕРНО БУДЕТ ДНЯ ЧЕРЕЗ ДВА. СОРЯН НО Я ТУТ НЕ ПРИЧЕМ😋

Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя