Прошла моя первая неделя в новой школе.
Я не скем не подружился, хотя особо и не хотел этого. После первого сентября Чуя больше не приходил в школу.
Сейчас я возвращаюсь домой после уроков. Отец на работе, и не факт что вернётся сегодня, так что дома никого нету.
Мы недавно переехали в эту квартиру, я не привык к ней, поэтому включаю свет во всех комнатах и иду делать уроки.
На улице уже стемнело. Я смотрю в окно, выходящее во двор и вижу противоположный дом. Вдруг, я замечаю движение в окне напротив. Мужчина лет 40-ка жестоко избивал какого то пацана... СТОП!!!... Это же... Ч... Чуя...
Чуя выбегает на улицу, по его лицу стекает кровь. Я не смог просто на это смотреть и выбежал на улицу(было холодно). Но сейчас меня это мало волновало.
-Чуя... - от моих слов он вздрогнул. Видимо, его избивают уже не первый раз... На его теле видны многочисленные раны... Чуя попытался их скрыть по одеждой, но их было слишком много.
-Ааа... Это ты... Чего тебе? - спросил Чуя.
-Тебе нужно помочь? Может принести аптечку, или ещё чего...?
-Ты ничем не сможешь мне помочь... - при этих словах он поднялся, что бы уйти.
-Зачем!Зачем он это делает.?Почему?Почему он... бьёт тебя... - не сдержался я и прокричал ему в спину...
-Ты видел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...