Глава 24

396 42 10
                                    

И вот настал день, когда им нужно вазвращаться домой.

Проснувшись, Дазай посмотрел на часы и ужаснулся. Время было 10:30. Через час их самолёт. Он начал будить Чую, попутно одеваясь.
-что случилось? - спросонья спросил рыжик потирая глаза.
-мы опаздываем. - прокричал Осаму, забегая в ванну. До Чуи дошло не сразу, но как только он очнулся, спрыгнул с кровати и начал собирать вещи.
Удивительно, но через 20 минут они были готовы. Не позавтракав они сели в такси и поехали в аэропорт. Приехав на место они посмотрели на часы.
- Быжим скорее через 5 минут самолёт взлетит. - Дазай схватил Чую за руку и побежал к посадочному тонелю.
-вух, успели. - с облегчением сказал рыжик.
У них проверили билеты и пропустили в самолёт. Через несколько минут они взлетели и через 3 часа были дома.
-фууух, я устал. - сказал шатен, упав на кровать.
-Дазааай, ты помнишь что обещал мне? - Чуя посмотрел на него щенячими глазами.
-помню, но тебе не кажется что сначала нужно купить кровать, игрушки одежду и т. д. И вообще нужно прибраться в соседней комнате где раньше жили мои родители.
-мдаа, ты прав. Тогда поехали быстрее по магазинам. Чуя схватил Дазая за руку и с интузиастом потащил его на улицу. Тот лиж устало плелся за ним.

После походов по магазинам:(да я ленивая жопа поэтому не хотю писать как они ходили по магазинам)
Они приехали домой, прибрались в комнате, и расставили мебель (там били кровать, письменный стол(туда они поставили немного н жек) шкав для вещей(с одеждой, которую они купили) и комод с игрушками.
- ну вроде не плохо получилось-сказал
Дазай,оглядывая комнату.
-угу, а теперь поехали выбирать малыша-с широкой улыбкой произнес рыжик.
-ну, что поехали. - шатен подхватил его на руки и понёс к машине. (да, у них есть машина)

По пути в дет. дом:
-зааай-протянул Осаму, обращаясь к Чуе.
-что?
-какого возраста возьмём ребёнка?
-ну даже не знаю, я не хочу сильно маленького или бальшого. Давай возьмём лет 5-6.хорошо?
-для моего котёнка все, что угодно.

В дет. доме:
Они зашли в довольно большое здание и их проводили к деректору.
-здравствуйте, мы бы хотели усыновить мальчика пяти лет. - сказал Дазай присаживаясь на стул.
-тогда я дам вам посмотреть документы(нез как это правильно называется), а вы веберите.
Он протянул им большую стопку бумаг и они начали читать, попутно рассматривая фотографии детей.
Долго они не проводились, та как сразу им приглянулся один светловолосый мальчик.
-вот, можно его посмотреть? - спросил рыжик протягивая бумаги мужчине.
-да, хорошо, пойдёмте за мной.
Они вышли из кабинета и пройдя несколько этажей оказались в игровой.
Пройдя взглядом всех детей они сразу же нашли этого пацаненка.
Посмотря на него шатен и рыжик улыбнулись и подошли к нему, присев на корточки.
-привет, как тебя зовут? -с улыбкой сказал Дазай.
-привет, меня зовут Ацуши-малыш немного смущался- вы пришли усыновить меня?
-ну вообщем то да, а ты не против того что мы оба мужчины?
-ну к нам не редко заходят такие семьи и я уже привык.
-так ты не против если мы возьмём тебя к себе?
-нет конечно.
-догда решено. Мы берём его. - сказал Накахара, посмотрев да деректору. Он лиж молча кивнул, показав рукой, чтобы те шли за ним.
Вскоре зополнив все документы они отправились домой.
-вот, это твоя комната. - сказал Дазай, погладив его по голове.
-ух ты какая классная мне здесь очень нравится. - его щастью не было придела.
-ну вот и славно.
Вечером они пошли все вместе гулять по парку(позвонив дедушка, которые были с ними). Их обрадовал то что они решили взять себе ребёнка. Он им очень понравился и они договорились, что будут брать внука себе на летние каникулы. Отцы конечно же соглавились.
Всё были безумно счастливы, а особенно маленький Ацуши. Ведь он наконец-то обрёл любящую его семью.

Через 2 месяца Дазай и Чуя сеграли свадьбу (в Париже) . Людей было немного, но это не важно,ведь в этом событии важно то что молодожёны любят друг друга и дают свою клятву быть с ним и в горе и в радости.

ВОТ ТАК И ЗАКОНЧИЛСЯ ЭТОТ ФАНФИК. Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ОН ВАМ ПОНРАВИЛСЯ. Я СТАРАЛАСЬ НАПИСАТЬ ЕГО КАК МОЖНО ИНТЕРЕСНЫМ И ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ. НАДЕЮСЬ У МЕНЯ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ.
И вы наверное спросите, что же стало с отцом Чуи.
С эти стариканов все хорошо. После того как Чуя ушёл жить к Дазаю он образумился. Устроился на работу, привёл себя и жилье в порядок, а черех 3 года женился на прекрасной женщине у которой была прелестная дочь по имени Элис. Огай очень полюбил её, он считал её родной,а про Чую он вспоминаю очень редко(как и сын о нем). Ну думаю это к лучшему, ведь каждый из них начал новую и счастливую жизнь.

Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя