Когда Дазая выписали из больницы то мы первым делом направились доиой(ну куда же ещё). А Фука и Куни пошли на работу.
Дома:
Как только они переступили через порог Дазай закрыл дверь на ключ, схватил Чую и прижал его к стене.
-Д.. Дазай, что ты делаешь? - спросил рыжик заливаясь краской.
-я хочу тебя - прошептал шатен на ухо рыжику и прижел свое колено ему между ног, от чего тот простонал.
-ммм.. я вижу тебе не в терпеж.-простонал коротышка.
-а я вижу ты уже в полной готовности. (РОТА ПОДЪЕМ) (ну умею я моменты испортить) - он прикоснулся рукой к его уже возбужденному чл*ну.
-аххх... Дазай-прошептал рыжик и прильнул к губам шатена от чего тот ещё больше возбудился.
Дазай подхватил его за ягодицы и понёс в спальню попутно посыпая его шею поцелуями.
Он повалил его на кровать и стал снимать с себя футболку и увидел это прекрасное выражение лицаДазай не вытерпел, он разорвал рубашку Чуе и стянул штаны, а затем и боксеры полетели в сторону.
После он наклонился к его лицу и грубо но и одновременно нежно поцеловал рыжика. Тот сразу же углубил поцелуй.(казалось что он был самым лучшим в их жизни) не хотелось чтобы это прекращалось, но воздух предательски заканчивался и им пришлось отстраниться.
Шатен подставил 3 пальца ко рту Накахары, тот сразу все понял и взял их в рот, обильно смачивая. В это время шатен оставлял мокрую дорожку поцелуев, сначала на шее потом спускаясь все ниже и ниже. Он вынул пальцы изо рта и вставил один попутно лаская головку чл*на чтобы скрыть дискомфорт. На что Чуя только очень громко стонал, а кокда шатен вставил второй и сразу третий палец при этом задевая заветную точку, полностью заглотнув агрегат рыжика, он прогнулся и чуть было не потерял сознание от удовольствия.ЩА БУДИТ СМИЩЬНО
В это время с работы вернулись родители Дазая, и услышав все это Фука вытолкнул Куни из квартиры и вышел сам и сказал
-сегодня мы ночуем в отеле-попутно толкая блондинка к выходу.Тем временем в спальне:
После того как Дазай закончил его растягивать он вынул пальцы и вошёл в него с начала на половину, а потом резко двинулся вперёд от чего рыжик сразу же кончил и сладостно простонал.
Шатена это возбудило ненашутку и он начал вдалбливаться в бедного Чую. А ему оставалось просто стонать и извиваться под ним.
-ааххз Да.. зай про... шу быс.. тре.. е-
Еле выговорил он.
Тут Осаму начал двигаться ещё быстрее что рыжик чуть ли не взлётал. Через пару движений он излился прямо в него и упал на кровать рядом с ним.
Он тут же заснули в объятиях друг друга....НУ НЕ МОГУ Я ОСТАВИТЬ ВАС БЕЗ ГЛАВУШКИ. ВОТ ЭТА ТОЧНО ПОСЛЕДНЯЯ. ЗАВТРА Я ПИСАТЬ НЕ БУДУ. У МЕНЯ ПРОСТО ПОД ВЕЧЕР ФАНТАЗИЯ РАЗВГРАЛАСЬ И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ. 😏😁😋СПАСИБО ВАМ ВСЕМ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...