Наша парочка сняла номер в отеле и как только они туда зашли то сразу плюхнулись на кровать и заснули.
Они проснулись под вечер и решили пойти прогуляться по вечернему побережью.
Чуя решил зайти в воду, но тут же пожалел об этом. Она была леденая. От этого он подпрыгнул, но Дазай подхватил его на руки.
Они еце немного прошлись по пляжу.Тут Осаму остановил Чую и присел на одно колено, достав бархотную коробочку открыл ее
-Накахара Чуя ты выйдешь за меня. - а на их фоне аллел закат.-я... я согласен-сказал рыжик со слезами счастья на глазах.
Дазай достал кольцо и надел его на безымянный палац своего возлюбленного.
После чего они отправились в ресторан, который шатен перед этим забронировал полностью, что бы никто им не мешал наслаждаться друг другом.
Весь вечер они любовались друг другом. Они отправились обратно
В отель только тогда кагда ресторан уже закрывался.Придя обратно в свой номер у них была очень жаркая ночка*БДСМ-чик*😏(небольшой спойлер: в следующей главе я подробно опишу эту ночку)
На следующий день жарило солнце и они пошли на пляж.
Придя туда пара заняла шизлонги и легла загорать. Тут Чуе приспичило искупнуться.
Вдоволь наплававшись он решил прикальнуться над Дазаем.
Он намочил полотенце, скрутил его и шлепнул им по торсу шатена.
Он вскачил(Дазай), увидев рыжикп погнался за ним. Догнав его он перекинул его через плечо, понёс в море. Он начал расскачивать его чтобы бросить в воду, но тут коротышка начал умолять его не делать этого, говоря что больше так не будет.
-точно? -спросил шатен и поставил его на ноги.
-угу.
-ну ладно, на первый раз прощаю.
Они пошли и сели на песочек, попивая коктейли. Вокруг было много людей, в основном это были молодые(и не очень) пары, но тоже хватало и семей с детьми. Смотря на все это Чуе стало грустно и он опустил голову и тихо заплакал.
Дазай услышал это и спросил в чем дело.
-да так, ничего, не бери в голову.
-я не могу сидеть сложа руки, когда дорогой для меня человек плачет, а я не знаю из за чего. - говорил шатен, пытаясь вытянуть правду из Накахары.
-мне грустно, потому что, смотря на все эти счастливые семьи мне.... *всхлип*.
-эй, довай договаривай-не грубо, а нежно сказал Осаму, поглаживая своего котёнка по голове.
-Дазай давай заведём ребёнка? - решительно сказал рыжик и посмотрел в глаза своему любимому.
-хорошо. Как только вернемся, поедем в детский дом. Ты кого хочешь, девечку или мальчика?
-мне без разницы, но больше я хочу мальчика.
-ну тогда решили. - казал Дазай и поцеловал его в губы...Вот настал день, когда им нужно возвращаться домой....
______________________________________
ЗДЕСЬ 430 СЛОВ. Я ДУМАЮ ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ. ВЫШЛО ДОВОЛЬНО ТАКИ МИЛО. 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
FanficЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...