Глава. 10

503 61 4
                                    

Я проснулся от того что кто то прижимался ко мне. Я повернулся и увидел спящего рыжтка. Тут я почувствовал как между ног стало тесно.
Мысли Дазая:
*ля, и что мне с этим делать? А придумал*.
Автор:
С ехидной улыбкой он спустил руку Чуи к своему🍆. Тут Чуя резко проснулся и большими глазами посмотрел на Дазая.
-ч... что ты делаешь? - Он тут же залил я краской.
-это из за тебя, и ты должен загладить свою вину. 😏😏😏
-ч... что? - Спросил Чуя, но потом закрыв глаза спустился к  *лену Дазая.
Он языком прошёлся по всей его длине и зоглотил головку(🤣🤣😂сорян не могу остановиться), а потом все глубе и глубже. Он нежно шевелил языком от чего Дазай громко простонал от удовольствия.
Мысли Чуи:
Нихера себе огромный, да он не влезет.
Автор:
Но нет Дазай схватил его за волосы и резко всадил ему по самые гланды. У Чуи выступили слезы, а Дазай не успел предупредить его и кончил ему прямо в рот. Чуя все проглотил на что Дазай бал в шоке.
-ну что доволен? - Спросил рыжик посмотрев на Дазая (прям как хентай тян). Он не выдержал и повалил Чуя на кровать засыпая его поцелуями и покрычая засосами его шею и торс. Ну успели они доделать "свои дела" как домой вернулся отец. Они лежали неподвижно и когда Фукудзава (так зовут отца Дазая) прошёл к себе в комнату они вышли из спальни и пошли в ванну. После ванных процедур они пошли завтракать.
Потом все было как обычно, но вот каникулы прошли и завтра в школу...

Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя