Тут на кухню заходит Фукудзава.
-о чем болтаем? - спросил он сонно, подходя к холодильнику(ну а что ещё утром делать как не жрать? 🙃)
-да так, я просто отвечал на вопросы мальца- ответь Куникида.
-понятно. Нужно собираться у нас через 2 часа самолёт.
-хорошо-ответил они хором и разошлись по своим комнатам.Вскоре они уже стояли у входа в аэропорт. Они зашли внутрь и решили выпить по чашке кофе.
Тут им объявляют, что самолёт немного задержится.
И вот они уже сидят на своих местах. Самолёт взлетел и через некоторое время все трое задремали. Проснулись они уже тогда, когда самолёт приземлился.
Было уже поздно и они направились домой. Приехав Чуя ожидал что сейчас его встретит его любимый Дазай, но этого не произошло.
-где Дазай? - спросил рыжик и посмотрел на его отца(Фукудзаву. Если что то Куникида я буду называть папой)
Он не знал что ответить ведь его сын до сих пор лежал в коме(прошло уже 4 месяца)
-где он? - уже со слезами на глазах говорил Чуя.
И тут он вспомнил что произошло тем злаполучным вечером. Его охватила паника. Он убежал в комнату к Дазаю и забился в угол на кровати.
Отцы собирались пойти к нему и успокоить, но Фука остановил Куни и сказал что сам все ему(Чуе) объяснит. Тот лиж молча кивнул.
Детектив тихо заходит в комнату и садится на кровать.Разговор Чуи и Фукудзавы:
-Чуя дай мне все обьяснить-мягко, но в тоже время решительно говорил старший.
-что тут объяснять и так все понятно. - захлебываясь слезами говорил коротышка. - он же умер? Я прав?!!? - у него уже началась истерика.
-нет он не умер. - ответил отец и погладил Чую по голове.
-п.. правда? - он вынырнул из под одеяла и вопросительно посмотрел на Фуку, ожидая что он скажет что случилось с Дазаем.
-он в коме.
Рыжика это не сильно обрадовало и он снова начал плакать.
-это все из за меня я не смог его защитить.
-успокойся в этом нет твоей вины. Завтра мы поедем в больницу чтобы проведать его.Чую это никак не успокаивало он все также дрожал. У него был шок.(ну да если столько дерьма навалилось как тут оставаться в нормальной форме)
-ну все успокойся-нежно сказал Фука и погладил его по голове.
Выйдя из комнаты он направился в свою спальню где его уже ждал Куникида.PovЧуя
Это все из за меня!!! Я настолько слаб что не смог защитить то что мне дорого. Так, нужно успакоиться и привести себя в порядок.
Через 10 минут он успокоился и смог заснуть, но ненадолго, всю ночь его мучили кошмары. Ему снится Дазай который говорит какой рыжик слабый, что ему не нужен такой размазня как он.
Этот сон повторялся несколько раз заставляя Чую постоянно просыпаться в холодном поту.
Ему так и не удалось выспаться.
Он так и просидел до утра закутавшись в одеяло.И вот настало утро...
ВОТ И НОВАЯ ГЛАВА. СЛЕДУЮЩАЯ ТОЖЕ БУДЕТ ПОСЛЕ 3✨😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...