Глава 23(БДСМ)

381 39 5
                                    

Придя в номер Дазай швырнул Чую на кровать и потянулся к сумке в которой были разные игрушки😏.
-откуда это у тебя? - испуганно спросил рыжик.
-я готовился-с ухмылкой сказал Дазай и начал рвать одежду на Чуе.
После этого он достал верёвки и начал связывать его.
От этого прекрасного зрелища Дазаю просто снесло крышу, он рузко перевернул Чую, так что бы его зад был поднят.
К слову рыжику это очень понравилось и он начал велять своим задом, давая понять мучителю, что тот готов. Увидев это шатен достал плетку и ударил Чу по пятой точке со словами
-ах тыж маленькая шлюшка.
От удара Чуя простонал и просил ещё и ещё.
Шатен завязал глаза Чуе, от чего он стал чувствовать все намного острее и от каждого прикосновения по его телу пробегали мурашки.

Вот и настал самый интересный момент.
Дазай достал из сумки ди*ло(простите меня, мне очень стыдно) (он был ну просто пи*дец каким огромным, благо рыжик этого не видел).
Он начал тереть им о губы Чуи намекая на то, чтобы тот взял его в рот. Рыжик сразу все понял и всял его. Почувствовав всю его длину он нинашутку испугался, но не подал виду, и начал лизать и посасывать его при этом обильно смачивая. Когда все было готово мучитель вытащил его изо рта и резко вставил(в уже растянутогоЧую Чую, ну он же не животное какое то) от чего тот в крикнул и прогнулся так, что было похоже что он сейчас пополам сломается.
Дав привыкнуть к новым ощущениям наш садист начал двигать его, ища ту заветную точку.
И вот ещё один толчок
-ААААХХХХХМММН. - она была найдена.
Дазай продолжил двигать в это направлении каждый раз задевая эту точку. От чего рыжик(походу дело мазохист) лиж сладостно стонал и извивался.
Видя все это шатен разошёлся и начал набирать скорость.
-ДА... ЗАЙ БЫ.... СТ.. РЕЕ.. !!! ХЗАААМААХ
Он совсем озверел и начал вдалбливать Чую в кровать, но все закончилось, когда Дазай нажал на кнопку и включился вибратор.
От этого рыжик сразу же кончил, прогнувшись и очень громко простонав.
Наш мазохист пришёл в себя, вытащил из него эту штуку(простите душу грешную, за то что пишу такое), получив в отвёл недовольный стон, который он закрыл поцелуем.
Когда он полностью развязал свою прелесть, то лёг рядом с ним.

Всё теле рыжик было покрыто красными полосами от плетки и синиками от верёвки, но он был счастлив, потому что находился рядом с любимым человеком (говорю мазохист какой то)
Через несколько минут они оба отключилась и проспали так прости до обеда...

----—–--------------------------—--------–----------

ВОТ И НОВАЯ ГЛАВУШКА. ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК МНЕ БЫЛО ТРУДНО ЕЁ ПИСАТЬ, НО Я СПРАВИЛАСЬ. И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ. 😁😏

Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя