Сейчас все действия будут от лица Фукудзавы:
Я быстро примчался на место по адресу. Скорая уже была на месте и увозили Дазая.
-стойте, подождите, я с вами.
-вы кто?
-я его отец.
-хорошо, садитесь.
Я сел в машину скорой помощи и мы отправились в больницу.Вот я уже сижу в больничной палате и смотрю на своего сына.
'' я сделаю все, чтобы ты был счастлив'' - и по его щеке потекла слеза.Тут заходит врач:
-что с ним? - спросил обеспокоенный отец.
-он в коме.
Он вышел из палаты и оставил их наедине.Через некоторое время Фукудзава тоже вышел и отправился домой.
'' так сейчас я должен сделать все что в моих силах''
На следующий день он отправился на работу, чтобы пробить обо всех подпольных предприятиях Африки.
После долгих и мучительных поисков ему все же удалось добыть немного информации об одной корпорации'' Чёрные ящеры''. Её давно подозревают в торговле людьми, но пока что не было никаких доказательств.
Прошло уже 3 месяца, но дазай так и не приходил в себя.
Фукудзава отправился навестить сына и рассказать о проделанной работе.
-привет, сынок, я думаю что ты меня слышишь. Я скоро отправляюсь в Африку, чтобы отыскать Чую. Прошу тебя поправляйся поскарее.Он вешел из больнице и отправился домой собирать вещи, потому что завтра у него самолёт.....
ВОТ ТАКАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ НЕБОЛЬШАЯ ГЛАВА. СЛЕДУЮЩАЯ БУДЕТ СКОРО😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рыжик🧡[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто история о двух одноклассниках, которые познакомились в первый учебный день 10-го класса, но вскоре в их жизни много чего изменится...