День 3

5.8K 285 145
                                    

POV Инк

Я проснулся . На часах 10 часов утра. Голова просто трещала. Я встал и подошёл к столу. Из шкафа я достал аптечку и начал искать таблетки от головы. Наконец , спустя 10 минут я их нашёл.
Залпом выпив 3 таблетки я лёг на кровать , но уснуть мне так и не удалось. В соседней комнате очень сильно шумел телевизор с какой-то игрой.
Я решил сходить к Эррору и попросить сделать чуточку тише.
Лучше бы я это не делал.

END POV Инк

POV Эррор

Я проснулся в отличном настроении. Переодевшись и умывшись я пошёл на кухню . На ней никого не было. Странно. Позавтракав шоколадным пудингом и кофе я пошёл в комнату . Что-то сегодня подозрительно тихо.
Забив на это я пошёл в свою комнату и включил телевизор на всю громкость и начал смотреть свой любимый сериал. И тут в мою комнату стучится ( понятно кто ) в мою дверь. Я открываю дверь и вижу ели стоящего Инка .

END POV Эррор

POV Автор

Э- Что тебе нужно ?
И- Эррор , пожалуйста , сделай потише  . - Инк говорил голосом измученного скелета , который как будто тренировался несколько часов подряд.
Э- А если не сделаю ?
И- Эррор , пожалуйста , мне просто очень плохо.
Э- А мне какое дело.
И- Эррор , умол....

Инк на глазах Эррора упал в обморок . Эррор знатно испугался.

Э- Инк !?! Это не смешно ! Вставай !- начал говорить Эррор Инку , но тот не реагировал.

Эррор понял серьёзность ситуации и поднял Инка на руки . Его сразу удивил вес скелета. Казалось что он вообще ничего не ест . Открыв комнату , Эррор занёс тело своего врага и положив на кровать потрогал его лоб. Как только Глючные потрогал лоб , то сразу же от дёрнул кисть от лба Инка. Он просто пылал . Достав градусник , Эррор начал мерить температуру .
В этот момент проснулся Инк.

И- Эррор... Что .ты. тут делаешь ?- ели как пробормотал Инк
Э- Леди и молчи !

Инк просто повернул голову набок.
Спустя время градусник запищал . Эррор посмотрел на градусник и немного прихуел . На экране показывалось 40.2 . Эррор просто метнулся к аптечке и начал перебирать все какие можно лекарства. Наконец он нашёл жаропонежаюшие и пошёл его заваривать .
В это время Инк лежал и не понимал почему Эррор так о нём заботиться. Ведь ещё вчера он набрал на него и оскарблял.
Эррор пришёл с кружкой , в которой было разведенно лекарство.

Э- На , выпей , попробую уснуть .

Инк молча взял кружку и выпил его.
Эррор собирался уходить и когда он хотел закрыть дверь он услышал фразу , которая заставила его хоть немного улыбнуться

И- Спасибо тебе , Эррор . Я не знал что бы сейчас было , если бы не ты.

После этих слов Инк заснул , а Эррор пошёл в свою комнату и не переодевшись лёг на кровать

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя