День 22

2.6K 135 56
                                    

Эррор проснулся на удивление очень рано . потянувшись , он заметил на руках , а так же на одежде кровь , только ччень тёмного цвета  . По началу Егор подумал что он порезался во сне , но как только он смыл кровь и не увидел и не царапины , сильно удивился . Он сразу вспомнил что произошло вчера. Как он схватил Инка за запястья . 

Ему сразу пришли не очень хорошие мысли . он очень испугался за Инка , но будить его он тоже не хотел . Так  что Оши спокойно спустился на кухню и стал там ждать Инка как и вчера.



Инк проснулся позднее , чем вчера . он потянулся к тумбочке и открыв её взял от туда лезвие . проведя несколько раз по руке , из неё стали вытекать чернила . Инк сидел просто с каменным лицом . Ему не было больно , а на оборот . Но к тому же у Инка просто раскалывалась голова ,


*Бля , как же болит бошка *- ИНк оглядел комнату и заметил пустые бутылки из-под алкоголя .*Не удивительно *


После этой фразы Инк встал с кровати . Немного пошатываясь из стороны в сторону он пошёл на кухню . Опять не дойдя и до стола кухни , его схватили магией .


И - Эррор , отпусти . Не хочу видеть твою рожу !

Э - Помолчи !


Эррор приподнял рукава толстовки и ужаснулся . Эта была та самая кровь , которая была у него с утра . Он медленно припустил голову ( Конечно ! Егор ведь шкаф - 2.1 , а Инка миниатюра - 1.7 ) .


Э - Инк ...

И - А ты что ожидал ? После того что ты сделал ...


Эррор его не слушал . Он сильно его обнял .


И - Я тебя не навижу ! 

Э - Я знаю...


Эррор только сильней обнял Инка . А тот уже не сдерживал слёз .


Э - Хотя бы печаль вернулась . 

И - Что тебе от меня нужно ?

Э - Что бы у тебя снова появились эмоции .


Инк стал только сильней плакать . Но Эррора это только радовало . Хоть одна из его эмоций вернулась .


И - Эррор , отпусти .

Э - Нет.

И - Отпусти

Э - Нет


Тут Инк укусил Эррора за ключицу , от чего тот отпустил Инка . Используя это время Инкубатор побежал на второй этаж . Ну а Эррор побежал за ним.

В коридоре Эррор догнал Инка и схватил за талию . ( Ну конечно . Эррор ещё та лошадь . Во какие копыта отрастил ) Инк до сих пор брыкался . А так же слёзы . Они так и не хотели останавливаться . Кики не понимал почему они не останавливались . 


И - Эррор , отпусти .

Э - Нет 

И - Почему ?

Э - Потом узнаешь .


Инк просто стоял в объятиях . Ну а после и вовсе уснул .

Эррор умилялся этой картины , а потом  взял его на руки и отнёс в комнату.

Положив Инка на кровать , Егорка оглядел комнату . Она была всё так же , грязной и не убратой.

Ещё раз посмотрев на Инка , Эррор решил убрать его комнату . И спустя 2 часа комната была убрата , а Эррор просто валился с ног .

*Ура ! Я убрал его комнату ! Ну и свинарник он тут развёл . Ну и ладно . У него и так депрессия *

После этих слов Эррор ушёл к себе в комнату . Перед сном , он ещё раз посмотрел на кукол , а после и вовсе уснул .

Во сне ему снилась , как как будто у них с Инком свадьба и то , что у них прекрасная семья.





Извините что глава маленькая . 

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя