Инк проснулся раньше альфы. Он неловко улыбнулся и убрал с себя огромную лапишу Эррора. Одев свои любимые тапочки , Инк решил пойти на кухню и что нибудь приготовить .
Придя туда кисточка достал все ингредиенты и начал готовку . Инк решил испечь пирог с клубникой и шоколадном . Смешав все ингредиенты в миску и залив массу в форму для выпивания , Кики поставил всё это в духовку . Пирог должен готовиться около часа , и чтобы не скучать , омега решил прибраться в доме.
Инк подошёл к кладовке . Открыв дверь на него нахлынули воспоминания о днях , прожитых с Ластом и к сожалению тот страшный и раковой день . Быстро взяв всё , что Инку нужно , скелет начал убирать гостиную , ванну и его комнату.*Ура ! Я всё закончил ! И как раз успел за час ! Надо бы посмотреть , что с пирогом!*- подумал Инк идя на кухню.
Пирог получился очень красивым ! Сделав ещё несколько штрихов торт был готов . Поставив его на середину стола , Инк снова стал убираться , но только теперь эта была кухня.
***
На часах уже 11:00 . А Эррор ещё дрыхнит в постели. К этому времени Инк всё закончил . Он с довольной улыбкой подходил к кладовке. Он собирался положить на место веник и швабру , как в глазницы бросилась ткань , чёрного цвета.
Инк поднял этот лоскуток . На середине обрывка было изображено сердечко . Так же на нём были частички искусственного меха . Инк сразу понял , кто обладатель этого предмета. Воспоминания так и полезли в голову . От них у Инка так и накатывались слёзы. Он потихоньку сполз по стене и обнял колени.
В это время спустилась наша спящая красавица. И как только Эррор увидил плачещушего Инка , то побежал его успокаивать .Э - Инк , что случилось ?
И - ... - Инк только показал Эррору лоскут ткани.
Э - Это осталось от Ласта ? Тебе больно от воспоминаний о нём ?
И - Да .
Э - Инк , не волнуйся ! Его больше здесь нет !
И - А что будет через 11 дней ? Что будет после 30 дня прибывания здесь ? Что будет уже в нашем родном доме ?
Э - Я ... Я не знаю . Но знаю точно , тебя я больше не отпущу !
И - Правда ?
Э - Ага .Эррор помог Инку подняться . Кики не думая принял эту помощь. Как только Инк встал , то Егор притянул его к себе и обнял . Кисточка хоть и был в шоке , но на объятья ответил .
И - Кстати , я завтрак приготовил ! Не хочешь попробовать ?
Э - Только за !После этого мини диалога , Эррор и Инк пошли на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней взаперти .( ЭррорИнк )
Ngẫu nhiênНууу, суть наверно всем ясна. Приятного чтения.