День 9

4.8K 217 100
                                    

Эррор проснулся примерно в 1:36 и его сразу же замечала жажда. Он увидел стакан с водой и быстро опустошил его.
Минут так 5 он сидел и о чём-то думал , но после опять провалился в сон.

Ласт проснулся около 8 часов утра.
Зайдя в комнату Эррора , он хотел убедиться что Ошибка очень крепко спит. Ластик стал топать , орать , и делать ещё несколько очень громких звуков. Эррор даже не вздрогнул.
На лице Ласта заиграла довольная лыба. Он спустился на кухню и сделал себе завтрак . Он обдумывал каждое действие , которое будет делать со своей игрушкой.
Он не торопился , потому что времени у него полно.

Инк просто молча сидел в кладовке. Он поспал всего 2 часа. Его живот просто разрывался от голода. Руки болели быть в одной и том же положении , да ещё и скованные в наручники . Инк просто хотел что бы это поскорее закончилось . Он просто хотел уже выйти из кладовки.
И вот наконец дверь открылась.

Л- Приветик Инки~
И-...
Л- Ах , точно , забыл ~

Ласт снял повязку с нижней части черепа.

Л- Что такое Инки ~? Ты устал ?
И- Отвали , придурок !
Л- Как это грубо ~
И- Что тебе ещё от меня нужно , му...

Не успел Инк закончить свою предложение как последовал довольно сильный удар по животу.
Он спустился от боли , уронив несколько швабр . Инку было очень больно.

Л- Тебе повезло ! Сейчас я только хочу отдохнуть. Но через час твои косточки  захрустели от меня.

Инк вздрогнул . По его лицу потекли слёзы. Он не хотел этого.

" Эррор был прав !"- только пронеслось в мыслях у Инка.

Прошёл час .
Ласт уже подходил к кладовке. Инк услышал эти шаги и очень испугался. Дверь открылась .

Л- Ну что , готов начать ?~
И- Н нет , п пожалуйста !
Л- А тебя никто и не спрашивал!

Ласт взял и резко разорвал шарф Инка. Его обзору сразу стали видны чёрные узоры. Ластик не стал медлить и разорвал всю одежду.
Он оглядел хрупкое тельце Инка и стал раздеваться сам. Инк просто закрыл глаза и по его щёкам потекли горячие слёзы. Ласт уже был полностью обнажён и стал медленно подходить к Инку.

И- Ласт ! П прошу!!!  НЕ НАДО!?!

Ласт его не слушал и уже хотел войти в Инка как его отозвал чей-то голос...

Эррор проснулся и не понимал что происходит. Он сел на край кровати и опустил голову вниз.
Вдруг с низу были слышны крики , на подобие ' Ласт ! П прошу !!! НЕ НАДО !?!'  Последние слово прокричали так , что Эррор вздрогнул . Он понял в чём дело, и бегом спустился на первый этаж.

Э- Хей , ублюдок.!!
Л- Что тебе надо ? Не видишь , я тут со своей омежкой развлекаюсь !
Э- Он не твоя омежка ! Отвали от него !
Л- Хочешь драки ?
Э- Ну если ты по хорошему не понимаешь !

Ласт быстро оделся с помощью магии и призвал гастарбластеры.
Это же призвал и Эррор.
Инка просто испуганно сидел и сжался в комочек. Ему было до усрачки страшно . Но не за себя , а за Эррора , так как Инк его любил.

Прошёл примерно час битвы. Пол дома была сломана и вдруг в взгляд Эррора упал на Инка. Тот сидел и плакал . Ему было страшно . Он бубнил что-то себе под нос. Эррор быстро среагировал и открыл портал под Инком. Он отправил его к себе в комнату.

Одну долгую битву спустя.

Эррор всё-таки победил . Ласт ушёл зализывать раны. Эррор направился в свою комнату.
Когда он вошёл , то ему на шею бросился Инк.

И- Эррор ! Ты жив - по щёкам полил новый поток слёз , но уже от счастья- Прости ! Я был полным дураком ! Надо было слушать тебя !
Э- Эй , Инк , всё нормально ! Видишь всё закончилось - Эррор обнял омежку и не хотел его отпускать .

Взгляд Инка попал на тело Оши.

И- Эррор , ты сильно ранен !
Э- Всё нормаль..
И- Нет , это не нормально ! Садись ! Ты помог мне , а помогу тебе !

Эррор послушно сел на край кровати , а Инк тем временем достал аптечку .

Спустя 2 часа Инк закончил.

Э- Спасибо .
И- Нет проблем.
Э- И да , Инк , я хотел тебе сказать ...
И- Что-то случилось ?
Э- Не просто . Я люблю тебя. Я не знаю как это произошло , ведь как будто ещё вчера ты дралсч за АУ , а пытался её разрушить . А сейчас мы здесь с этим ублюдком.
И- А уж думал что это не взаимно.

Инк чиркнул Эррора в щёчку.

И- Ладно , я пойду в свою комнату.
Э- Нет . Не надо . Там же Ласт . Ты сегодня будешь спать в моей комнате.

Инк лёг на кровать . Эррор собирался уходить , как его потянули на руку .

И- Останься со мной .
Э- Ладно.

Наша сладкая парочка уснула в обнимку. Им было хорошо вместе.





Ребят , в тексте присутствуют много слов которые автоматически исправляет Т9 , который меня очень задолбал.
Так что , сори .

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя