❤️День 15❤️

5.3K 205 201
                                    

Приветик ! Короче , здесь должен быть чай с лимоном , и он будет. Ля , впервые это буду описывать.

Инк вскочил рано утром и сел на кровать. По его лицу текли холодные струйки пота . Инк нервно дышал , так как вскочил он от сна , который был будто на яву.

Посидев ещё немного и потупив , Инк вспомнил , что сегодня был последний день течки . С позитивными мыслями Инк одел кигуруми и пошёл на кухню. Хвала небесам там никого не было . Быстро перекусив и взяв еду себе на целый день , Инк пошёл к себе в комнату. И он успел вовремя.

Как только Инк вошёл в комнату , то из комнаты по соседству вышел Эррор. Он осмотрел коридор и направился на кухню. Печенья так и не были тронуты.(😢)
Эррор позавтракал и пошёл в гостиную , смотреть разные фильмы .

Инк просто сидел и смотрел в потолок. Ему было очень "весело".
Чуть позже , взяв приставку и запустив игру , чернилака уселся на диван и начал играть .
Вдруг в тазу резко заболело и закалоло . В полусогнутом положение , Инк добрался до тумбочки . Выдвинув нижний ящик и достав блокаторы , чернилка залпом выпил горсть таблеток и сел на диван. Инк нервно дышал.
Спустя некоторое время боль прошла и художник почувствовал себя намного лучше.

Но тут о себе дал знать голодный желудок. Инк не хотя вставал с кровати и пошёл на кухню. Зайдя туда , он увидел ... ПЕЧЕНЬКИ😻.

"Походу я не заметил их утром ! Надеюсь Эррор не будет злиться если я возьму несколько пече..."- мысли Инка резко прерываются.

Э- Ну привет , Инки
И- ААА !!! А , Эррор , это ты !
Э- А ты кого ожидал увидеть ? Ласта или Даста ? - после произнесения имя Ласт , Инка передёрнуло.
И- Нет , просто , забудь.
Э- Почему ты почти не выходишь из комнаты ?
И- Эррор , а тебя это волнует ?
Э- Честно сказать ?
И- Да !
Э- Да поэтому что я люблю своего врага ! И волнуюсь за него ! А если быть точнее тебя , Кики.

Инк обнял Эррор , а тот в ответ . Это могло продолжаться вечно , если бы Кики не заметил одной вещицы на Руру - затычка.
У Инка сразу форма зрачков стала "!"?" . Он стал вырываться , ну а Альфа стоял и всё крепче сжимал омегу. Эррор сопротивлялся , что бы не сделать Инк неприятно , но со временем стал терять контроль . Он хотел взять всего Инка . Ну а Кики до сих пор пытался вырваться. Хоть он и знал что это бесполезно , но он пытался.
В один момент он почти сдался .

" Да кого я обманываю ! Он , Альфа , на много сильнее меня ! А я лишь жалкая омежка ! Но пытаться надо "

В один момент Эррору надоел этот цирк и подняв Инка руки , пошёл в свою комнату. Инк стал брыкаться , как рыба на суше.

И- Эррор !!! Отпусти ! Ты что творишь ?!
Э- Узнаешь !~
И- Эррор , прошу , отпусти меня ! Клянусь всеми АУ в дудл сфере , если ты меня не отпустишь , то я те...

Не успел Инк закончить , как упал на кровать . Эррор стал подходить к Инку. Кики просто полз назад , пока не упёрся в стенку. Ему было страшно.

Альфа подошёл в притык к Инку.
Кики чувствовал обжигающие дыхание Руру. Эррор поднял голову , и встретился со взглядом Инка. В его глазах был только страх. Ничего больше.

Э- А ты милый , когда боишься !~

Инк на это лишь покрылся румянцем.
Руру стал потихоньку приближаться к лицу Инка , пока их губы (🤦) не соприкоснулись.
Инк не хотел впускать Эррора в своё хозяйства , но тот сильно укусил его губу . Кики от боли приоткрыл губя , и Эррор стал хозяйничать.
Это длилось долго , но из-за воздуха им пришло разорваться .

Руру стал спускаться к шее Инка. Он оставлял засосы , кусал его шейные позвонки . Из уст Инка стали понемногу вырываться стоны.

" ЧЁРТ !!! Он нашёл моё слабое место !! Что делать !?"- думал Инк , пока Эррор не перешёл к следующему действию.

Он начал потихоньку снимать с себя одежду , пока не остался в одних боксёрах . Кики закрыл глаза , что бы не видеть этого . Когда же Эррор был без одежды по пояс , то он принялся за Инка
Его он уже раздел полностью.

Эррор стоял и рассматривал белые и хрупкие косточки Инка.
Руру это только больше завело.
Эррор снова резко поцеловал Инка , но только теперь Инк не сопротивлялся , а на оборот.
Отстранившись от Инка и сняв боксёры , Эррор подошёл к Инку.

Э- Ты готов ?
И- мх , я , не уверен ...
Э- Прости ...

После этих слов Эррор резко вошёл в Инка на всю длину. Инк закричал от боли . На уголках его глазниц появились слёзы. Эррор не стал двигаться дальше , а просто застыл , давая привыкнуть Инку к новым ощущениям.
Спустя несколько минут Инк кивнул Эррору , что можно продолжать . Тот же начал медленно двигаться внутри Инка.
Кики сначала кричал от боли и по его щёкам текли слёзы .
Но спустя какое-то время он начал стонать от удовольствия. Он говорил что бы Эррор двигался быстрей.
Эррор так и делал , пока не дошёл до бешеного темпа.
Так продолжалось часов 3. После этого скелеты без сил упали на кровать и заснули

Ребят !
Я сейчас сдохну !
Я сижу сейчас как помидор от того , что я написала !
Но это уже не важно !
У меня появилась уйма идею для этого фф , и я буду пытаться чаще выкладывать главы по нему !
Так же можно задавать вопросы и задания Инку и Эррору. Просто иногда им скучно сидеть .(Хосподи , что со мной не так 🤣)
Следующая глава выйдет завтра

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя