День 16

4.4K 220 72
                                    


          Мини аск для Инка и Эррора

          Мини аск для Инка и Эррора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Pov Эррор

- Слушай , я не мог ничего поделать !? Я Альфа , а Инк омега ! Его запах при течке просто манит . И тем более я пытался сопротивляться , но не получилось ! Я очень жилею об этом !

*Заиграла тема Finale *
*By_Fox гоняется за Егоркой *

- АААААА !!! СПАСИТЕ ! УБИВАЮТ !

*Автор сидит в сторонке и угарает *

Pov Инк

-Ну в принципе я живой , просто всё болит . И да , у меня была похожая ситуация с Ластом , но благодаря Эррору всё обошлось.

*By_Fox протягивает вам пачку клубничного зефира *

- Вау ! Спасибочки !

Pov Автор

- Рада что понравилось ! Буду ждать 🖤

                       Конец Аска

                            Глава

Инк проснулся раньше Ошибки . Чернилка не заметил сразу Эррора , так как он только проснулся. Инк попытался встать , но у него это не получилось. Не его груди лежало что-то тяжелое .
Инк подумал , что это его питомец.

"Ну и кобыла !"- подумал про лису Инк.

Но увидив руку его осенило.

"Так . Инк . Спокойно . Это твой друг ! Стоп !?! Мы с ним в одной кровати !?! Что вчера было ???"- пытался вспомнить Инк.

Вспомнив что произошло , Инк просто был радугой . Он аккуратно отодвинул копыто Егора. Встал он с большим усилием. Всё тело просто ныло.
Быстро одевшись , Инк пополз на кухню . Дойдя до неё ,Инк просто облакотился на руки на столе. Ему было фигово. ( А- Не удивительно !!! )
У него не было сил даже приготовить завтрак.

Эррор проснулся с чувствой вины. Он всё помнил. Эррор винил себя в том , что не смог противостоять своим зверским нуждам. Он грустно сел на кровать и одевшись пошлёпал на кухню.
Зайдя в неё , он увидел не приятную картину. Инк просто лежал на столе. Было слышно среднее дыхание.

Э- Инк , прости .- с ноткой грусти сказал Егор.
И- Всё нормально !- с улыбкой сказал Инк .
Э- Сильно больно ?
И- Да нет - после этих слов Инк немного зашипел
Э- Я же вижу что да ! Я не хотел !
И- Руру , всё нормально . Я же не сдох !

Это заставило хоть немного , но улыбнуться. Он сделал завтрак и поставил 2 тарелки на стол .

И- Спасибо.

После трапезы , Эррор помыл посуду и взял Инка на руки и понёс в гостиную.

И- Эррор , отпусти ! Позязя
Э- Успокойся . Я Только донесу тебя до дивана . Я же знаю что тебе больно передвигаться. Завтра должно быть полегче.

Инк только сильнее прижался с своему предмету обожания.
Дойдя до дивана , Эррор аккуратно посадил Иннокентия на него , а сам пошёл обратно на кухню.
Пришёл он с большой порцией мороженого.

И- И ты собираешься всё это съесть !?
Э- Ну , почти !
И- А у тебя горло не заболит ?
Э- Неа
И- Ну ладно

Начался очередной кино марафон. Всё это время Эррор хавал мороженое .
Ближе к ночи , они оба устали . Инк уже успел заснуть безпробудным сном , а Эррор только хотел заснуть.
Он повернул голову вбок и посмотрел на Инка.

Егор выключил телевизор и убрал пустые банки из-под мороженого. Вернувшись и аккуратно взяв Инка на руки , Эррор поднялся на второй этаж и направился в комнату Инка. Открыв дверь и уложив Инка , Егорка повернулся и умильнулся милотой Инка. Чернилка свернулся калачиком и сопел.
Закрыв дверь , Эррор пошёл в свою комнату , где моментально уснул.







Вау , ребята
Вас уже 16.
Спасибки 🖤
Люблю всех своих лисят 🦊

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя