Инк просто ужасно себя чувствовал . У него очень болели запястья ( Наверное вы поняли почему ) Инк решил пойти на кухню и приготовить что нибудь пож.. кхем.. поесть.
Он ели волоча ноги поплёлся на кухню . Слава краскам ( Хосподи , что за бред 🤣) там никого не было.
Он взял два яйца и полоску бекона.
Спустя минут так 5 завтрак был готов. Инк поставил тарелку и пошёл делать себе напиток.
В этот момент заходит Эррор. Он взглянул на Инка , но тут же отвёл его. Инк это заметил , но значения не предал.
Когда Инк закончил , он взял свой завтрак и пошёл в комнату. Тут то Эррор и увидел бинты Инка и не смог не спросить его.Э- Инк , что у тебя с руками ?
Инк посмотрел на запястья и увидел алые красный бинты.
И- А тебя это волнует ?
Э- Ещё как ?И тут Егорка заметил что зрачки Инка больше не цветные , а просто белыё точки.
Э- Инк , твои глаза ?
И- Слушай , что тебе от меня надо ? Ведь ещё вчера ты не за что на меня орал , а сейчас как курица с яйцом.
Э- Инк , признаб я был не прав .
И- Это мягко сказано .Инк хотел уже идти как его остановил Эррор.
Э- Инк , послушай.
И- А я не буду тебя слушать . Ты же не слушал .Эррора это взбесило и он впечатал Инка в стену. Тот даже не ёкнул.
С помощью магии Инк держал поднос и смотрел прямо на Эррора.Э- Инк , пожалуйста хватит ! Это не ты !
И- Эррор , отпусти меня.
Э- Нет !!!Инк использовал телепорт и оказался в своей комнате . Он был очень обижен на Эррора . Он поел и лёг спать ( Это просто мой типичный карантин : есть , спать , писать фф , жрать , спать, писать ,и так далее )
Эррора это напомнило и он решил тпхнуться к Инку. Он его разбудил.И- Слушай , отстань от меня !
Тут Эррор подбежал и обнял Инка.
Э- Прости. Прости ! ПРОСТИ !!! Я был полным дибилом ! Прости меня.
Его обнял в ответ
И- Ладно Оши , я тебя прощаю.
Э- Рили !?
И- Кншн.Они просидели так до ночи . Уснули они в обнимку.
Знаю , ч о том лава маленькая. Сори за это. Но сегодня я буду писать ещё главы , и может буду писать новый фф с моим соавтором NaDia_Marten.
Спасибо ей огромное!
А сейчас всем споки ноки ❤️
Кстати , у кого сейчас сколько времени ?
Лично у меня 2:04