День 23

2.7K 146 62
                                    

Эррор проснулся от звуков удара за стеной . Не долго думая Эррор побежал в комнату Инка . Ошибка открыл дверь и увидел такую картину . 

Инк стоял возле стены и бил что есть силы . Во время сопрекосновения стены содрагались , а после удара по рукам стекала алая струйка чернил или крови .


Э - Твою мать ! Инк ! Ты что творишь !


Инк только повернулся к Эррору и опять заплакал


И - ААААААААА ! Эррор !!!*Всхлип*

Э - Так , сегодня надо вернуть тебе ещё одну эмоцию . Иначе ты затопишь весь дом !


Инк на это только сильнее заплакал .

*Господи ! Лучше бы я этого не говорил  !*

Эррор взял Инка за руку и повёл его на кухню. Посадив его на стул , Эррор вынул клубничный зефир и ещё несколько видов вкусняшек.


Э - Так . Будем востонавливать радостную эмоцию .

И - А для чего это всё ? - и опять слёзы 

Э - Чтобы ты радовался всему , что видишь .

И - А разве я это не сейчас делаю  ?

Э - Нет . Эмоция , которую ты сейчас испытываешь называется грусть . А мы будем востонавлвать радость .

И - Понятно .

Э - Кстати , Инк , ты помнишь что произошло на 15 дне нашей изоляции ?

И - Да

Э - И что же ?

И - Ты меня изнасиловал 

Э - Понятно , память осталась . Стоп ! А ты почему не ешь ?

И - А как мне *всхлип* это поможет ?

Э - Ну , сладости всегда приносят радость ...


Эррор взглянул на стол , но ничего того , что Эррор Поставил не было .


Э - Ладно , план Б 


Эррор потащил  Инка в гостиную и усадил его на диван . на данный момент Инк лишь всхлипывал , а не как с утра у него лились слёзы без остановки . Эррора это хоть немного , но радовало . Ошибка пошёл на кухню  делать попкорн и приготовить разные напитки . И вот всё было готово . на столе стояли разная еда  и напитки . Эррор и Инк смотрели фильм . Эта была комедия от Меттатона . Эррор знал что Инк очень любил его юмористические шоу . И вот прошло где-то 3 часа . со стороны Инка не были слышны не плачь , не всхлипы . Он просто сидел и смотрел комедию .


Э - Инк , я пока пойду и что нибудь приготовлю на ужин.

И - Хорошо .


Эрор оставил Инка досматривать фильм или сериал , точно он не знал , а сам пошёл варить своё зелье и какую нибудь отраву .


Достав все ингредиенты , Ошибка начал готовить . Он захотел испечь пирог с кокосовой начинкой . И вот Ошибка добавил в миску все ингредиенты ( Это он так думал ) и поставил всё это в духовку . Сам в это время он захотел помыть посуду , как тут ...


Инк спокойно сидел и смотрел Меттатона . Всё было прекрасно , пока со стороны не послышался взрыв . Инк не теряя и минуты побежал на кухню . Кака только он увидел обстановку в этом месте , его прорвало смехом.

Вся кухня была в копоти . а по середине стоял Эррор . Мало того что он и так чёрный , так он ещё и в добавок был и в копоти . Из чёрной мглы виднелись только два больших красных шара . А Инк тем временем катался от смеха.


И - Эррор * АХАХАХАХ* что ... что тут произошло ахахах  ?

Э - Ба-бах

И - Что ?ахаха

Э - Ба-бах .


Инк стал ещ сильнее ржать . Именно ржать , а не смеяться .


Э - Ну хотя бы ты вернул радость .

И - Ладно , пошли дальше смотреть Меттатона .

Э - Нет ! Я больше этого не вынесу !

И - Идём !!!!!


Всё таки Инк насильно заставил Эррора и дальше смотреть эту комедию . Инк уже засыпал на плече Ошибки . Эррор это заметил и взял Инка на ручки .


И - Куда . Ты . Меня . Несёшь .

Э - Спать ! В твою комнату !

И - Понятно ! Ну , спокойной ночи !


А после этих слов Инк нагло расположился на руках Эррора и крепко заснул за долю секунды. Инк на удилвление стал ешё легче , чем в прошлый раз. Эррор аккуратно положил Инка на кровать , А сам утопал смотреть Меттатона . 

А кто-то говорил что не любит этот фильм . В итоге Эррор уснул не в кровати в своей комнате , а на диване , перед большой плазмой .

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя