День 13.

4.5K 219 108
                                    

Первый проснулся Инк ( славу Гастеру ) . Он открыл глазницы и повернув голову , увидил Эррора , но на его носу не было прищепки.
Инк встал дивана чтобы найти её, но  наступил на прищепку.
У Чернилки глаза по пять копеек. Он нервно смотрит на альфу . Инк увидел что он спит и тихо , что бы не разбудить Эррора , взял таблетки и выпил их.

"Блин !!! Как так ! Надо сходить и поискать ещё прищепок."- подумал Инк и вышел из комнаты.

Он обошёл весь дом вдоль поперек , но прищепки нигде не было .

"Всё ! Это конец !😳"- и в этот момент в гостиную приходит Эррор. Вокруг его носа была ткань , которая не так сильно пропускала запах .

Э- Привет Инк !
И- Привет Эррор.
Э- Ты что в такую рань вскочил ! Своим голопом по Европам меня разбудил !
И- Прости , я просто нервничал ! Я хотел найти ещё одну прищепку , но её нигде не было.
Э- Я уже заметил что прищепка сломанныая лежала на полу .
И- Прости , это я  просто...
Э- Может хватит говорить прости ?
И- Про.... Извини.
Э- Инк, ты не исправим.

Инк только улыбнулся альфе и они вместе пошли на кухню.
Пока Эррор что-то готовил , Инк пытался сделать что-то на подобии затычки для носа. И о боги , у него получилось.

Инк радостный пошёл на кухню , как случился БДЫЩЬ.
Чернилака быстро побежала на место происшествия и увидет Эррора , с глазами пять копеек , с лопаткой в руках. А рядом духовка , которая была вся чёрная , как и окружность.

И- Эррор , что здесь случилось ?- сдерживая смех спросил Инк.
Э- бы-дыщь

Инк просто валялся от смеха. А Эррор стоял и недоумевал , что смешного он сказал.

После 10 минут смеха , Инк решил сам приготовить завтрак. Достав хлопья и молоко , художник приготовил самый вкусный завтрак . К тому же и быстрый .
Поев , Инк ничего не объясняя побежал в комнату и заперся там. Эррор смотрел ему в след и не очень понимал что происходит.

Инк забежал в комнату и стал искать таблетки. Выпив их залпом, Инк решил одеть что нибудь из шкафа . Его взору предстала кигуруми белого волка с пятнами разных цветов. Без замедление Инк одел эту пижамку и был доволен.

Тут в комнату вбегает Эррор и просто смотрит на Инка.
Ошибка немного засмущался и ушёл.
Инку осталось только гадать , почему же он ушёл.
Спустя минут 10 в комнату входит Эррор , в за очками на носу и кугуруми чёрного кота.
Инк просто визжал от радости и побежал обнять Оши. Эррор явно не был готов к такому повороту событий. С одной стороны , он хотел его оталкнуть , а с другой , хотел прижать и не отпускать. Егорка выбрал 2 вариант. Он сильно прижал к себе Инка .
Чернильца сначало занервничал , но потом успокоился.
У них по плану была ночь кино.
Вот наша парочка уселась на диван и включили фильмы. В основном это был хоррор.
Инк очень их боялся , поэтому во время скримеров  он кричал , а Эррор смеялся.
После просмотров фильмов Эррор ушёл к себе в комнату.

Он сразу уснул , так как ужасы и тому подобно для него были как комедии.

А вот Инк не смог сомкнуть и глаза этой ночью. Ему мерешелся тот маньяк из фильмов вперемешку с Ластом. Инк просто лежал и дрожал от каждого шороха.
Вот так и прошла его ночь

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя