День 10.

4.7K 228 48
                                    

Инку было хорошо . Ему было тепло и он ещё сильнее прижался к Эррору. Так же ему повезло что Ласт сегодня уходит а свою АУ.
Инк побежал ещё 5 минут и аккуратно , не разбудив Оши , направился на кухню. Когда он зашёл в неё увидел Ласта.
Инк решил просто пройти мимо , но не получилось.

Л- Приветик Инки ~
И- Тебе вчера не хватило ?
Л- Нет~

Ласт опять стал лезть к Инку и дышать а так же кусать шею Инка. Так как у него оно слабое место , Инк ели сдерживал стоны , но потом опомнился.

И- Отвали , придурок.

После этих слов Ласт оказался на полу , а на грудной клетке стояла нога Инка.

Немного так постояв Инк пошёл дальше готовить завтрак. Ласт тем временем уже ушёл в свою АУ .
Инк закончил готовить и стал ждать Эррора.
Ему стало скучно и положив на стол записку , пошёл к себе в комнату.
Поменяв постель он взял свой дневник и стал делать заметки.

Эррор проснулся от вкусного запаха с кухни . Он спустился и увидел блины , политые шоколадом. Он с удовольствием позавтракал и прочитал записку.
Эррору стало скучно и он решил пойти к Инку , поиграть в приставку.

Когда Ошибка зашёл , то Инк быстро спрятал дневник под подушку. Он думал что Эррор этого не заметил.

И- О, привет Эррор !
Э- Привет Инк ! Не хочешь поиграть в приставку ?
И- Я только за !

Они сидела примерно 5 часов и Эррор почти всё время выигрывал . Но бывали моменты когда ему становилось жалко художника и он Эррор подовался Инку .

И- Ладно , Эррор , я сейчас приду.
Э- Ты куда ?
И- Да просто в душ схожу и всё !
Э- А , хорошо .

Когда Инк вышел из комнаты , то Эррор быстро достал дневник из-под подушки. Он начал внимательно читать.

5 дней назад

Я уже ненавижу этого скелета. Хоть мне его и жалко , но всё же он очень приставучий.
...
...
...
¹ день назад
Я его просто ненавижу ! Всем сердцем ! Просто не могу его видеть. Как хорошо что это всё в скором времени закончится.

Эррор подумал что это всё адресовано ему. Хотя на самом деле это всё писалось Ласту от Инка.

Как только Инк вошёл в комнату , то увидел Эррора.

И- Эррор , всё впорядке ?
Э- Ты ещё спрашиваешь !!!
И- Да что слу....

Эррор кинул дневник в ноги Инку. Тот всё понял и поднял взгляд на Ошибку.

И- Эррор , это не про тебя ! Я клянусь !
Э- Знаешь , а я ведь считал тебя другом ! А ты просто последняя скотина !
И- Эррор , мне очень больно это слышать это от тебя.
Э- А мне было не больно читать всё это !!?!

Инк просто молча развернулся и вышел из комнаты. Через 5 минут за ним вышел и Эррор , но он направился в свою комнату.
Инк пошёл опять в ванну и закрылся на несколько оборотов.
Просидев ещё 10 минут , он вышел и направился в свою комнату. Он со злости взял и порвал , а потом ещё и сжог свой дневник.

И- Почему !!! Это же не про него ! Это же про Ласта !!!

Инк просто молча лежал весь день в кровати . Он поел только с утра , но он не хотел выходить из комнаты. Инк замкнулся в себк. Художник винил только себя.
Он даже не заметил как уснул.

Эррор просто по-ужинал и пошёл спать . Он был очень зол на Инка.

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя