День 27

2.5K 144 30
                                    

Инк и Эррор проснулись одновременно. Они повернули головы друг на друга и просто смотрели в противоположный глаза. Им казалось что это мгновение может длиться вечно , но спустя некоторое время они смущённо отвернулись .

И - Я наверное пойду , приготовлю завтрак .
Э - Хорошо , я помогу .

Инк только улыбнулся и встал с дивана. Ну и так как он пролежал в одном и том же положении всю ночь , то когда он встал , потянулся вниз . Эррору открылись все прелести Инка , хоть и на приличном расстоянии . Егор покрылся не хилым таким румянцем . Как будто лимон сожрал .
Инк увидел эту картину и немного хихикнул .

И - Господи , ты бы себя видел !
Э - Это ты виноват - обиженно сказал Егор .
И - И в чём же ?
Э - Это ты мне показал все свои прелести ! - В этот раз румянцем покрылся Инк , а Эррор смеялся и катался по полу .
И - Да или ты !

После этого Инк весь в радуге вышел из комнаты . Он направился на кухню и начал что-то готовить . Но спустя время к нему подошёл Эррор и обнял сзади за талию . Инк на это лишь хмыкнул и опустил голову вниз .

Э - Ну ты что , обиделся ?
И - Дя
Э - Ну не обижайся ! Позязя
И - Я подумаю , а сейчас ...

Инк повернулся к Эррору лицом и посмотрел на его глаза . И тут он ощущаю бабочек в животе , а так же Инк просто весь горел . Кики хотел находится с ним вечно и никогда не отпускать . Но почему это происходит тогда , когда рядом Эррор ? Этот вопрос Инк задавал всё чаще и чаще .

Но всё же Кики отстал от глаз  Эррора и пригласил позавтракать . Тот лишь одобрительно кивнул .
Пока они трапезничали  , то разговаривали на разные темы . И вот тема зашла о днях , которые им осталось прожить в этом месте .

Э - Ты рад что мы скоро уйдём отсюда ?
И - Я не знаю !  А ты ?
Э - Нет !
И - Но почему ?

Тут Эррор ничего не сказал и прошито встал из-за стола . Он грустно посмотрел на Инка и сказав что скоро узнает , удалился из кухни . Инк чувствовал , что он сказал что-то не то . Он молча помыл посуду и пошёл к себе в комнату . Он просто смотрел на картину с домом . Он не помнил почему он нарисовал именно эту картину , если перед этим он рисовал только Эррора . Но быстро забыв про всё это , Инк начал снова рисовать . На этот раз он нарисовал 4 партрета . Несложно было догадаться , что там были изображены Эррор , Инк , ПиДжи и Градиент . 2 из 4 Кики сразу узнал . А вот с остальными 2 он замешкался . Он не знал их . Но почему то они притягивали к себе Инка . После Инкубатор отложил кисти и краски и просто лёг на кровать . Ведь он немного устал от рисования . А рисовал , примерно 3 часа . Но из-за того что он порой отходил поесть и попить , то это продлилось до вечера . Инк ужасно устал и тем самым уснул в мгновение ока .

Эррор , как только вошёл в комнату , просто рассматривал своих кукол . Когда же он посмотрел на куклу Инка , он ещё больше загрустил . Он думал , что неправильно поступил , что ничего не объяснил Инку . Но на это была причина . Эррор хотел устроить праздник на последнее 2 дня и сказать Инку то , что держал в себе слишком долго . Это должно быть не забываемо . Ну а пока , можно не париться . Эррор просто сидел и вязал ( снова ) . Ну а что ! Играть не хочет , смотреть фильм не интересно . Что ещё осталось делать . Вот именно . Ничего.
Эррор вязал без оставики около 3 часов . И когда на часах было около 10 часов вечера . То Эррор положил спицы на тумбу . Сняв очки и умывшись на последок Эррор отправился спатки в тёплую и уютную кроватку , где ему всё чаще и чаще снились сладкие сны. 

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя