День 26

2.6K 135 74
                                    

Эррор проснулся и увидел у себя на коленах милую картинку . Инк мило посапывал на его ногах . Так же Кики покрылся ели заметным румянцем , что ещё больше привлекло Ошибку . Он аккуратно поднял головку скелета и положил на диван . Эррор решил немного убраться на столе , после вчерашнего . 
На тарелке оставалось ещё немного печенья . Их Егор отнёс на кухню и поставил на середину стола . Убрав чашки и прочее с журнального столика Инка , Ошибка решил удивить кисточку . Он захотел сделать завтрак на диван ( Не , ну а что ! Должно же быть хоть какое-то разнообразие ) . Эррор достал телефон и стал листать рецепты вкусного завтрака . Но так как Егор сложного ничего готовить не хотел ( Да и не надо ! А то будет как в прошлый раз ! ) , он нашёл рецепт ... яичницы с беконом и помидорами . 
С Егора стали спадать капельки пота , так как он раньше не готовил подобное . И вот настал первый шаг - нарезать  и прожарить  помидоры . Эррор стал резать помидоры и чуть не отрубил себе все пальцы . Дальше он начал нагревать сковороду . Налив туда масла , сковорода зашипела .

Э - Ты на меня !?!?!? - Сковорода лишь ещё больше зашипела , когда Егор бросил туда помидоры  - Да как ты смеешь  !!!

Ладно . Ели как первый шаг был выполнен . Второй был - пожарить бекон . История была такой же . Сковорода шипела на Ошибку , а тот лишь материл её всеми матами , которые он знал . И вот . НАКОНЕЦ-ТО . Последний шаг - разбить яйца в сковороду . С этим Егор справился легко , Ну как легко . ПОЧТИ . Почти все яйца , что достал Эррор скатились в низ и с дребезгом разбились . В живых остались только 2 яйца . Их то Егор и разбил в сковородку . И вот , АЛИЛУЯ , завтрак был готов . И что самое главное кухня осталась целой . Но как только он хотел отнести завтрак в комнату , он заметил что в проёме стоит Инк.

И - Что ты делаешь ?
Э - А я вот хотел сделать завтрак !
И - Мой тебе совет . В следующий раз не метерись и не ори на весь дом , хорошо ? 
Э - Хорошо , извини .

В итоге они начали трапезу . Инкубатор сказал что это просто восхитительно . Потом  Инк помыл посуду , а Эррор придумывал план , как вернуть Инку осторожность . И он это придумал .

Э - Инк , хочешь посмотреть фильм ?
И - Я не против !

Спустя мгновение , наша парочка уже сидела на диване и смотрели Оно 2 . Тут Эррор с помощью магии что-то уранил . Инк заметно вздрогнул .

И - Я пойду проверю .
Э - Хорошо .

Инк прошёл на кухню и включил свет . Там никого не было . И как только он с облегчением выдохнул , то свет отключи и во всём доме . Инку стало не по себе и он стал звать Егорыча . Но тот не отзывался . Зрачки Инка стали оранжевого цвета . Это была краска осторожности . Инк ходил по дому и кричал Эррор , но то не отзывался . И тут ...

Свет включился . На второй этаж вышел Эррор .

Э - Инк , извини , это я сделал .
И - Но зачем именно так ?
Э - Я больше ничего не придумал .
И - Какой же ты всё таки дурачок !

Инк подошёл и поцеловал Эррора с скулу . От таких действий Егор покрылся румянцем . Инк только хихикнул и потащил Эррора дальше смотреть Оно 2 .

И аот уже 23 часа . Эррор и Инк смотрели много фильмов . Но именно на проклятье Анабель они и усныли .

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя