Эррору так и не удалось поспать. Он очень волновался за своего друга. Вдруг этот извращенец что-нибудь с ним сделает .
Ближе к 6 утра Ошибка направился на кухню. Спустившись , он увидел спящего Инка , но Эррор просто прошёл мимо него.
В 8 утра уже проснулся Инк . Он сразу же пошёл на кухню готовить завтрак.
Сразу же Инк и Эррор встретились взглядами.
Инк просто не мог поверить , что Эррор так изменился , а Эррор думал о том , что же сможет вернуть их и так короткую дружбу.
Всё 10 минут они молчали , и разговор решил начать Инк.И- Почему ты стал таким ?
Э- Я всегда был таким , но с Ластом это другая история.
И- , извини , я вчера немного вспылил. Просто ты меня знаешь. Я всем хочу помочь.
Э- Я понимаю .
И- Друзья ?
Э- Конечно .В этот момент на кухню заходит Ласт . Он видит эту картину и прячется за стену.
" ЧТО !?! Как !?!!? Как он это сделал ? Ну ничего ! Завтра я сделаю то , что задумал !"
День прошёл ровно .
Никаких проблем не было.
Инк и Эррор опять стали друзьями , не смотря на о , что Инк открыл свои чувства. Но и Ошибка не ровно дышал к Чернилке.Ласт заснул под мысли как он завтра будет веселиться с Инком.
______________________________________
Сори что так мало . Просто времени мало так как у меня тренировки и репетиторы.
Завтра точно будет глава побольше всех предыдущих