День 6.

4.8K 230 58
                                    

Ласт ( не ожидали ) проснулся первый . Он решил пройти на кухню и взять чего нибудь поесть. Он увидел спящего Инка и будильник около него. Ласт подумал , и убрал будильник , предварительно выключив его.

"Осталось только заставить Инка ненавидеть Эррора , и тогда он будет только моим ~"- подумал Ласт.

План он придумал ещё вчера вечером. Он пошёл в комнату Инка , и стал инсценировать сцену , где его как будто  избил Ошибка. Ласт подделал синики , садины  и ушибы.

Посмотрев себя в зеркало , Ласт сделал измученное лицо и поплёлся на кухню.

За столом уже сидел Инк и трапезничал. Но увидив Ласта , он вскочил и подбежал к нему.

И- Ласт!?! Что случилось ?
Л- Эррор .... Он .- едва не *заплаков* сказал Ласт.
И- Как это произошло ?
Л- Он просто ворвался ко мне в комнату и избил.

Инк был в бешенстве.

И- Давай пойдём и обработаем твои раны.

Ласт лижь кивнул , но когда Инк отвернулся он расплылся в довольной улыбке .

Когда Инк и Ласт стали проходить , они сталкнулись с Эррором.Инк ускорил шаг .

Э- Инк , почему ты избегаешь меня ?
И- Ты ещё спрашиваешь ?!
Э- Да что я опять натворил ?
И- Зачем ты так жёстко избил Ласта !!!
Э- Что ?

Эррор выглянул из-за плеча Инка и увидел довольную лыбу на избитоц морде. Так и хотелось ему врезать . Как только Инк повернулся к Ласту , тот сразу сделал лицо жертвы.

Л- Как ты ещё можешь ему врать ? Ты сам сказал что тебе на Инка всё равно ! Причём здесь я?
Э- Инк , это неправда , клянусь.
И- Знаешь , я достаточно услышал.

Взяв Ласта  за кисть , Инк рванул в комнату обрабатывать раны Ласта.

Эррор просто не понимал . Почему всё так резко изменилось . Ведь всё было хорошо до прихода Ласта.

В это время Инк подлечивал раны Ласта .

" Всё, теперь он только мой. Походу Эррора он и видеть больше не хочет "

И- Всё . Я закончил . Что нибудь хочешь.
Л- Нет , Пока что .
И- Ну хорошо . Если что , то я на кухне.
Л- Хорошо , пупсик ~
И- И можешь пожалуйста меня так не называть - Инк покрылся густым румянцем.
Л- Ой , хорошо , извини.
И- Всё хорошо. Отдыхай.

Ласт заснул с довольной лыбой на лице. Он достиг того чего хотел . Теперь Инк ненавидет Эррора и очень заботиться о нём ( Ласте ).

Эррор наоборот, проклинал Ласта и молили что бы эти ужасные 3 дня прошли побыстрее.

Инк просто уснул . Он просто устал .

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя