В комнате Инка
Инк проснулся очень поздно. На часах было 13:52 . Это было на него не похоже. Но ему было всё равно . У него уже нет смысла жизни. Ведь тот , ради кого Инк жил и дышал , не любит его . Конечно , у него есть работа , но уже и спасения АУ Инка не волновало. Он просто был рад снова увидеть Оши , хоть и в бою .Он просто лежал и смотрел в пустоту.
*И какой смысл жить дальше ? Он любит другого ! Не меня ! А я просто хотел , что бы мы были счастливы вместе !*- на глазницах стали появляться ели заметные кристаллики слёз.
После раздумий Инк оглядел комнату. Вместо светлой и радужной комнаты , была мрачная и тёмная комната . На полу валялись разорванные картины . В основном они были вместе с Эррором. На столе лежал почти не живой дневник . Так же на диване , и на прочей технике лежали одежда , книги и материалы для рисования.
*Да пошло всё на**й ! И так нормально !*- подумал Инк и потихоньку встал с кровати .
Затянув капюшон так , что ничего не было видно , Инкубатор пошёл на кухню , чтобы взять что-то перекусить.
И вот , он спускается по лестнице . С его удивлению в гостиной никого не было. Инк с облегчением вздохнул и пошёл на кухню .
Но как только он перешагнула порог кухни , его схватили за кисти .
Инк зашипел от боли , так как запястья были в ранах , а точнее в порезах , которые до сих пор кровоточили .
Кисточка поднял взгляд на того , кто его держал . Это был Эррор . Впрочем , это не удивительно ! Выйти отсюда не возможно . Двери нет ! Так что единственный выход отсюда - это просто спокойно ждать окончания этих грёбаных 30 дней . Про это думал Инк , пока Эррор не начал говорить.Э - Инк , я тебя не узнаю ?
И - А какая тебе разница ?
Э - Да что ты заладил ! Какая разница ! Какая разница !
И - Да пошёл ты !Инк хотел уже телепортироваться к холодильнику , но походу Эррор блокировал магию.
И - Идиот ! Отпусти меня ! Разбил сердце , так не лезь ко мне больше !
Э - Ты что говоришь ? Какое сердце ?
И - Обычное ! Моё !
Э - Я не понимаю !
И - Иди к своему Найтмеру ! У тебя же с ним любовь !
Э - Какая любовь !
И - Обычная !В этот момент Инк ударил Эррор в пах .Ошибка отпустил руки и скрутился .
Инк тем временем подошёл к холодильнику и достал много бухла.
И чтобы не сталкиваться с Эррором , он телепортировался в свою комнату.Как только Инк оказался в своей комнате , то сразу начал "веселиться" с бухлом.
Тем временем у Эррора
Эррор не понимал , что именно произошло . Он ходил по первому этажу и думал , что же случилось с Инком ?
И вот спустя 3 часа раздумий , Ошибка решил пойти в комнату Инка , чтобы попытаться с ним поговорить .
Как только Эррор открыл дверь , он увидил такую картину.В комнате валялось около 30 бутылок из-под алкоголя . Походу завтра у него будет жёсткое похмелье. Сам скелет лежал на кровати и спал .
Комната была мрачной , хотя Эррор был в его комнате , но он помнил , что Инк недолюбливает тёмные цвета. Ведь до этого его комната так и блевала радугой.
По комнате валялись вещи , книги и разорванные картины. Такое ощущение что тут не уберались год , не меньше .Эррор хотел уже уйти из комнаты , но приметил почти сгоревший до тла дневник. Быстро его взяв , Егор вышел из комнаты и направился в свою.
Сев на свою кровать , он стал читать тот, что уцелело.
*Хм , это дневник Найта ! Что он тут делает ?*Эррор продолжил читать , пока не дошёл до той самой фотографии.
*Стоп !!! Я этого не помню ! Когда это было ?*
И тут нахлынули воспоминания того дня
Flashback
В банде Найтмера всё было спокойно . Но и как в некоторые дни им стало скучно.
Х - Хей , а давайте в п или д ?
Н - Почему бы и нет ?Когда все были в сборе , то они начали играть . Всё было спокойно , но вот выпало на Эррора.
Д - Эррор , п или д ?
Э - Д
Д - Поцелуй Найтмера !
Э - Эм , что ?
Кр - Ты что , глухой ?
Э - Ладно !Пока Эррор выполнял задание , Даст из сфоткал , а после чего отдал фото Найти.
Чуть позже опять попало на Егора.
Кр - Эррор , п или д ?
Э - Я вас теперь боюсь ! А
Кр - Скажи...Кросс нашиптал Эррору то , что он должен сказать . Почему-то от этого Егор покрылся румянцем.
Э - Найт , я , я тебе , я тебя люблю !
Киллер хотел уже убить Эррора и Кросса , но Найтмер ответил взаимно.
Эррор этого не выдержал и ушёл в свою комнату , а потом и вовсе из банды.End Flashback
*Так вот почему Инк не разговаривает со мной ! Он подумал что я не взаправду люблю его ! Тупая игра ! *
Эррор поник в мысли и не заметил как уснул.
Привет мои 🦊и🐺 !
Вас уже 20 🖤🖤🖤🎊🎊🎉🎊🎉
Спасибо вам огромное !
Буду стараться выпускать главы чаще и длинше если получится.
Так же спасибо что читаете меня !
Мне это очень приятно 🖤🖤🖤
Кстати , сегодня я планирую выпустить ещё 2 главы , а может и больше по этому фф ( если только у меня не отожмёт телефон моя младшая сестра )
Ещё раз всем спасибо и до новой главы