Ласт проснулся с одной стороны хмурым , а с другой он улыбался во всю черепушку.
Ему не понравилось то , что Эррор так просто смог вернуть доверие Инка и они стали вновь друзьями.
Так же , Ласт был в предвкушении того что будет делать оставшиеся 2 дня.
После раздумий скелет пошёл на кухню , что бы взять что-нибудь перекусить.
Он медленно и неспеша спускался с лестницы. Ласт увидел довольно милую картинку.
Инк свернулся калачиком и почти полностью залез под одеяло.
Ласт сдерживался что бы не поцеловать Инка.
Преодолев себя он прошёл на кухню и сделал себе завтрак.
Он трапезничал и обдумывал как вообразить его план в действие.
И вот наконец наша спящая красавица проснулся . Он зевнул и потянулся . На лице играла улыбка .Когда Иннокентий зашёл на кухню он увидел Ласта , который над чем-то задумался.
И- Доброе ,Ласт .
Л- Доброе Инки ~
И- И давно ты тут сидишь ?
Л- Ну минут 20 ( 3 часа)После этих слов , Ластик прошёл в гостиную и включил телевизор.
" Пора "- пронеслось в мыслях у извращенеца.Ласт встал и начал ходить по комнате , как будто что-то искал.
И- Ласт, ты что-то потерял ?
Л- Нет . Прочно не могу найти кладовку . Хотел прибраться сегодня .
И- Хорошая идея ! Давай , пойдём, я тебе покажу где находится кладовка.
Л- С удовольствием.Инк и Ласт прошли к самой дальней стене . Иннокентий открыл дверь и показал рукой на пренодлежности.
И- Вот и кладовка.
Инк хотел уже взять метлу как вдруг....
Л- Хех~ , Инки , ты такой доверчивый !~
Руки Инка быстро оказались взади и сцеплены наручниками.
И- Ты что творишь !?!
Л- Не ори !! Ещё раз произнесёшь хоть слово без моего разрешения , то я буду очень груб ~ , а так же Эррору не жить долго.От испуга Инк забыл что здесь умереть нельзя , только поколечиться . По его щёкам потекли слёзы. Ласт толкнул его в кладовку и от чего Инк потерял сознание , так как сильно ударился головой об какой-то предмет.
Ласт перевезла тряпку вокруг челюсти Чернилки .Л- Вот так надёжнее.
После этих слов Ластик запер кладовку и пошёл в гостиную ждать Эррора.
Эррор проснулся когда уже был день . Потянувшись так , что косточки захрустели , Ошибка поплёлся в ванну , а после и на кухню.
Прошло около 3 часов и Эррор начал волноваться , что Инка нигде нет.
Он подозрительно посмотрел на Ласта .
Спустя 10 минут гледелок Эррор начал разговор.Э- Ублюдок , где Инк ?
Л- А мне то откуда знать !
Э- Ты вокруг него крутился как незнаю кто !
Л- Больно он мне сдался.Вдруг из кладовки послышались звуки.
Инк очнулся и ничего не помнил . Он захотел встать , но не смог. Чернила сразу вспомнил что произошло этим утром. От беспомощности по его лицу потекли слёзы. Но он ногой что-то задел.
Инк ничайно уронил швабру и раздался довольно громкий грохот.Эррор хотел уже идти посмотреть , как сзади его вырубили.Ласту пришлось тащить его в комнату.
Л- Твою ж мать , какой ты тяжёлый !
Ели как затащив Эррора в комнату и заперев её , Ласт пошёл вниз к кладовке.
Он открыл дверь и увидел заплаканного и испуганного скелета.Л- Что я тебе говорил насчёт шума ?
Инк лишь сильнее затрясся от страха. Слёзы поделись ручьём. У него началась истерика.
Л- Тебе повезло что я сегодня не очень злой !
Ласт опять закрыл кладовку на ключ и пошёл в гостиную.
Ближе к 12 ночи Ласт зашёл в комнату к Эррору и поставил стакан воды со снотворным , так как по его расчёту Эррор проснётся через 1 час . А снотворное прибавит ему ещё 12 часов сна.
После этого он пошёл в комнату Иннокентия и лёг спать.
Тем временем Инк сидел и уставился в одну точку не отрывая глаз. Его лицо было опухшие от слёз , а живот разрывался от голода . Но ели-ели он как-то заснул.